Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 22:28

Прошу не пинать... читал почти все темы на форуме, но ничего не понял...
объясните на пальцах куда подключить два провода к мозгу, что бы лямбда давала ему информацию и он подстраивался сам? машина RSX рестайл...

A1 -Knock Sensor(Red/Blue)
A2 -IGP2 (Ylw/Blk)
A3 -IGP1 (Ylw/Blk)
A4 -PG2 (Blk)
A5 -PG1 (Blk)
A6 -CMP.B (Grn)
A7 -CKP (Blue)
A8 -LG2 (Brn/Ylw)
A9 -LG1 (Brn/Ylw)
A10 -AFSHTC (Blk/Wht)
A11 -IMRC (Red/Blue)
A12 -IAC (Blk/Red)
A13 -IGPLS4 (Brn)
A14 -IGPLS3 (Wht/Blue)
A15 -IGPLS2 (Blue/Red)
A16 -IGPLS1 (Ylw/Grn)
A18 -NC Spd Snsr(Blue)
A19 -CMP.A (Blu/Wht)
A20 -VCC2 (Ylw/Blue)
A21 -VCC1 (Ylw/Red)
A23 -SG2 (Grn/Ylw)
A24 -SG1 (Grn/wht)
A28 -AFS.-(Red/Ylw)
A29 -TPS (Red/Blk)
A30 -MAP (Grn/Red)
A31 -AFS.+(Red)

B1 -VTC (Blue/Wht)
B2 -INJ4 (Ylw)
B3 -INJ3 (Blue)
B4 -INJ2 (Red)
B5 -INJ1 (Brn)
B6 -VTS (Grn/Ylw)
B8 -ECT (Red/Wht)
B10 -ALTL (Wht/Blue)
B11 -VTPSW(Blue/Blk)
B13 -ALTF (Wht/Red)
B17 -IAT (Red/Ylw)
B18 -ALTC (Wht/Grn)
B21 -PCS (Ylw/Blue)
B22 -IMRCVPS(Red/Ylw)


E2 -RVS (Yel/Red)
E3 -LG3 (Brn/Ylw)
E4 -SG3 (Pink)
E5 -VCC3 (Ylw/Blue)
E7 -MRLY (Red/Ylw)
E8 -AFSHTRC (Orn)
E9 -IG1 (Blk/Ylw)
E12 -FANC (Grn/Wht)
E13 -SEFMJ(Ylw)
E14 -FTP (Lt Grn)
E15 -ELD (Grn/Red)
E16 -PSPSW(Lt grn/Blk)
E17 -IMOFPR(Grn/Ylw)
E18 -ACC (Red)
E19 -VSV (Lt Grn/Red)
E20 -SHO2S(Wht/Red)
E21 -SO2SHTC(Blk/Wht)
E22 -BKSW (Wht/Blk)
E23 -K.Line(Lt Blue)
E25 -NEP (Blue)
E26 -VSSOUT(Blue/Wht)
E27 -IMOCD(Red/Blue)
E29 -SCS (Brn)
E30 -WEN (Red/Wht)
E31 -MIL (Grn/Orn)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 0:22

подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 8:35

что бы лямбда давала ему информацию и он подстраивался сам? машина RSX рестайл...
Подстраивать Аем лямда тебе не будет. Это фукцыя С-трим так и остаёться за стоковой лямдой. Фукцыя е15 елд нужна для того чтобы показывать только дисплейное показания лямды в даталогах. Так же уже давно выведен факт что стоковая широкополосная лямда после 13.0 а/ф даёт уже не точные показания смеси. Врет гдето на шесть десяток. Поэтому хондата рекомендует турбо- суперчаржер а также злые проекты атмо не отстраивать на стоковой лямде.
http://www.hondata.com/help/flashpro/index.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 9:08

у меня стоковая лямбда очень сильно беднит мотор, датчик детонации постоянно моргает на 98 бензине....
я поставил вчера АЕМ, но к мозгу ее не подключал(родную отключил) и уже сейчас монитор показывает при 50% дроселя 14-15.5, а вот при 100% 11-13.5, холостые 14.0
Датчик детонации не разу не моргнул на АЕМке...
Почему нельзя что бы АЕМка работала вместо родной лямбды и есть ли смысл подключить обратно родную так как АЕМку я поставил вместо второй лямбды где труба из двух в одну сошла...
Последний раз редактировалось Azazel 26 май 2010, Ср 9:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 9:09

RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 9:23

Azazel писал(а):
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?
вместо.
вчера обнаружили такую хуйню на фн2 турбо, сток лямбда заливала мотор при небольшом нажатии на газ, с.трим убегал хуй знает куда.

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 10:54

RRR писал(а):
Azazel писал(а):
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?
вместо.
вчера обнаружили такую хуйню на фн2 турбо, сток лямбда заливала мотор при небольшом нажатии на газ, с.трим убегал хуй знает куда.
так у меня наоборот бедная смесь, свечи белые... самое интересное у меня все лямбды в Хондате отключены...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 11:50

RRR писал(а):
Azazel писал(а):
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?
вместо.
вчера обнаружили такую хуйню на фн2 турбо, сток лямбда заливала мотор при небольшом нажатии на газ, с.трим убегал хуй знает куда.
Такая же фигня была у нас в понеделник на TSX. Висела уже три лямды иновейтовская, аемовская и Д17. Орентир брал на иновейт потому как самая свежая, которая сразу показала богатую смесь как и аем. Д17 на оборот мего бедную Стрим шкалил. Чрез минут двадцать иновеит пошел к обеднению на аемке порежнему оставлось богата смесь. Попросил Андруху привезти нашего свеженкого бензина. После двацати минутной копоти все три лямды стали показывать одинаковое значения, после чего я закрыл петлю и по С трим вправил приблезительные карты. Через полчаса мы были уже в другом городе. :D
Значения А/Ф на круизных режимах не менялос так и оставалось от 14.2 до 14.7
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 11:57

так стоит ли обратно подключить стоковую лямбду что бы она правила мозгом?

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 16:25

а голубой провод куда подключать то??? Serial output?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 16:33

Azazel писал(а):а голубой провод куда подключать то??? Serial output?


на ноутбук
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 16:38

вооо ... Дим!!! проблема вот в чем... ты мне машину настраивал на своей лямбде и сказал что моя умерла, потом мою вкрутили и отключили в хондате, но она походу все равно работала так как смесь бедная была... я сейчас AEMку поставил, мне нужно в хондате включить первую лямбду или нет? и что получается, что синий провод просто будет болтаться без дела?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 17:00

Azazel писал(а):вооо ... Дим!!! проблема вот в чем... ты мне машину настраивал на своей лямбде и сказал что моя умерла, потом мою вкрутили и отключили в хондате, но она походу все равно работала так как смесь бедная была... я сейчас AEMку поставил, мне нужно в хондате включить первую лямбду или нет? и что получается, что синий провод просто будет болтаться без дела?


на синий забей, у тебя в ноутбуке все равно нет RS232 )))

не должна работать, вернее, это видно по логам , по тримам.

АЕМ тебе уж сказали, только логи можно смотерть. Просто прокатись и посмотри без всяких проводов , какая собственно смесь. Успеешь проводов накрутить

И логи посмотри по тримам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 19:17

просто пока я родную лямбду не отключил у меня датчик детонации моргал даже на 98 бензине, а когда я отключил ее датчик сразу перестал моргать...при плавном наборе скорости 14-15.5, при тапке в пол 11-13.5, холостые 13.5-14.0

не загорится ли ЧЕК если я активирую лямбду в хондате?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей