Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 8:04

Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 16:14

Intigra писал(а):Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
да зачем ??? думаешь выйдешь на 6 литров???
смысл экспериментировать? ради такой мелочи ... 10,5 ИМХО не такуж и много ...
КМК 14,3-14,7 это уже бедновато ...
Лучше раскажи ощещения ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 16:58

в приниципе стоковые моторы так и отстраиваются

в первых двух колонках на высокихь оборотах 15-15.5

но лично я не вижу никакого смысла

Fuck the Fuel Economy...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 17:44

а не проще на малых нагрузках чтоб по лямбде лило?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 1:11

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
да зачем ??? думаешь выйдешь на 6 литров???
смысл экспериментировать? ради такой мелочи ... 10,5 ИМХО не такуж и много ...
КМК 14,3-14,7 это уже бедновато ...
Лучше раскажи ощещения ....
Да не очень и бедновато получается. Темпер выхлопа низкий при этом. Так, что попробую. Ощущения нормальные- пока не вваливал- обкатываю. Спасибо Муре за хорошо сделанный блок. Мотор работает очень тихо- даже не ожидал... :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя