Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 6:14

Снова проблемы с подвесным Бошем.... :(
Кто ими пользовался? Есть неподтверждённая информация что их нельзя ставить вертикально. кто знает так ли это?
Что можете подсказать про подвесные Вальбро? Кто их ставил вертикально?
Вообще какой подвесной насос порекомендуете для атмосферника, мощность в перспективе не более 220лс.
:?:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 6:19

А чем погружной неустраивает?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 6:52

Stif писал(а):А чем погружной неустраивает?
Отстутствием бензобака и топливных магистралей. Изначально у меня карбовый цывег был

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 7:50

Оп какая проблема:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 8:04

Stif писал(а):Оп какая проблема:)
А чем не проблема? Подвесной насос 100уе, а бензобак 300 + трубочек к нему ещё на 300 + насос 100.
Лучше скажи, на погружном бенз отливать на каком уровне начинает?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 8:53

Кто Вальбро возит?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 9:02

Sergey GT писал(а):
Stif писал(а):Оп какая проблема:)
А чем не проблема? Подвесной насос 100уе, а бензобак 300 + трубочек к нему ещё на 300 + насос 100.
Лучше скажи, на погружном бенз отливать на каком уровне начинает?
а цывег какой..а то могу от ее9 отдать бак за 100 со всем хламом :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 9:45

ег3 у меня

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 9:47

Sergey GT писал(а):ег3 у меня
а пля..нипавизло..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 11:37

Sergey GT писал(а):Кто Вальбро возит?


если надо привезем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 11:39

Sergey GT писал(а):Кто Вальбро возит?


кстати, у Васда есть внешний вальбро
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 11:47

Я юзаю волговский (бош) уже 2 года.
Угробил пока 2 штуки в силу отсутствия знания.
Надо вешать их ниже уровня слива - тогда вопросов не будет.
Поставил под колесом и всё ок стало.
А так - каждые полгода ему пипец приходил, так как пока сивик стоит, а насос находится выше бака топливо потихому ливатеся из ниго и стартует он сухой - так что со верменем ему куку приходит, а так давит он до 5 очков как нефиг и производительность у него аццкая
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 13:26

sWap писал(а):Я юзаю волговский (бош) уже 2 года.
Угробил пока 2 штуки в силу отсутствия знания.
Надо вешать их ниже уровня слива - тогда вопросов не будет.
Поставил под колесом и всё ок стало.
А так - каждые полгода ему пипец приходил, так как пока сивик стоит, а насос находится выше бака топливо потихому ливатеся из ниго и стартует он сухой - так что со верменем ему куку приходит, а так давит он до 5 очков как нефиг и производительность у него аццкая
Спасибо. Оч ценная инфа....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 250 гостей