-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Помнится кто-то выкладывал тут ссылку на S2000 под капотом у которой 2JZ-GTEBiG_Alex писал(а):Привет всем...
Народ ктонить видел проект по swapu honda accord с такими вещами как
1/2JZ-GTE или RB
или ктонить сталкивался -
заранее благодарен
ЕК3 на разбор
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
а привод тоже задний будешь делатьBiG_Alex писал(а):да читал и видел видео про ее.....
тут дело то в другом чтоб ее в Accorda запехнуть

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
конечно переделок тьма
кардан чтоб проложить, надо днище переварить, днище переваришь бак не влезет так как там задний редуктор будет, другой бак будет стоять в багажнике, место только под спортивную сумку останется.
но я думаю это мелочи
кардан чтоб проложить, надо днище переварить, днище переваришь бак не влезет так как там задний редуктор будет, другой бак будет стоять в багажнике, место только под спортивную сумку останется.
но я думаю это мелочи
Вопрос... а нафик?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. и самое главное потенциал форсирования
2. задний привод
3. я хотел ставить h22a - получаеться шило на мыло... и крутящего момента
ни лошадок -
а тут в стоке 280 + крутящий 36 в замен 220 и 22
+ просто зделать что захотел и успокоиться
2. задний привод
3. я хотел ставить h22a - получаеться шило на мыло... и крутящего момента
ни лошадок -
а тут в стоке 280 + крутящий 36 в замен 220 и 22
+ просто зделать что захотел и успокоиться

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты сравниваешь, Тойотовский турбо-мотор, с Хондовским атмосферником.
Я думаю, что если хорошо и грамотно дунуть в H22A, то у него момент будет такого же порядка как и у JZ.
А самое главное, это будет во много раз дешевле и проще. А привод у аккорда можно и полным сделать, в принципе, если взять коробку от полноприводного авто с двигателем F- или H-серии. Точно навскидку модели и комплектации не скажу, но сдается мне, что такие были. Вот это будет жесть
И самое главное, это будет полноценная Хонда, что б, блять, ни один тоетовод даже не вздумал сказать: "да у него мотор-то тоетовский"
Я думаю, что если хорошо и грамотно дунуть в H22A, то у него момент будет такого же порядка как и у JZ.
А самое главное, это будет во много раз дешевле и проще. А привод у аккорда можно и полным сделать, в принципе, если взять коробку от полноприводного авто с двигателем F- или H-серии. Точно навскидку модели и комплектации не скажу, но сдается мне, что такие были. Вот это будет жесть

И самое главное, это будет полноценная Хонда, что б, блять, ни один тоетовод даже не вздумал сказать: "да у него мотор-то тоетовский"

ЕК3 на разбор
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
странно, люди наоборот к20 ставят в тойоту (мр2) и ф20ц в бмв (330 купе) чтоб перло, а ты хошь тавотовоский дрыг в аккорда. Вопрос - нафига из двух машин сваривать одну? купи чайника 280 кобыл и катайся, ибо после такой переделки у аккорда в управляемости нефига не останется от хонды.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да народ полностью согласен
гемора больше чем я ожидал от всего этого, главное что останавливает так это регистрация этого апарата....
просто ситуация... хочу хорошую и продуктивную машину
менять смысла нет - поскольку вкинул в доработку и стайлинг довольно много денег....
гемора больше чем я ожидал от всего этого, главное что останавливает так это регистрация этого апарата....
просто ситуация... хочу хорошую и продуктивную машину
менять смысла нет - поскольку вкинул в доработку и стайлинг довольно много денег....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей