В общем на зиму появилась идея взять моторчик В18 втек на 140 лошадей черноголовый, и заказать турбокит китайский, чтобы от него взять обмотку и пайпы не дорого, так как денег в проект много вложить не могу в связи с тем что скоро закончу первый, и начну второй (не хонда), вызвало интерес то что парни расказывали о ZC доведенных до 300 лошадей. В принципе нет ничего удивительного кроме того что расссказывали буд то у них ресурс при этот за 150 000 переваливал. То есть брали Zc с пробегом до 100 000 турбировали его и до капремонта до 250 000 катались. Zc мне не нравится а вот черноголовый В18 очень очень, сколько в него можно дунуть и как чтобы сохранить ресурс? Вообще сколько живут грамотно дунутые В18 и можно ли для давления до 1 бара расжать только прокладкой головки?
ANIMAL
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
есть большая разница что дуть?)
если стоит ЗЦ, купить шатуны, поршни, гард и дунуть
зачем ставить изначально "не добрый" атмосферный мотор и устраивать пиротехнику с толстыми прокладками?
тогда уж ставить б20, он 300 сил выдаст особо не напрягаясь, да и моменту будет мама не горюй)
если стоит ЗЦ, купить шатуны, поршни, гард и дунуть
зачем ставить изначально "не добрый" атмосферный мотор и устраивать пиротехнику с толстыми прокладками?
тогда уж ставить б20, он 300 сил выдаст особо не напрягаясь, да и моменту будет мама не горюй)
Мне кажецо топикстартер чё-то с чем-то путает...
Если хочется брать б18б - то он без втека. Тогда проще взять б20. Конструктив один и тот же - только их куда больше чем б18б.
Если же ты имеешь ввиду черноголовый б18ц гср - это уже другая ляля.
Для начала введи конкретику какой мотор.
Если хочется брать б18б - то он без втека. Тогда проще взять б20. Конструктив один и тот же - только их куда больше чем б18б.
Если же ты имеешь ввиду черноголовый б18ц гср - это уже другая ляля.
Для начала введи конкретику какой мотор.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

но у б18б стенки потолще чем у б20...Talman писал(а):Мне кажецо топикстартер чё-то с чем-то путает...
Если хочется брать б18б - то он без втека. Тогда проще взять б20. Конструктив один и тот же - только их куда больше чем б18б.
Если же ты имеешь ввиду черноголовый б18ц гср - это уже другая ляля.
Для начала введи конкретику какой мотор.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):но у б18б стенки потолще чем у б20...Talman писал(а):Мне кажецо топикстартер чё-то с чем-то путает...
Если хочется брать б18б - то он без втека. Тогда проще взять б20. Конструктив один и тот же - только их куда больше чем б18б.
Если же ты имеешь ввиду черноголовый б18ц гср - это уже другая ляля.
Для начала введи конкретику какой мотор.
один фиг гильзовать надо, что бы не развалило гильзы.
Имею в виду мотор овощной В18В без втека!
ANIMAL
Ты скажи что ты так упёрся в это гильзование? Что значит развалило гильзы?Sokol_Vti писал(а):.Серый. писал(а):но у б18б стенки потолще чем у б20...Talman писал(а):Мне кажецо топикстартер чё-то с чем-то путает...
Если хочется брать б18б - то он без втека. Тогда проще взять б20. Конструктив один и тот же - только их куда больше чем б18б.
Если же ты имеешь ввиду черноголовый б18ц гср - это уже другая ляля.
Для начала введи конкретику какой мотор.
один фиг гильзовать надо, что бы не развалило гильзы.
Ты спросил у человека сколько он дуть собрался?
Что он на выходе хочет получить?
Меня начинают терзать смутные сомнения что у Тебя ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный мотор на весь редлайнерс... Всё остальное - полная шняга и кроилово...
Инфы-то нет.. Есть только "хочу дунуть" и "бюждетные запчасти из турбокита"

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ты опять выходишь на связь Тимхонда, Шел, Хондатим, Медуза?
Для достопочтенной публики, на связи снова Ново-Уренгойский качок со своим сивиком.
Для достопочтенной публики, на связи снова Ново-Уренгойский качок со своим сивиком.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
стоковый б20. давление 2 кило. на недавнешнем этапе кубка россии по говнодрагу показала машина 11,5 ничо не разорвало.
видимо они чота делали нетак толи газ не давили толи чо
видимо они чота делали нетак толи газ не давили толи чо

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На ручнике ехали все 402мtalyan писал(а):стоковый б20. давление 2 кило. на недавнешнем этапе кубка россии по говнодрагу показала машина 11,5 ничо не разорвало.
видимо они чота делали нетак толи газ не давили толи чо

Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я не уперся, я просто понял что надо делать, для больше надежностиTalman писал(а):Ты скажи что ты так упёрся в это гильзование? Что значит развалило гильзы?
зачем мне срашивать? в первом посте все видноTalman писал(а):Ты спросил у человека сколько он дуть собрался?
все хотят побольше и подешевле, а как дрищет кроилово, так начинают - ТУрбо Хонда - шлак, все ломается.Talman писал(а):Что он на выходе хочет получить?
Заметь я этого никогда не говорил, кстати у меня два мотора и оба на дартоне и оба четкиеTalman писал(а):Меня начинают терзать смутные сомнения что у Тебя ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный мотор на весь редлайнерс...

Шелл я, Хонда Тим я, Медуза что те таке? Что за медуза? Что за ветал? Живу не в Уренгое еще раз говорю))) Сивик не мой, мой только Skyline, понравилось как едет турбохонда.Chen писал(а):Ты опять выходишь на связь Тимхонда, Шел, Хондатим, Медуза?
Для достопочтенной публики, на связи снова Ново-Уренгойский качок со своим сивиком.
В общем объясню:
Машины которую хочу дунуть нет пока, но будет если решусь на проект, а решусь или нет зависит от ресурса такого турбика. Что могу сказать сразу, строкер киты уже пройденный этам, рордные отбалансированные коленвалы и шатуны хонда ходят дольше если не дуть 2,3 по этому дуть хочу столько чтобы ресурс был достаточный. Ездить на турбоорхии меня невоодушевляет, свап делать нет никакого желания, с В18 не втек стоят на продажу сивики и тегра, хочу взять оллреади чтобы меньше заморачиваться, так как я всегда любил хонда за атмомоторы, а турбо все таки ниссан.
ANIMAL
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
А смысл столько ников держать? Один хер тебя тут уже не будут серьезно воспринимать после того, что ты говорил своим язычкомMalkom писал(а):Шелл я, Хонда Тим я,
Покажи свой скай, может у тебя вооще нет нихуя, кроме того ржавого ведра, с которым ты тут всем мозг трахалMalkom писал(а): Сивик не мой, мой только Skyline.
недавно ты доказывал обратное. Определись уже...Malkom писал(а):понравилось как едет турбохонда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость