Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 8:11

Мы тут тоже думали 1 црикса на зад привод поставить, тока не карданом, а мотор назад поставить просто, это проще и дешевле чем с карданом возится...но чет подумали, а зачем если дешевле взять АЕ 86 и его затюнить слегка.....
У нас в городе есть таврия заднемоторная сделанная под драг, епошит по прямой как надо, но вот с управляемость большая проблема, чуть в повороте газа больше дал закручивает как юлу.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 14:31

Все такие умные аж на......послать некого! если это будет делаться то все будет расчитываться и развесовка и подвеска и даже жесткость кузова!!! если я тут что то не указал то это не дает право судить что дано, а что нет!!! из каких деталей собирать тоже отдельная тема! вместо того чтобы говорить проще то проще это лучше было сказали свое мнение по поводу самого процесса постройки!!!! хотя в принципе чего еще ждать от форумных флудерастов кроме как то что тебя залажают! попробовали бы сами что нибудь сделать........
EJ1

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 11:59

ну. :?
лучше б рассказали как подвесон настроить или еще че в таком сетапе,чем говорить,что проще купить сливу или хача..

все реально 8)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 12:37

Kazak807 писал(а):если это будет делаться то все будет расчитываться и развесовка и подвеска и даже жесткость кузова!!!
Ну и расскажи как ты собираешься это делать? У производителя сидит целое КБ, потом проводится немало дорогостоящих испытаний, а ты считаешь что сможешь все это водиночку на коленке сделать...
Kazak807 писал(а):место того чтобы говорить проще то проще это лучше было сказали свое мнение по поводу самого процесса постройки!!!!
Тебе и сказали что нефиг машину портить, когда есть готовые решения.
Kazak807 писал(а):хотя в принципе чего еще ждать от форумных флудерастов кроме как то что тебя залажают! попробовали бы сами что нибудь сделать........
В отличие от тебя многие уже что то попробовали и сделали некоторые выводы. Если самый умный то иди строй, а потом посмотрим на результат, а до тех пор флудераст тут ты 8)
Матос писал(а):лучше б рассказали как подвесон настроить или еще че в таком сетапе
Знаешь здесь настроить подвеску могут единицы, а сказать что он умеет это делать не сможет не один нормальный человек. Поставить кучу железа в подвеску много ума не надо, но настроить все это это задача, которая не всегда под силу даже инженерам Ф1 с их возможностями.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 14:42

ну в любом случае это будет жесткий кастом и че получится заранее не предугадаешь,поэтому надо тока делать. Дерзайте :twisted:

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:14

вот хоть один чел поддержал :)
EJ1

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 22:35

Если все будет рассчитываться и развесовываться,то нахуя тему создавать?

SiR-T,а как же CAD технологии?

В старом компе есть фотки америкосовких сивиков с мотором от эвика и 4вд,с моторами от легенд 3,2 и инспаеровские рядный агрегат в купе с задним редуктором.Турбинку,электродов пачку,авторазборку под боком,и кучу свободного времени.В СССР были даже журналы для такой аудитории,типа "Техники молодежи" и "Юного техника".
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 23:48

были лихие девяностые... все хреначили как могли....
:crazy: бабосы решают все

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 5:53

PRODRIVE писал(а): и инспаеровские рядный агрегат в купе с задним редуктором.
так-так? :twisted:
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 6:07

тема создавалась для того чтобы послушать мнения людей! но никак не обстегивания!
EJ1

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 12:08

PRODRIVE писал(а):SiR-T,а как же CAD технологии?
Это технологии проектирования, без доводки даже идеально спроектированное шасси не поедет.... А доводка это очень дорого и требует опыта и умения.
PRODRIVE писал(а):В старом компе есть фотки америкосовких сивиков с мотором от эвика и 4вд,с моторами от легенд 3,2 и инспаеровские рядный агрегат в купе с задним редуктором.Турбинку,электродов пачку,авторазборку под боком,и кучу свободного времени.
Для драга это все потянет, а пот чо получится в поворотах одному богу известно 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 14:26

В отличие от тебя многие уже что то попробовали и сделали некоторые выводы. Если самый умный то иди строй, а потом посмотрим на результат, а до тех пор флудераст тут ты
а откуда ты знаешь построил я что то или нет??? прежде чем что то утверждать сначала проверь информацию! а вообще следи за словами! ты итак уже на три зуба наговорил :twisted:
п.с:
на алтезах с жизетом, сливах с рб26 тоже все страдает и развесовка и шасси и т.п :lol:
EJ1

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 20:45

Kazak807 писал(а):а откуда ты знаешь построил я что то или нет??? прежде чем что то утверждать сначала проверь информацию!
Да строй что хочешь. кто ж тебе мешает... Что ж ты тогда совета спрашиваешь? При желании можно сделать что угодно... вопрос только в том что получится?
Kazak807 писал(а):а вообще следи за словами!
За собой последи...
Kazak807 писал(а):на алтезах с жизетом, сливах с рб26 тоже все страдает и развесовка и шасси и т.п
То что это ездит вовсе не означает что оно будет ехать и рулиться правильно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 5:42

слушай умник тебе поговорить что ли не с кем??? проходи мимо этой темы, если не можешь ничего днльного написать!!!
EJ1

mihoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2007, Чт 10:49
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 20:20

я когда еже1 взял, тоже заинтересовался этим вопросом.....посоветовлася с людьми, сто-шниками, они сказали, мол все фигня, толку не будет, и денег много врохаешь...другие даже слушать об этом не хотели)))короче надо быть конкретным кулибиным что бы такое сделать, при этом учтите, что машина не только на драге должна ездить...а ещё и по городу....
если автор начнет делать то удачи!!!

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:02

такое если делать то только самому! :)
EJ1

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 20:58


Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 22:37

бля о чем спор не пойму...
Если будет ег купе с ЗАДНИМ приводом,то ЧТО должно поменяться от ахуетельности многорычажки сивика,то что по кинематике тянет передний привод,подвеска работает ТАК,а если будет задний привод,то будет ПО-ДРУГОМУ?
Это кто придумал? инженеры? да пошли они на хуй!

в лубом случае, что есть "Рулиться правильно"?
Инженеры просчитывают кинематику?
-Математически все охуенно?
- да!
- на конвеер!
потом пиздючки выезжают на трек -а все: тачка - гавно...

"А дядя вася,удлинил рычаг спьяну и его Космич рулицца стал покруче нсх-а"

Опять же повторюсь.
В любом случае надо на переделанной тачке выезжать на дорогу,кататься,понимать че не так,из-за чего это и ... как-то додумывать эту тему...

Жопомер и секундомер сделает свое черное дело....

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 7:53

EJ1 и так прекрасно рулится, как S2000 рулиться он все равно не будет если самому все делать а не отдать в ателье к Чипу Фузу, да и не нужно это EJ1. Так как мое личное мнение EVO 7 с поперечно расположенным мотором рулится лучше Субары с идеальной развесовкой, лучше S2000 - все ИМХО.
RB26DETT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 23:51

ща рябята доделают и посмотрим :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость