Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 11:47

Здесь можно поделится своими глубокими познаниями о составе смеси с другими хондоводами, дать полезные ссылки и тд. Для турбо моторов и атмо моторов... :)

Поиски показали для максимальной мощьности...
для атмо 14-13:1
для турбо 13-12:1
разумеется тапка в пол...
показатели для ориентира, и всем понятно что на разных режимах состав разный... Например на холостых вам не нужна максимальная мощьность и встресаются показатели, такие как 15:1

Видел красиво расписанную карту, где какая смесь... попробую отискать...
Последний раз редактировалось wasd11 05 мар 2007, Пн 12:24, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 11:52

все моторы по-разному

для турбо 12-13 это сильно сказано. Для малонаддувных разве что.

Для буста побольше надо богаче. Пусть хавает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 12:09

вот про что я говорил... ОБСУДИМ?
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 12:11

Я свой мотор настраивал и 11:1 при бусте под 1кг. Темпер всё равно высокий был, градусов 900-950. А зажигание не раннилось- детонил собака... додетонился :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 12:39

wasd писал(а):вот про что я говорил... ОБСУДИМ?
Изображение


это условно все, рекомендации

кому-то надо богаче, кому можно победнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 12:47

Врагам можно победнее... :D :D :D

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 12:47

Mura писал(а):это условно все, рекомендации

кому-то надо богаче, кому можно победнее
разумеется... это ориентиры, что бы сразу неспалить мотор... все моторы индивидуальны.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 13:00

Состав ГС опред. соотношением расхода
G воз : G топ
Нормальная ГС 15 (14.7) весовых частей воздуха : 1 весовая часть топлива - это @ = 1
Обеднёная ГС 15-17в.ч.в. : 1в.ч.т. -@>1
Бедная ГС болие 17:1 -@>1
Обогощённая 13-15:1 -@<1
Богатая менее 15:1 -@<1

ГС с @>1 применяют для улутшения экологичности, при @ = 1.05-1.1 экологичность увеличивается на 10-15 % , а потеря мощьности состовляет 4-5%
ГС см @<1 повышает мощьность, снижает экологичность, ухудшается температура цикла и т.д.
Неравномерное расспледедение ГС по цилиндрам, приводит к обеднению, или обогошению ГС в отдельных цилиндрах, что в свою очередь приводит к потере мощьности.
Необходимая скорость горения в цилинндрах:

Vгор=10-30 м/с
При этой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии, а это в свою очередь увеличивае скорость наростания давления, и полное сгорание топлива, максимальный КПД. (@=1)

При меньшей скорости горения,догорание ГС идёт в выпускном тракте, наблюдается потеря мощности, увелечения расхода, ухудшения токсичности отработаных газов и т.д. (@<1)

При большей скорости горения, возникает детонация, перегрев, и т.д. (@>1)

На качество приготовления ГС влияют:
-время отведённое на приготовление ГС (чем выше обороты тем меньше времени, пример на 6000 об/мин время на приготовление порядка 0.01с);
-температура окружающей среды, двигателя;
-конструкция впрыска, впускного тракта;
-качество топлива.

Изображение

З.Ы.
@- #какчелентано
ГС-горючая смесь.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 13:01

то что я вспомнил, из курса лекций, сильно не пинайте, если чё позабыл.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 13:48

bakzz писал(а):то что я вспомнил, из курса лекций, сильно не пинайте, если чё позабыл.
"теоритически... теория и практика - одно и тоже... а на практике разное" :) (кто сказал не помню, какой-то великий экономист-матеметик)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 13:55

wasd писал(а):
bakzz писал(а):то что я вспомнил, из курса лекций, сильно не пинайте, если чё позабыл.
"теоритически... теория и практика - одно и тоже... а на практике разное" :) (кто сказал не помню, какой-то великий экономист-матеметик)
это так, ну мат часть повторить надо :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 14:26

Турбо пока не настравивал - не знаю, но на атмо точно могу сказать, что например на разных валах надо ставиь разную смесь для максимальной мощности, но диапазон один 13.2-13.5, под 14 имхо уже бедновато.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 5:44

Я буда на 11.5 настраиватся наверно, попутно смотря ЕГТ, а там уже будем смотреть по показаниям ЕГТ, и детонации.
2 wasd
Твоя карта по смеси которую ты привёл откуда и по верхней я так понимаю давление во впуске в ПСИ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 8:46

на картинку правой кнопкой... свойства... там сразу будет видно откуда она... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 9:51

В общем имеем турбо Опель Корса с мотором С20ХЕ. На одном 1 кг избытка и смеси 11.8:1 машинка проехала 12,03. Вопрос ко всем турбохондаводам - какая смесь является правильной для турбо? Кто на какой смеси отстраивал свою ласточку?
Последний раз редактировалось Edison 09 июл 2010, Пт 22:05, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 10:10

Edison писал(а):В общем имеем турбо Опель Корса с мотором С20ХЕ. На одном 1 кг избытка и смеси 11.8 машинка проехала 12,03. Вопрос ко всем турбохондаводам - какая смесь является правильной для турбо? Кто на какой смеси отстраивал свою ласточку?
хондоводы тебе завидуют ) - на 1 кг 12.03))))))))))
и че что там 11.8, зажигание какое? темпер на впуске какой? какая турбина?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 10:11

По Г-тек настраивал, 13.5 самое нормальное на атмо.
Но как здесь правильно сказали, очень важна скорость горения, а она также зависит от СЖ, бензина и кучи всего ещё. Поэтому допускаю, что на других сетапах, немного другая смесь может оказаться эффективней.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 22:27

12,03 сек - это еще сток коробка упирается на 8900 об/мин и не получается быстро переключаться. Скорость на выходе 210+ км/ч. В общем-то это был первый выезд на машинке после постройки и на скорую руку настроенный мотор. Сейчас авта в Одессе чтобы настраиваться дальше. Поэтому хочется узнать значение правильной смеси. Турбина Borg Warner, что-то около 35 гаррета. Бенз 98 с маленькой добавочкой. Зажигание не скажу точно, но позднее стока. Температура выхлопане перешагивает за 500 градусов. Сначала думали пиздит датчик, руку ставишь - выхлоп холодный. Степень сжатия 8,5. В общем, кто че скажет? Кто на какой смеси строил свою Гонду?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 3:05

Edison писал(а):12,03 сек - это еще сток коробка упирается на 8900 об/мин и не получается быстро переключаться. Скорость на выходе 210+ км/ч. В общем-то это был первый выезд на машинке после постройки и на скорую руку настроенный мотор. Сейчас авта в Одессе чтобы настраиваться дальше. Поэтому хочется узнать значение правильной смеси. Турбина Borg Warner, что-то около 35 гаррета. Бенз 98 с маленькой добавочкой. Зажигание не скажу точно, но позднее стока. Температура выхлопане перешагивает за 500 градусов. Сначала думали пиздит датчик, руку ставишь - выхлоп холодный. Степень сжатия 8,5. В общем, кто че скажет? Кто на какой смеси строил свою Гонду?
500 градусов до турбины или после? :shock: хотя очень мало как-то...
Если темпер действительно не писдит, то бедните имхо до нормальной температуры. На 12.5 едет веселее,чем 11.8 главное мотор не спалите, а то у нас на лансере тоже по приборам нормально было, а все поплавилось...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 9:08

Ок отстроим пока на смеси 12:1. Выхлоп выведен сразу в переднем бампере. Если датчик гонит будем хоть рукой мониторить. Но он реально холодный. Может из-за добавочки к бензу. Хотели из 12 сек выехать, но стартов было мало и ни одного теста до этого не провели. А времена падали с каждым заездом, т.к. приходило понимание как правильно ехать на турбе после атмо. Вот времена заездов: 1 - 12,53; 2 - 12,23; 3 - 12,11 и 4 - 12,03.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость