Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 0:50

Привет всем...

Народ ктонить видел проект по swapu honda accord с такими вещами как
1/2JZ-GTE или RB

или ктонить сталкивался -
заранее благодарен

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 8:34

BiG_Alex писал(а):Привет всем...

Народ ктонить видел проект по swapu honda accord с такими вещами как
1/2JZ-GTE или RB

или ктонить сталкивался -
заранее благодарен
Помнится кто-то выкладывал тут ссылку на S2000 под капотом у которой 2JZ-GTE
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 8:49

да читал и видел видео про ее.....

тут дело то в другом чтоб ее в Accorda запехнуть

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 8:50

BiG_Alex писал(а):да читал и видел видео про ее.....

тут дело то в другом чтоб ее в Accorda запехнуть
а привод тоже задний будешь делать :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 9:06

да....

сейчас кокраз разговор меду о покупке чайзера....
с кого и ставить все буду

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 9:09

конечно переделок тьма

кардан чтоб проложить, надо днище переварить, днище переваришь бак не влезет так как там задний редуктор будет, другой бак будет стоять в багажнике, место только под спортивную сумку останется.

но я думаю это мелочи

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 10:50

Вопрос... а нафик?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 11:09

1. и самое главное потенциал форсирования
2. задний привод
3. я хотел ставить h22a - получаеться шило на мыло... и крутящего момента
ни лошадок -

а тут в стоке 280 + крутящий 36 в замен 220 и 22

+ просто зделать что захотел и успокоиться :)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 12:34

Ты сравниваешь, Тойотовский турбо-мотор, с Хондовским атмосферником.
Я думаю, что если хорошо и грамотно дунуть в H22A, то у него момент будет такого же порядка как и у JZ.
А самое главное, это будет во много раз дешевле и проще. А привод у аккорда можно и полным сделать, в принципе, если взять коробку от полноприводного авто с двигателем F- или H-серии. Точно навскидку модели и комплектации не скажу, но сдается мне, что такие были. Вот это будет жесть :twisted:
И самое главное, это будет полноценная Хонда, что б, блять, ни один тоетовод даже не вздумал сказать: "да у него мотор-то тоетовский" :D
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 13:04

странно, люди наоборот к20 ставят в тойоту (мр2) и ф20ц в бмв (330 купе) чтоб перло, а ты хошь тавотовоский дрыг в аккорда. Вопрос - нафига из двух машин сваривать одну? купи чайника 280 кобыл и катайся, ибо после такой переделки у аккорда в управляемости нефига не останется от хонды.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 14:28

лучше прелюд 5 под такой свап там как раз система подруливания размером как редуктор стоит :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 20:11

Да народ полностью согласен
гемора больше чем я ожидал от всего этого, главное что останавливает так это регистрация этого апарата....

просто ситуация... хочу хорошую и продуктивную машину
менять смысла нет - поскольку вкинул в доработку и стайлинг довольно много денег....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей