Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 11:47

Кто-нить электрический колхозил? Поделитесь опытом.

YurAUrFO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 9:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 6:21

апну, тож интересно

Alex_Ekb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 9:13

Sergey GT писал(а):Кто-нить электрический колхозил? Поделитесь опытом.
Вот вы с Юрой и расскажете попозжа :)
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком :)
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 11:03

В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 13:57

Sergey GT писал(а):В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
а нужен? по своему опыту - только в жестких затыках типа слалом или на парковке. В остальном - нет.

Поясни.

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 21:09

Mr. писал(а):
Sergey GT писал(а):В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
а нужен? по своему опыту - только в жестких затыках типа слалом или на парковке. В остальном - нет.

Поясни.
На наших трассах нужен.
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 14:03

С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 14:22

Sergey GT писал(а):С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
сорри, а я с 0ым кастором и без блокировки езжу? :)

Мне кажется будешь первое время бороться с перекрутом руля... Он станет легче, но рейка останеться длинной.

Наши восьмерочники ставили таганрогский электроусилитель. Отбора мощности - о, правда рабочие, даже в новом состоянии, попадаются они через раз...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 14:48

Mr. писал(а):
Sergey GT писал(а):С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
сорри, а я с 0ым кастором и без блокировки езжу? :)

Мне кажется будешь первое время бороться с перекрутом руля... Он станет легче, но рейка останеться длинной.

Наши восьмерочники ставили таганрогский электроусилитель. Отбора мощности - о, правда рабочие, даже в новом состоянии, попадаются они через раз...
Насчёт перекрута. У него встроеная регулировка жёсткости от ДС, я хочу поставить контроллер между ДС и ЭУР и получить возможность регулировать жёсткость вручную.

Я перерыл много форумов, Калужские вроде как самые адекватные по качеству. И безредукторный механизм не ухудшит управление в случае выхода его из строя.

Отбор мощности конечно же будет, но гораздо меньше и только в момент его работы. Потребляемый ток до 50А. = 0.6квт = 1лс.

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 5:59

А не сцыкотно вам ставить от ВАЗа? На тормозах и рулевом кол-хоз смертелен

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 10:20

KosteT писал(а):А не сцыкотно вам ставить от ВАЗа? На тормозах и рулевом кол-хоз смертелен
Расскажи это тем кто покупает Калины :lol:
На самом деле у какого-то производителя в первых партиях был косяк с датчиком момента и усилитель клинил, но вроде как исправили.

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 16:31

Насколько я помню, на ВАЗах гуры не ставили, после попытки, закончившейся тем, что золотник Гура клинанул и руль сам повернулся до упора, а на скорости до упора, гуром это = ушам. А уши в вазе = летальный. Так что я Бы не стал колхозить от ваза ни в рулевом ни в тормозах. Ей богу ссыкатно, жизнь одна, а денег жлобить на нормальный ништяки в рулевом и тормозах.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 17:14

Интересная ссылка по интеграции электрического усилителя.

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=58599
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 19:47

felix писал(а):Интересная ссылка по интеграции электрического усилителя.

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=58599
как я понял, речь идёт об электронасосе для классического ГУРа. Для МРС это актуально, чтоб шланги через всю машину не тянуть.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 21:13

У знакомого мазда6. Клинанул ЭУР-привет береза...
Привязка по скорости вещь для меня оч заманчива. Но я бы поставил с иномарки лучше эту вещь

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 7:38

на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 11:25

HondaHrv писал(а):на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
у аккорда 6 только у праворуких электрорейка :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 11:47

HondaHrv писал(а):на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
Выбор уже сделан, по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 8:16

Заколхозил ЭУР от приоры, попутно поставил рейку 2.5. Вчера первую гонку откатал, всё работает просто супер. Фоток не делал, как-то не до этого было.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 9:50

KosteT писал(а):Насколько я помню, на ВАЗах гуры не ставили, после попытки, закончившейся тем, что золотник Гура клинанул и руль сам повернулся до упора, а на скорости до упора, гуром это = ушам. А уши в вазе = летальный. Так что я Бы не стал колхозить от ваза ни в рулевом ни в тормозах. Ей богу ссыкатно, жизнь одна, а денег жлобить на нормальный ништяки в рулевом и тормозах.
Ваз ставил и ЭУР и ГУР и до сих пор ставит и всё работает успешно... Да бывали единичные случаи "глюков"... Они сейчас не только у ВАЗ-а. У Тойоты с электронной педалью газа забыли что? У Лексуса сейчас тоже с ЭУР проблемы и отзыв машин... Так что не надо так категорично...
Что касается ТАЗ-овской пассивной безопасности. Не стоит говорить однозначно так, когда нет опыта. Ситуации разные бывают. Я лично за рулём ВАЗ 21099 ловил крышу (2 раза через крышу со скорости 120 км/ч, уходил от столкновения), со мной ехала моя девушка. Обы были пристёгнуты. Машина в мясо, но клетка салона почти не "ушла". У меня 1 ссадина, у девушки 1 ссадина и 1 синяк. Сами смогли вылезти из машины. Так что давайте не будем всё обобщать...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей