Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 11:16

допустим спереди 4 поршня ~280мм,ЕК,
видел киты назад aem,k-sport,типа такого
Изображение

но они все 280,будет перетормаживать.
думаю если подобный кастом сделать,с помощью промы - супорта лукосовские BHN182(183)алюминиевые,диски с ал шляпой 260-270,шланчики там.

по моим прикадкам килограма на 3 с оси :) легче будет чем,туперный вариант 260мм

имеет смысл заморочится или мутить туперный комплект назад?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 12:40

Edgecrusher писал(а):но они все 280,будет перетормаживать.
не факт что будут, накрайняк можно с регулятором поиграться 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 13:47

регулятор не подойдет,хочу абс оставить.
аем по моему уже не делают,к-спорт только.
и разболтовка у меня 4*114 так что полюбому шляпы колхозить,готовый кит не катит
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 9:17

Edgecrusher писал(а):аем по моему уже не делают,к-спорт только.
АЕМ отдали подраздление тормозов под марку PowerSlot

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:41

Edgecrusher писал(а):регулятор не подойдет,хочу абс оставить.
аем по моему уже не делают,к-спорт только.
и разболтовка у меня 4*114 так что полюбому шляпы колхозить,готовый кит не катит
а штатный регулятор есть? можно в нем пружинки поменять как вариант и абс будет работать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 20:32

штатный регулятор это распределитель тормозных усилий?
крабик такой на моторном щите?
если да то туда я точно лезть нехочу.

Кит там стоит 800 долл,смысла везти кучу новых оем вещей таких как суппорт,шланги,тросики не вижу.плюс еще шляпы переделывать на др сверловку.

сделать здесь переходник,центральную часть для диска(диаметр можно выбрать поменьше).
ну и суппорты со шлангами по желанию поменять.на 240 уже стоят.

так вот собственно вопросы нарисовались

-какой конкретно диск выбрать(диаметр)
-стоит ли заморочится с супортами лукас,они алюминевые легче чем хондовские 260мм примерно на кило,немного больше диаметр поршня.

кстати на тазиках их повсеместно используют в качестве ЗДТ,это я как показатель адаптируемости :)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 20:46

вобщем как здесь только поскромнее))
Изображение
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 20:55

так поставь диски и суппорта от спек 98 это наверно все проблемы решит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 21:59

ну самый простой и бюджетный вариант в моем случае - новые диски от аккорда 260(114*4) и туперные суппорта бу.

всетаки не раскрыта тема сэконмить вес при помощи такого кастома.

хотя я прикинул примерный бюджет....
ко всему надо прибавить 6 руб шляпы в проме,треху переходники...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:10

мне кажется, не такая уж большая разница в весе получится, для гражданского авто. имхо.
EK3 +F20B MT - был

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей