получил карбоновое сцепление exedy
первый раз вижу карбоновое подскажите кто сталкивался
там диск карбоновый а внутри металический диск со шлицами так вот как то там все люфтит это так должно быть или брак вроде смотрели там всего 4 заклепки вроде диск никуда не денется но все люфтит блин и вверх и вниз и влево и вправо получается при старте удар будет
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Номер сцепы скажи по каталогу или что унее наборту коробки написано.aries писал(а):получил карбоновое сцепление exedy
первый раз вижу карбоновое подскажите кто сталкивался
там диск карбоновый а внутри металический диск со шлицами так вот как то там все люфтит это так должно быть или брак вроде смотрели там всего 4 заклепки вроде диск никуда не денется но все люфтит блин и вверх и вниз и влево и вправо получается при старте удар будет
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
спасибо уже разобрался возил на чайку наш спорткомплекс общался с кольцевыми гощиками обьяснили что люфт нужен что бы при нагреве диска его не сломало
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
разборные спортивные тормозные диски тоже по такому принципу делаютaries писал(а):спасибо уже разобрался возил на чайку наш спорткомплекс общался с кольцевыми гощиками обьяснили что люфт нужен что бы при нагреве диска его не сломало
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя