у меня сейчас стоят родные тормоза SIR-T с колодками ниссин и их вполне хватает, бить начинают только после того как оттормозившись хорошенько заеду в лужу глубокую
в скором времени хочу поставить тормоза от еврея CL1, или от митсубиси GTO 4х поршневые они под 16 радиус колес, размер диска 300мм/30мм но если только встанут без особых доработок
на свои кулаки пока не мерил потому как жду евреевские а они , если не обманули , отличаются
а по поводу 2х поршневых супортов то они гораздо эфективнее чем однопоршневые даже того же размера
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вчера мониторил яху, так вот там яп продает машинки брембо с ди си 5 и пишет что стояло болт он на тупере ди си 2 96 спек с диском 300х25мм
есть над чем подумать 


для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
тоже беспокоит проблема с тормозами. после ремонта подвески были проточены диски и заменены колодки, прошло небольшое количество времени и появилась сильная вибрация при торможении (по трассе), так и ездил, после следующей замены колодок вибрация ненадолго пропала, но потом опять появилась. принял решение поменять диски, взял контрактные от CF5 (тот же диаметр), поездил пару недель - красота. тут на днях лечу по трассе 160км/ч - мне встречка моргает, типа менты, я скидываю резко до 90км/ч - и капец, опять бьёт с характерным звуком! я ещё вспомнил незадолго до этого проехал по очень глубокой луже, может повело их? короче какие-то они очень нежные, как на них ездить ХЗ
Torneo SIR МКПП/Т2С5
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а они все нежные
и не обязательно что тюнинговые будут более устойчивы к резкому охлаждению
у меня был опыт что оттормозившись со 150км/ч почти до ноля задымились колодки и заклинили суппорта а диси стали синие, (правда еще на предыдущей машине),
но бить они не стали, поменял только колодки и почистил направляющие
и не обязательно что тюнинговые будут более устойчивы к резкому охлаждению
у меня был опыт что оттормозившись со 150км/ч почти до ноля задымились колодки и заклинили суппорта а диси стали синие, (правда еще на предыдущей машине),
но бить они не стали, поменял только колодки и почистил направляющие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей