Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 8:46

Слушай есть такое ощущение но вполне возможно что это из-за стойки но не ушастика короче понятно нады менять все стойки !
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:11

bad13 писал(а): подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку
Спасибо bad13. Учту это наблюдение и при инсталяции что-нибудь придумаю, что бы убрать елозонье по "ушам".
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:23

znyx писал(а):
bad13 писал(а): подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку
Спасибо bad13. Учту это наблюдение и при инсталяции что-нибудь придумаю, что бы убрать елозонье по "ушам".
как?
сие есть тупо бублик на палочке. палочка будет болтаться во дырке бублика как туго её не сади. в отличие от родной резины когда палочка с ушами залита резиной намертво

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:26

я думаю там надо просто дать ему выстоятся. вот это что вы все смазкой называте по ходу нифига не смазка а клей, я выдавил её из тюбика и оставил, чуть не в силикон превратилась, очень похоже на белое говно для приклеивания пыльников из ремкомплекта супортов, так же густеет до твёрдого состояния, мож надо подождать пока втулка приклеится к уретану и надеятся чтоб не оторвётся хз.
пш пш

Аватара пользователя
Le Frog
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 21:58
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:30

По поводу качества новосибирцев могу сказать, что оно такое же ("на вид и на ощупь") как и у Energysuspension. Брал себе для заднего стаба. Доставили за 1,5 недели. Удобно то , что можно создавать набор из того что тебе надо в данный момент.
civic EJ2
Element EX-P

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:48

Die$el писал(а):я думаю там надо просто дать ему выстоятся. вот это что вы все смазкой называте по ходу нифига не смазка а клей, я выдавил её из тюбика и оставил, чуть не в силикон превратилась, очень похоже на белое говно для приклеивания пыльников из ремкомплекта супортов, так же густеет до твёрдого состояния, мож надо подождать пока втулка приклеится к уретану и надеятся чтоб не оторвётся хз.
anyway хуита
имхо тыр-пырная подвеска оптимальна для режима город+пожечь
не вижу каких то выдающихся преемушеств тем более на около-стоке и городской эксплуатации. из эфектов имеетмя только передаваемый гул от фактуры асфальта, крупность камушков в нём чувствуются отлично. изменений в рулёжке или чо там ожидается - нет.

вся эта резина повышеной пездатости(ака полиуретан) имеет смысл на машине под соревнования или под опен-рэйсы, как у комрада Sir-T

на городской машине больше дадут стойки да трэкшн-бар, даже задняя распорка чувствуется в разы сильнее.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:56

согласен, я для себя остановился на оригинальных сайлентах, вчера поменяли мне все резинки на морде, абсолютно доволен результатом.
пш пш

Аватара пользователя
Le Frog
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 21:58
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 14:01

У меня ВСЯ подвеска кроме задних верхних - полиуритан. Результат никак не стоит денежных затрат. Подтверждаю. Единственное на что я расчитывал - повышенная надёжность, что на наших дорогах актуально палюбому.
civic EJ2
Element EX-P

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 15:32

bad13 писал(а): как?
сие есть тупо бублик на палочке. палочка будет болтаться во дырке бублика как туго её не сади. в отличие от родной резины когда палочка с ушами залита резиной намертво
Да ладно Вам, на этой "палочке" все равно можно придумать как застопорить перемещения "бублика". :Yahoo!: Ну, не понравиться - поставлю ориджинал :D
Кста там где я живу, каждый день опен-рэйсы :crazy: .
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 23:20

тоже устали задние ушастые, купил оригинал
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 1:35

А где оригинал брать? он же с рычагом идет?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 4:02

bad13 писал(а):
Die$el писал(а):
Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
Изображение
подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку
неправитльная картинка.. сними стойку и посмотри как ходит рычаг. за счет разницы в углах с которыми установлены поперечные рычаги и рычаг компенсатора, продольный рычаг практически не меняет своих продольных углов(только для того чтобы была разница в радиусах наружных и внетренних колес. тут даже не градусы, а минуты). эта раз..
ушастик НИКАК вот совсем никак не влияет на углы схождения. эта два...
плавающая втулка на хондах даж в стоке присутствует:
Изображение
хонда домани.. МА кузов..

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 18:26

Как вариант - хардрейс делает.. поставлю попробую
Йа йожык, йа упал в реку...

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 21:11

Поставил задние ушастые хардрейс, на что смотреть, как они должны себя проявить?
так просто сложно определить на что они влияют после комплексной переборки подвески. так как рулиться стало определенно в 100 раз лучше, поэтому просто интересно узнать...
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 13:15

Как выглядит этот ушастый хардрейс?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 13:31

znyx писал(а):Как выглядит этот ушастый хардрейс?
также как и оригинал, только резина другая
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 14:39

запутался в конец
енерджи пендоский или сток?
дороги в СПб - ужасные
верхние мелкие ушастики устали
нижние на подходе
Civic coupe 5

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 15:24

Rustam писал(а):запутался в конец
енерджи пендоский или сток?
дороги в СПб - ужасные
верхние мелкие ушастики устали
нижние на подходе
Че там Шекспир писал то? :D
Я задумался о полиуретане после того как, покачал вывешенное колесо (новые ушастые оригинал стояли уже 7 месяцев) и офигел от того как оно просто болталось.
Rustam, если первый раз ремонтируешь подвеску, то поставь оригинал, причем сразу все резинки и сайлентблоки (желательно и аморы тоже (но уже не оригинал)). Результат будет!
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2010, Сб 2:10

hardrace нормальный продукт? может кто подушки покупал у них?
Изображение

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2010, Сб 2:12

sjomik писал(а):hardrace нормальный продукт? может кто подушки покупал у них?
У Дюрана вроде ушастые были
E-EK9 -> S2k -> FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей