Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 17:16

hondaracer писал(а):А какая если не секрет цель?
съебаться пару раз со светофора от кого-нибудь среднебыстрого, и поехать на переборку мотора
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 22:10

anti писал(а):
hondaracer писал(а):А какая если не секрет цель?
съебаться пару раз со светофора от кого-нибудь среднебыстрого, и поехать на переборку мотора
Ну это ты грудбо и зря :( Все для драга, уезжают от меня только из-за закеси, думал вариант дудки поставить но на них закись не догнать, а про свеофоры пусть мальчики на 10 думают
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:03

Лучше ставить 4 форсуночную систему мокрую. Крутить углы по включению закиси. Ну и хароший бензин маст хев на такой мошьности. Ну включение закиси по нескольким факторам. Тобишь как полный дросель + обороты выше 4т обороты меньше отсечки +кнопка активации + включение через релюху управляемой хондатой. Варнинги на EGT и защита по AFR. может и поживёт это всё гонку другую. Но вообще лучше СЖ по 10ку делать коваными поршнями ну и шпильки АРП тудаже с шатунами. Валы позлей тоже не помешает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 22:27

вот сказал человек коротко и ясно и по теме)) только я одного не понемаю а разве в В18С4 черноголовом сж не 10?? :shock: А на дудки это же можно поставть??
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 1:29

naps писал(а):Уважаеые господа! Имеем мотор В18С4 пробег 300000 км и мозможность поставить закись, но возникают вопросы! Закись планикуется на 100л.с. На сколько хватит блока? Если смысл оставить поршни а поменять только кольца под закись? Если кто настраивался в Москве или знает кто этим занимается можете оставлять телефоны буду очень благодарен! Мозг и хондата это само собой! Буду презнателен любой информации и опыту :D
Продам закись оригинальную ZEX в копмлекте полный набор, мозг програмируемый, вся трасса, жиклеры, весь крепеж, тумблер, все новое в упаковке. жиклеры на +55-65-75 сил, можно дозаказать на +100, все новое в упаковке, наклейки,майка и даже тряпочка для протирания балона..
Бонусом оригинальные свечи ZEX и грелка оригинальная


за весь комлект прошу 18 тысяч рублей

Изображение

вот цена сайта на комлект без свечей и грелки

http://www.compperformancegroupstores.c ... Code=82011

отправлю без денег Ринату, или сам подвезу через две недели.

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 9:52

на 75 сил будет самое то только зажигание сдвинь на пару градусов. у меня на б16 на 100 сил кусок поршня оторвало причем сразу.
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 15:28

А на 75 сил тоже ковка нужна или можно обойтись кольцами? :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 15:37

Можно на стоке и 75 воткнуть. Только кольца первыми сдатуться видимо - потом всё остальное.
Низкий термостат желательно ставить и маслокулер что бы в целом температуру мотора понизить и не спалить. Так может и поездить скокото на стоковм железе.
На дудки можно ставить только надо это правильно сделать либо до либо после. У нас ТАЗ-08 в таком конфиге ездит на карбах с покисью - зачёдно валит. но уже пару раз мотор разбирали. То мотор перекрутить то шкив отвалиться то смесь убежит и поршень кованый прогорает...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей