-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот вы с Юрой и расскажете попозжаSergey GT писал(а):Кто-нить электрический колхозил? Поделитесь опытом.
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
а нужен? по своему опыту - только в жестких затыках типа слалом или на парковке. В остальном - нет.Sergey GT писал(а):В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
Поясни.
- ММ
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На наших трассах нужен.Mr. писал(а):а нужен? по своему опыту - только в жестких затыках типа слалом или на парковке. В остальном - нет.Sergey GT писал(а):В общем взял от таза Калужский безредукторный. Дальше дело за болгаркой и сваркой. Будет время до зимы - поставлю, хотя он более актуален летом.
Поясни.
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
сорри, а я с 0ым кастором и без блокировки езжу?Sergey GT писал(а):С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
Мне кажется будешь первое время бороться с перекрутом руля... Он станет легче, но рейка останеться длинной.
Наши восьмерочники ставили таганрогский электроусилитель. Отбора мощности - о, правда рабочие, даже в новом состоянии, попадаются они через раз...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Насчёт перекрута. У него встроеная регулировка жёсткости от ДС, я хочу поставить контроллер между ДС и ЭУР и получить возможность регулировать жёсткость вручную.Mr. писал(а):сорри, а я с 0ым кастором и без блокировки езжу?Sergey GT писал(а):С кастором +5 и блокировкой ой как нужен. На стоковых настройках конечно же нафиг не надо.
Мне кажется будешь первое время бороться с перекрутом руля... Он станет легче, но рейка останеться длинной.
Наши восьмерочники ставили таганрогский электроусилитель. Отбора мощности - о, правда рабочие, даже в новом состоянии, попадаются они через раз...
Я перерыл много форумов, Калужские вроде как самые адекватные по качеству. И безредукторный механизм не ухудшит управление в случае выхода его из строя.
Отбор мощности конечно же будет, но гораздо меньше и только в момент его работы. Потребляемый ток до 50А. = 0.6квт = 1лс.
А не сцыкотно вам ставить от ВАЗа? На тормозах и рулевом кол-хоз смертелен
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Расскажи это тем кто покупает КалиныKosteT писал(а):А не сцыкотно вам ставить от ВАЗа? На тормозах и рулевом кол-хоз смертелен
На самом деле у какого-то производителя в первых партиях был косяк с датчиком момента и усилитель клинил, но вроде как исправили.
Насколько я помню, на ВАЗах гуры не ставили, после попытки, закончившейся тем, что золотник Гура клинанул и руль сам повернулся до упора, а на скорости до упора, гуром это = ушам. А уши в вазе = летальный. Так что я Бы не стал колхозить от ваза ни в рулевом ни в тормозах. Ей богу ссыкатно, жизнь одна, а денег жлобить на нормальный ништяки в рулевом и тормозах.
Интересная ссылка по интеграции электрического усилителя.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=58599
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=58599
Типа подпись!
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как я понял, речь идёт об электронасосе для классического ГУРа. Для МРС это актуально, чтоб шланги через всю машину не тянуть.felix писал(а):Интересная ссылка по интеграции электрического усилителя.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=58599
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
У знакомого мазда6. Клинанул ЭУР-привет береза...
Привязка по скорости вещь для меня оч заманчива. Но я бы поставил с иномарки лучше эту вещь
Привязка по скорости вещь для меня оч заманчива. Но я бы поставил с иномарки лучше эту вещь
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
на accorde же 6 поколения, электро рейка с регулировкой жесткости, я бы от него колхозил
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Ваз ставил и ЭУР и ГУР и до сих пор ставит и всё работает успешно... Да бывали единичные случаи "глюков"... Они сейчас не только у ВАЗ-а. У Тойоты с электронной педалью газа забыли что? У Лексуса сейчас тоже с ЭУР проблемы и отзыв машин... Так что не надо так категорично...KosteT писал(а):Насколько я помню, на ВАЗах гуры не ставили, после попытки, закончившейся тем, что золотник Гура клинанул и руль сам повернулся до упора, а на скорости до упора, гуром это = ушам. А уши в вазе = летальный. Так что я Бы не стал колхозить от ваза ни в рулевом ни в тормозах. Ей богу ссыкатно, жизнь одна, а денег жлобить на нормальный ништяки в рулевом и тормозах.
Что касается ТАЗ-овской пассивной безопасности. Не стоит говорить однозначно так, когда нет опыта. Ситуации разные бывают. Я лично за рулём ВАЗ 21099 ловил крышу (2 раза через крышу со скорости 120 км/ч, уходил от столкновения), со мной ехала моя девушка. Обы были пристёгнуты. Машина в мясо, но клетка салона почти не "ушла". У меня 1 ссадина, у девушки 1 ссадина и 1 синяк. Сами смогли вылезти из машины. Так что давайте не будем всё обобщать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей