Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 18:56

Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 19:11

MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
знаю точно, чем меньше они /шланги/ растягиваются в поперечном сечении, тем быстрее происходит непосредственно торможение.Доли секунды порой сохраняют жизнь... Плюс дополнительный теплоотвод.Плюсы очевидны.Кстати какой фирмы собираешься ставить...

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 19:13

MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
начать надо с нормальных колодок. шланги скорее на ощущения влияют, чем на реальный тормозной путь. а вот колодки сразу заметно.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 19:35

MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
себе поставил ... вроде толк от них есть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 19:43

Я себе поставил (аккорд св7 с Н22), тормозят по ощущениям также, просто резче, т.е. в начале хода педали "тупят" потом резко осаживают машину. Очень хороши на трассе на высоких скоростях, в городе мешают....

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 20:22

гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 20:42

salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
а еще они перестанут расширяться при многократных торможениях, и педаль не будет ватной становиться

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 20:46

а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 16:51

MIKKI писал(а):а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
кмк неверно тебе сказали ... ищи на свой кузов или пободные ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 18:33

dc2 писал(а):
salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
а еще они перестанут расширяться при многократных торможениях, и педаль не будет ватной становиться
увеличение реакции на нажатие и есть следствие невозможности изменения геометрии шланга,вотличии от стока.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 18:36

ТУПЕР писал(а):
MIKKI писал(а):а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
кмк неверно тебе сказали ... ищи на свой кузов или пободные ....
нет. я имею ввиду. что советовали сами шланги универсальные, а потом по размеру отрезать и пресовать фитинги. так вот саму нужную длину шланга я не знаю(
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 18:39

снова паришься :lol: купить на яху готовый комплект под дц2 там их валом! болт-он ниче не надо подгонять... у меня лежат АРР бушка поставлю себе как нить, под них просто шайбы медные надо купить все некогда

вот например
http://www.injapan.ru/auction/p80772709.html

и тормоза вот такие надо свопить по-пацански 8)
http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w6327302
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 21:34

salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
+1
мое мнение, что лучше купить для начала хорошие колодки.
просто я знаю человека, котороый поставил армированые шланги и колодки за 1000руб))) серьезный подход!
шланги лишь слегка поменяют ощущение от педали, сделав ее более "прозрачной".
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 0:22

да бля жалко... у меня эти колодки почти новые) куда эти-то деть??? так АЕМовские взял бы. вон у Акбара на желтом ИТРе стоят лишь колодки АЕМ и шланги. она просто вкапывается в асфальт!!!)
а колодки почем можно взять? мне Ваня за 150 енотов предлагает. много или нет? мошт просто спи..здить их у него?)))
П.С. а че у меня диски никто не покупает, а???)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 7:03

Я вот прикупил себе армированные шланги от едельброк и супорта от мазды рх7 4ех поршневые приедут будем инсталить и посмотрим на изменения:) кстати спуновские машинки как я понял без пыльников:( а начинать полюбас мона с колодок и дисков у меня стоят ща колодки проджект мю после стоковых туперных разница оччень ощютима особенно когда их чуть погреешь:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 19:30

MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
я бы апдейтился по следующему плану.

Stage 1.
Колодки перед от аккрода Евро Р CL1
зад - сток

Stage 2
Кодки P.mu Type NR или LEVEL MAX500 в круг

Stage 3
Stage 2 плюс диски SCR-pro перед и SCR Pure Plus на зад

Stage 4
Stage 3 плюс армированные шланги под машину P.mu

Stage 5
Stage 4 плюс четырехпошневые суппорта Spoon на перед

Superstage
Endless 4 or 6 pot brake kit

Сам сейчас прохожу чевретую стадию. Посколку у сеня цивик придется еще разменть тормозные диски длятого чтобы поставить суппорта ок Спуна.

Кстати уже очень скоро заработает сайт www.project-mu.ru
Рабочая версия с описанием колодок пока без цен тут www.project-mu.ru/products/
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 19:48

duke писал(а):
MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
я бы апдейтился по следующему плану.

Stage 1.
Колодки перед от аккрода Евро Р CL1
зад - сток

Stage 2
Кодки P.mu Type NR или LEVEL MAX500 в круг

Stage 3
Stage 2 плюс диски SCR-pro перед и SCR Pure Plus на зад

Stage 4
Stage 3 плюс армированные шланги под машину P.mu

Stage 5
Stage 4 плюс четырехпошневые суппорта Spoon на перед

Superstage
Endless 4 or 6 pot brake kit

Сам сейчас прохожу чевретую стадию. Посколку у сеня цивик придется еще разменть тормозные диски длятого чтобы поставить суппорта ок Спуна.

Кстати уже очень скоро заработает сайт www.project-mu.ru
Рабочая версия с описанием колодок пока без цен тут www.project-mu.ru/products/
а сколько стоят спуновские суппорта?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 20:27

[/quote]а сколько стоят спуновские суппорта?[/quote]

ответ в личке.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 21:28

я думаю, нет ничего страшного, если все узнают цену... :lol:

кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 21:35

я думаю, нет ничего страшного, если все узнают цену... :lol:

кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя