Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 9:27

получил карбоновое сцепление exedy
первый раз вижу карбоновое подскажите кто сталкивался
там диск карбоновый а внутри металический диск со шлицами так вот как то там все люфтит это так должно быть или брак вроде смотрели там всего 4 заклепки вроде диск никуда не денется но все люфтит блин и вверх и вниз и влево и вправо получается при старте удар будет
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:14

aries писал(а):получил карбоновое сцепление exedy
первый раз вижу карбоновое подскажите кто сталкивался
там диск карбоновый а внутри металический диск со шлицами так вот как то там все люфтит это так должно быть или брак вроде смотрели там всего 4 заклепки вроде диск никуда не денется но все люфтит блин и вверх и вниз и влево и вправо получается при старте удар будет
Номер сцепы скажи по каталогу или что унее наборту коробки написано.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 8:47

спасибо уже разобрался возил на чайку наш спорткомплекс общался с кольцевыми гощиками обьяснили что люфт нужен что бы при нагреве диска его не сломало
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 8:57

aries писал(а):спасибо уже разобрался возил на чайку наш спорткомплекс общался с кольцевыми гощиками обьяснили что люфт нужен что бы при нагреве диска его не сломало
разборные спортивные тормозные диски тоже по такому принципу делают
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя