Как я понял,все хондовские дросселя взаимозаменяемы!Подскажите плиз,где можно глянуть их размеры...
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Не все ДЗ взаимозаменяемы ...
Например ДЗ от H22 Euro-R встанет только на его родной впуск.
С D серией тоже не все в порядке, т.к. там использовались разные прогревочные клапаны...
Так же стоит учесть, что на некоторых горячих моторах ставились ДЗ без прогревочного клапана...
А так же учитывайте, что при установке ДЗ большего диаметра возникнет ступенька в соединении выход ДЗ и вход в ресивер...
Например ДЗ от H22 Euro-R встанет только на его родной впуск.
С D серией тоже не все в порядке, т.к. там использовались разные прогревочные клапаны...
Так же стоит учесть, что на некоторых горячих моторах ставились ДЗ без прогревочного клапана...
А так же учитывайте, что при установке ДЗ большего диаметра возникнет ступенька в соединении выход ДЗ и вход в ресивер...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Это что это за сток дроссель на Б-серии в 69мм?romario писал(а):сУзим место поиска - сток дроселя 69мм В-серия с Интегры подходят ведь на прель моторы Н-серия?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

62 мм вродеromario писал(а):сУзим место поиска - сток дроселя 69мм В-серия с Интегры подходят ведь на прель моторы Н-серия?
б серия совместима с н серией... но есть дросселя с клапаном ФИТВ и без клапана ФИТВ


- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Да вот фиг там!MF писал(а):Самый большой дроссель вроде у ТЛки новой

Ну естно, почти ни один не встает болт он. Тут только компромисы, или встанет без проставок или максимально большой диаметр заслонки.
Если говорить за K-серию, то уже не раз было доказано (теми же пиндосами), что достаточно 65мм!
К слову, TL уже 69мм.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Ну у ТЛ действительно самая большая заслонка. Но там мотор J35/J37.5Элемент писал(а):Да вот фиг там!MF писал(а):Самый большой дроссель вроде у ТЛки новой
Ну естно, почти ни один не встает болт он. Тут только компромисы, или встанет без проставок или максимально большой диаметр заслонки.
Если говорить за K-серию, то уже не раз было доказано (теми же пиндосами), что достаточно 65мм!
К слову, TL уже 69мм.
А если тюнить К серию ОЕМ заслонкой то лучше всего взять от ТСХ 2006 года, там 63мм с завода было сделано.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
А к R18 от чего можно дроссель прикрутить?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вы диаметр с какой стороны замеряете - со стороны патрубка или со стороны коллектора? У меня просто дроссель от предюла 62мм -> 60мм. Мне интересно, у b18c ITR такие же диаметры или там выход 62мм?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Думаеццо мне все измеряют часть со стороны патрубка...johnnybo писал(а):вы диаметр с какой стороны замеряете - со стороны патрубка или со стороны коллектора? У меня просто дроссель от предюла 62мм -> 60мм. Мне интересно, у b18c ITR такие же диаметры или там выход 62мм?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Размер стоковых дросселей принято писать по диаметру сечения в плоскости оси самой заслонки.
А вот тюненых - по диаметру входной дыры, которая по любому больше на 3-4 мм.

А вот тюненых - по диаметру входной дыры, которая по любому больше на 3-4 мм.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей