Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 8:55

Отключить внутри блока эту функцию как возможно? АБС работает, но при некоторых маневрах индицируется ошибка 36 - TC FC Signal.
EG4/B18B-C

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 17:17

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 8:26

Спасибо, это уже смотрел. В Мюген режиме индицируется 16-я ошибка, а 36-я в обычном. Причем тут вообще трэкшн контрол?
EG4/B18B-C

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 8:19

Подозреваю, что ошибка вылезает вследствие отсутствия дополнительных конденсаторов С51 и 52, С49 и 50, а также С91 и92. Их пока не впаял, так как в разных источниках разные данные: 0,1пикоФарада (104) - но ведь 104-й это 100000pF! А в другом - 49 и 50 0,004uF т.е. 4000рF и 91 и 92 в 0,00001uF, что равно 10pF.
Также хотел другой блок Р08 перевести из автомата на механику. Но опять не совпадает с описаниями. В RP18 вместо 2,4К стоит 472-й, т.е. 4,7К. Больше похоже на USDM, где RP17 4.7K, а RP18 2.7K.
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 23:01

104 все правильно
по RP17 18 можно и перемычку
Ремонт и ТО Honda

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 16:37

хорошо - 104 это 100000пикоФарада. А про R54 - зачем его менять на 1КОм? Причем чип пришел с логикой другого размера - более длинный и для монтажа в отверстия, и с резистором в 1КОм. В моих OBD1 блоках (Р30 и Р08) другого типа место под логику - похоже на S20 но чуть поуже.
После всего этого блок индицирует ошибку 16 (инжектор) и больше 3500 не крутится, смесь богаче обычной. Завтра R54 заменю на всякий случай. Но все же терзают сомнения - может косяк в чипе? Если он под другой блок - больший по габариту?
EG4/B18B-C

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 19:24

Что за "мюген-режим"? Так ПЗУшке написанно?
Обычно, вырезают проверку инжекторов в прошивке. Например в Crome.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 13:48

Chip Mugen 55.20 в сокете, а J1 с тумблером, установленным на корпусе блока. Вот и переключаю при выключенном зажигании из штатного в чипованный "режимы".
До Crome еще не добрался. А что, обязательно еще и через CN2 корректировать? J2.3.4 не трогал.
EG4/B18B-C

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 14:29

Мозги покупались на яхе? До этого вообще где нибудь эксплуатировались? Вообще есть какая то предыстория? А то непонятно куда ставятся мозги и откуда.
Я так думаю, надо считывать прошивку, корректировать на предмет теста форсов и заливать обратно. Через CN2 это не делается.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 15:32

Civic EG4 D15B VTEC A/T. Заменен двигатель на В18В, затем установлена головка В18С (красная) и коробка S80 (обе запчасти от Интегры ТайпЭр).
Мозги Р30-930 и чип Мюген куплены в штатах с И-бей. Старый блок переделан на МКПП, а так же как и в Р30, впаяны сокетка на 28 и логика 74НС373 S020, конденсаторы и сопротвление 1кОмв R54, и джампер в J1.
На обеих мозгах ошибка 16-инжектор при работе с дополнительным чипом.
Сомнительно, что по причине косяков при пайке одинаковый симптом.
При запуске несколько секунд чек не горит, позволяет даже набрать обороты до отсечки, но потом переходит в аварийный режим.
Вы предлагаете посмотреть прошивку чипа через программатор? И что я там могу увидеть?
Спасибо за ответы.
EG4/B18B-C

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 18:37

Прошивку считать через программатор, сохранить!! (бэкап это святое)
Запустить Crome, открыть прошивку, зайти в Options, поставить галку "disable injector test circuit", залить на микрушку (лучше на другую, стоят копейки).
Ну и собсно тестить :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2010, Вт 2:44

Спасибо, попробую!
EG4/B18B-C

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 15:29

Ок! выключил контроль инжекторов, залил в 27Е257. Первый пуск - нестабильный, со второго нормально работает. В J1 тумблер стоит, включаю второй режим при желании погонять. Появилось навязчивое желание даталоджинг произвести))
EG4/B18B-C

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 15:32

Кстати, прошивка Мюген Р30.5520 на карте Р28 почему то.
EG4/B18B-C

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей