Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 10:25

помоги пожалуйста советом
у меня еп3, 05-й, японец, есть комп муген Н1 , выхлоп спунн с коллектором,

я хочу прибавить лошадей и момента - для езды погороду - так хватает вроде но суки всякие туреры ви(стоковые то курят - а сбустом больше кило раздражают) и мерсы е55 и с600 достают постоянно -

вот маюсь что лучше сделать турбу или чарджер или сделать 2,4 обьема с валами (будет лошадей 270)

нехочу особо много тратить денег на турбо - т.к. там думаю 3000 у.е. необойдешся - начнется цепляться одно за другое , насосы, датчики , свечи , поршня, охлаждение масла, интеркуллер , бустконтроллер , мозги и т.д. - а делать малонадувную турбу с давлением 0.5 нет смысла - очень сильно валить небудет - но уже другой класс - с кемнибудь рубанешся -уже незакусит что тебя рванули на атмосфернике как обычно на хонде - уже будут говорить ну у тебя турбо же

- да и в принципе - здесь больше проблемма в деньгах на постройку и повседневном ииспользовании - думаю с турбой больше гемора в обслуге , да и бенз будет побольше жрать

вот больше склоняюсь замутить 2,4 - у нас можно недорого взять такой двигатель , на к24 одеть бошку с своего - что ты скажеш про такую операцию - что лучше сделать и что это даст и КАК ИМЕННО ЭТО СДЕЛАТЬ , и что нужно покупать - у вас вроде народ такие операции делал

думал еще стоит ли к нему покупать валы ? много ли они дадут и придется ли менять мне мозги (у меня муген н1) ......


- хотел спросить про лсд - чтото очень мягкая она какаято - на что обычно пожесче ее меняют и стоит ли ?

- еще хотел узнать про тормоза - мои штатные меня неустраивают - после прожарки начинают плыть - как вы с этим боретесь - я подумываю о замене на легендовские, но негде немогу найти бэушных - может подскажеш чтолучше сделать и как ... или через кого купить можно и сколько будут стоить



- для информации у меня есть на продажу - губа на сивик тупер 01-04 , и губа на тупер 2004-2006, есть литье родное с тупера 05 год - 17-е белое с резиной 205-45-17 , и родное литье с интегры тупера 05 года 17-е

заранее огромное спасибо ....

антон
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 10:38

кмк тебе проще продать ёптри и купить скай =)))

С
а
ш

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 10:58

Уже писал тэбе :) А Таpok R в отпуске - не пишет :)

Ну если хочется реально рвать такие панцан мобили, то с турбой будет лучше, но бюджет в 3000 зеленых это только начало, думаю что 6-8 как минимум со всеми дороботаками блока и др.
В общем К24 твой вариант.

В общем по К24 что нужно:
-блок К24А1 или К24А2 (лучше) или К24А3
-отбалансированный коленвал К24 (не обязательно)
-желательно шатуны К24А2 (либо под заказ) и кованые поршня под любую степень сжатия
-комплект вкладышей
-комлект шпилек
-цепь ГРМ К24
-натяжители цепи К24
-крышка ГРМ к24
-если блок не имеет охлаждения масла (К24А1), то сделать.

вот так; шатуны и кованые поршня ставить по-любас, т.к. крутить будешь его до 8-9 кило.
бюджет этого тюнинха 2 тысячи - небольше

желательно взять валы типа Skunk2 или Toda с пружинами и по-любэ мозги Hondata K pro для всего этого - на штатных мозгах лучше не ставить К24 - там фазы злые стоят.

По твоим впоросам:

1 лсд хорошая - мягче смысла особого нету - кидать будет жесть и если менять то только на дисковую

2 если бюджетно, то берешь новые тормозные диски от легенды по 1500 рублей за штуку и ищешь б/у суппорта от легенды или NSX 2-х поршневые (на яху они есть). Если дорогой вариант подороже, то 8-ми поршневые суппорта D2 или 4-х поршневые Прома

3 лампочку можно отключить, если снять предохранитель по-моему, не заморачивался по этой теме.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 18:13

Тяжелая неоднозначная тема, и вы пока на мой взгляд сами не представляете чего хотте. Однако позволю высказать мнение. Надо отбросить пафос и понять чего хочется если мощности то сколько и вкаком бюджете.

1. NA
Использование блока к24 на мой взгляд не приемлемо - слишком большой ход поршня (99мм) относительно диаметра поршня. такой двигатель не будет бодро крутиться до предельных оборотов и не будет отдавать адекватную мощность на верхах зато в моменте бесспрно прибавит. Но надо ли это?

Правильный рецепт очевиден - стркер кит 2и2, валы, пружины , портинг и комп Хондата. В общем это итак ясно.

2. Трубо-вариант с рабочим давлением выше 1кг избытка потребует значительных переделок. Тут использование 24го блока очень уместно. Но обсуждать его нет смысла. Тяжелый проект на который я так понял Вы не готовы пойти.

3 Болт-он решение - как-то например турбокит от Гредди с турбиной t517яz.
Такой кит на давлении 0,4 даст порядка 280лс в итоге. Пафоса нет зато результа известен и гарнтирован. Кроме того работы по устновке займут немного времени и бюджет при этом фиксирован. Дополнителные настрки и перешивка родного компа не потребуются.

Вот что недавно трасты вустили на с2000. Помоему неплохой результат за фиксрованные деньги
http://www.trust-power.com/php/update/n ... 6711550039

Ну а вобщем может дейстиветльно купить Скай? :) и не заморачиваться ... но и у ская есть своя ахилесова пята.
Последний раз редактировалось duke 07 май 2007, Пн 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 19:36

если как ты говоришь проблема с деньгами на постройку и вопрос расхода топлива стоит не на последнем месте,то постройка мощного атмосферника точно не проканает...не бывает бастро,надежно,результативно,красиво и дешего...и с к24 ты стопудово не ограничишься 3к кольу ж ты ведешь речь о злых валах...там мозги,впуски,выпуски........длинная тема=)
насчет турбы-я х.з. не изучал вопрос,но увере что 3к турбокит еще присосет к себе немало...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 20:54

ja ne soglashus 4to K24 budet huze krutitsa v USA vse sei4as strajutsa pereiti s K20 na bloki K24/K20 galovki, pritom eto namnoga buzetnee 4em totze stroker
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей