парни,
какая компрессия в номинале на Х22 красная бошка?
на черную есть мануал - там 13, а вот на красную сколько?
какая компрессия в номинале на Х22 красная бошка?
на черную есть мануал - там 13, а вот на красную сколько?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
с такой компрессией, пипец, двигло мёртвое! не забываете что компресия, сначала падает, а потом/или растёт, что тоже не есть хорошо!max77 писал(а):16-17
на красноголовом поидее чуть больше должна быть! думаю 14 где-то!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
отчего же труп, надо уточнить - бензиком промывали цилиндры или он на масле стока выдал а после промывки например 9 очков дал. ну а ежель он и после промывки цилиндров бензиком такое выдает - то это новый мотор!bakzz писал(а):с такой компрессией, пипец, двигло мёртвое! не забываете что компресия, сначала падает, а потом/или растёт, что тоже не есть хорошо!max77 писал(а):16-17
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ээээээ я извиняюсь за тупость, а какая разница между нашими очками и американскими?max77 писал(а):Фтыкаем в мануал и видим там цифру 17 (после перевода из американских очков в наши) для нового H22A на Prelude Type S (СЖ 11:1).
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
чую заходим в тупик!
1. Степень жатия - безразмерная величина, обозначающая отношение обьёмов!
Компресия - тупо давление, физическая велечина!
2. Компрессия всегда больше степени жатия! Почему, если ст. сж. к примеру 10 т.е обём увеличиваем в 10 раз, а компресия к примеру 14, а не тоже 10 и меннее (с учётом потерь), потому что воздух при сжатии нагревается, увеличивается давления, вспоминаем физику и газовые законы!
3. Почему большая компресия больше нормы плохо? а по тому что если у вас нериально высокая компресия значит в цилиндрах масло! откуда оно? да много откуда, скорее всего износ поршневой группы!
4. Как мерять компресию? Компрессию мерюют при полном открытие дроселя, предварительно отключив "искру" по низковольтной линии до катушек! ни в коем случае не льзя просто скидывать провода вв!!!!
мерем до тез пор пока стрелка компресометра не остановится! обычно после 3-4 такта сжатия! а да мериется на температуре двигателя не ниже 60 гр цельсия!
есть 2 способа!
сухой и с маслом.
с сухим я думаю всё понятно просто на прогретом двигателе.
с маслом капае в цилиндр перед замером пару кубиков масла!
5. Зачем два способа? Затем что бы убедится в состоянии поршневой группы если с маслом у вас показывает в разы больше, в принципе это хорошо! если не какой разницы и большие значения больше нормы, то это значит что у вас в цилиндрах и без-того масло!
к примеру имеем двигатель с компресиией по мануалу 13, мереям на сухую 12.5 по всем цилиндрам, с маслом 17. в принципе всё ок!
другой вариант на сухо 16, с маслом 17, пипец поршневой групе!
другой вариант на сухо 8-9 с маслом 13 пипец поршневой групе!
и т.д.
6. Также компресия по цилиндрам должна быть приблизительно одинаковая, между максимальным и минимальным значением не больше 1.5, а лутше ещё меньше!
7. как узнать компресию на двигателе, если нам известна на такомже двигателе , но с другой степенью жатия?
Вспоминаем физику! находим обьём камеры сгорания, подставляем в формулу считаем
на красноголовом, приблизительно должна быть порядка 14, ну может быть 14.5, надо считать, а считать не охота!
ЗЫ. непонял в америкосовском варианте гриш написано17, пересчитываем на наши величины вот и всё! при чём сдесь ты приплёл степень сжатия недогнал.
1. Степень жатия - безразмерная величина, обозначающая отношение обьёмов!
Компресия - тупо давление, физическая велечина!
2. Компрессия всегда больше степени жатия! Почему, если ст. сж. к примеру 10 т.е обём увеличиваем в 10 раз, а компресия к примеру 14, а не тоже 10 и меннее (с учётом потерь), потому что воздух при сжатии нагревается, увеличивается давления, вспоминаем физику и газовые законы!
3. Почему большая компресия больше нормы плохо? а по тому что если у вас нериально высокая компресия значит в цилиндрах масло! откуда оно? да много откуда, скорее всего износ поршневой группы!
4. Как мерять компресию? Компрессию мерюют при полном открытие дроселя, предварительно отключив "искру" по низковольтной линии до катушек! ни в коем случае не льзя просто скидывать провода вв!!!!
мерем до тез пор пока стрелка компресометра не остановится! обычно после 3-4 такта сжатия! а да мериется на температуре двигателя не ниже 60 гр цельсия!
есть 2 способа!
сухой и с маслом.
с сухим я думаю всё понятно просто на прогретом двигателе.
с маслом капае в цилиндр перед замером пару кубиков масла!
5. Зачем два способа? Затем что бы убедится в состоянии поршневой группы если с маслом у вас показывает в разы больше, в принципе это хорошо! если не какой разницы и большие значения больше нормы, то это значит что у вас в цилиндрах и без-того масло!
к примеру имеем двигатель с компресиией по мануалу 13, мереям на сухую 12.5 по всем цилиндрам, с маслом 17. в принципе всё ок!
другой вариант на сухо 16, с маслом 17, пипец поршневой групе!
другой вариант на сухо 8-9 с маслом 13 пипец поршневой групе!
и т.д.
6. Также компресия по цилиндрам должна быть приблизительно одинаковая, между максимальным и минимальным значением не больше 1.5, а лутше ещё меньше!
7. как узнать компресию на двигателе, если нам известна на такомже двигателе , но с другой степенью жатия?
Вспоминаем физику! находим обьём камеры сгорания, подставляем в формулу считаем

на красноголовом, приблизительно должна быть порядка 14, ну может быть 14.5, надо считать, а считать не охота!
ЗЫ. непонял в америкосовском варианте гриш написано17, пересчитываем на наши величины вот и всё! при чём сдесь ты приплёл степень сжатия недогнал.

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Есчо раз:
в американском мануале давление указано в загадочных единицах PSI, что значит "фунт на кв. дюйм". И число это для двигла H22A Type S JDM (который "красная голова") - че-то в районе 240, могу слегка соврать. Теперь 240 умножаем на 0.07 и получаем значение в кг/кв.см, то бишь, в привычных нам атмосферах. И получаем что ? 16.8 !
Не поленился, прошерстил PreludePower.com и увидел, что на отн. свежих (пробег до 100 т.км) движках с компрессией 10.6:1 (это американский вариант Type S) народ получает давление 210-220 PSI, то есть 14.7 - 15.4 кг/кв.см.
"Приплел" степень сжатия я, потому что компрессия и степень сжатия связаны, хоть и нелинейно. Потому как P = const * T / V, но T != const, как совершенно правильно писалось уже. Но даже если пренебречь ростом температуры, и попробовать рассчитать компрессию для СЖ 11:1 из данных для 10.6:1, получим 15.25 - 15.98, но никак не 14-14,5...
Да, и еще... полтора очка разброс по цилиндрам - это много ИМХО...
в американском мануале давление указано в загадочных единицах PSI, что значит "фунт на кв. дюйм". И число это для двигла H22A Type S JDM (который "красная голова") - че-то в районе 240, могу слегка соврать. Теперь 240 умножаем на 0.07 и получаем значение в кг/кв.см, то бишь, в привычных нам атмосферах. И получаем что ? 16.8 !
Не поленился, прошерстил PreludePower.com и увидел, что на отн. свежих (пробег до 100 т.км) движках с компрессией 10.6:1 (это американский вариант Type S) народ получает давление 210-220 PSI, то есть 14.7 - 15.4 кг/кв.см.
"Приплел" степень сжатия я, потому что компрессия и степень сжатия связаны, хоть и нелинейно. Потому как P = const * T / V, но T != const, как совершенно правильно писалось уже. Но даже если пренебречь ростом температуры, и попробовать рассчитать компрессию для СЖ 11:1 из данных для 10.6:1, получим 15.25 - 15.98, но никак не 14-14,5...
Да, и еще... полтора очка разброс по цилиндрам - это много ИМХО...
Prelude V S spec '00
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
еще бы я добавил промер с заливкой бензина, а не масле. Бенз отмывает остатки масла. если промер с бензиком показывает резкое падение компрессии (а не степени сжатия - она почти не меняется с износом мотора
) то ЦПГ под ремонт.

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя