Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SOS
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2006, Вс 10:23

пока глаз пал на такую
Pirelli P Zero Nero 225/50 ZR16 80W XL
хонда клуб
Убийца Вариатора. ЖУТКИЙ РЕЙСЕР.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2006, Вс 11:13

ja mogu sovetovat vot etu uze na 3 mashinah postavil derzin super
Изображение
BFGoodrich | g-Force T/A KDW 2 | 225/45-R16
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2006, Вс 12:39

SOS писал(а):пока глаз пал на такую
Pirelli P Zero Nero 225/50 ZR16 80W XL
модель NERO свистит при любом разгоне торможении или прохождении поворота, вобчем катался на ней оч не понравилось

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2006, Вс 12:43

SOS писал(а):пока глаз пал на такую
Pirelli P Zero Nero 225/50 ZR16 80W XL
Однозначно Michelin PILOT SPORT PS2 , 245\40 назад, и 225\45 вперёд радиус 16 или 17 от дисков зависит (себе брал 17, 16 не видел в продаже). Единственная резина, которую я в занос так и не смог вогнать. На смотровой поворот вокруг центральный клумбы на 110 и ни звука, ни заноса*

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2006, Пн 2:23

Однозначно Michelin PILOT SPORT PS2 , 245\40 назад, и 225\45 вперёд радиус 16 или 17 от дисков зависит (себе брал 17, 16 не видел в продаже). Единственная резина, которую я в занос так и не смог вогнать. На смотровой поворот вокруг центральный клумбы на 110 и ни звука, ни заноса*[/quote]

Поддерживаю. Сам хотел такую взять, в итоге купил Мишлен Пилот Экзальто 2 XL. Прилипает к дороге даже на холодном асфальте. В таких условиях Пирелли просто буксуют. До этого стояли именно Пирелли - хрен прогреешь в городе.
По Мишлену уже второй раз за три года очень доволен покупкой.
При этом на 17 дюймах с профилем 45 просто поражает мягкость езды, тишина и качество торможения. Рекомендую.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2006, Пн 13:01

knive писал(а):Поддерживаю. Сам хотел такую взять, в итоге купил Мишлен Пилот Экзальто 2 XL. Прилипает к дороге даже на холодном асфальте. В таких условиях Пирелли просто буксуют. До этого стояли именно Пирелли - хрен прогреешь в городе.
По Мишлену уже второй раз за три года очень доволен покупкой.
При этом на 17 дюймах с профилем 45 просто поражает мягкость езды, тишина и качество торможения. Рекомендую.
Странно, но меня во втором Экзальто как раз напрягают слишком большая жесткость и шум. После смены зимней резины (4-я Хака) в машине тише не стало.
В остальном все просто супер: греть почти не надо, тормоза отличные, повороты как по рельсам, даже если войти в поворот быстрее чем надо, машина просто плавно скользит наружу и ее легко вернуть на траекторию сбросом газа.
В общем Мишлен рулит. :wink:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2006, Пн 19:10

Из личной практики рекомендую:
Good Year Eagle F1
Я в восторге от неё. Не ожидал такого от GY.
Изображение

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2006, Пн 23:37

Странно, но меня во втором Экзальто как раз напрягают слишком большая жесткость и шум. После смены зимней резины (4-я Хака) в машине тише не стало.
В общем Мишлен рулит. :wink:[/quote]

Ты наверное на Пирелли не ездил... :wink:
Я как раз от Мишлен Пилот Спорт2 отказался - думал деревянные будут, был удивлен - субъективно я мягче на Преле не ездил.
Мне после шиповки (Хака-2) просто харашо стало, а как вспомню езду на пирелли - вообще восторг тихий :D .
А вообще уже второй раз перехожу с Пирелли на Мишлен и оба раза доволен очень.
Наверняка есть еще ряд действительно реальных покрышек, да только покупаем мы все вслепую мля... денег то немало стоит, пять комплектов не купишь...
Короче - е..ть надо розничных продавцов за такую систему продаж...

Non vtec
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 фев 2006, Сб 5:07
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 18:02

Читая топ начинаешь задумываться что Бриджстоун и Йока сейчас не в почете....

Аватара пользователя
Neon™
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 11:23

Господа, а кто что скажет по поводу Данлоп 9000? :roll:

Сейчас выбираю между GoodYear Eagle F1 и Dunlop Sport 9000
по цене одинаково....
нужно чтоб не особо шумная была, в дождь ехала и при старте не прыгала.... :twisted:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 11:29

данлоп ни за что

боковина на 17-х колесах вообще не держит

у меня на каждом колесе по две грыжи

хорошо есть умельцы. грыжи убирают, даже пузыря не остается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SOS
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 7:18

народ взял себе гуд ер Eagle F1 GSD3
но на форуме ответили, что юзали и отстой пирелли лучше ((

http://forum.honda-club.ru/showthread.p ... ge=2&pp=10

Но по Москве когда все склады обзванивал и весь инет перерыл пирелли небыло((
хонда клуб
Убийца Вариатора. ЖУТКИЙ РЕЙСЕР.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 9:12

SOS писал(а):народ взял себе гуд ер Eagle F1 GSD3
но на форуме ответили, что юзали и отстой пирелли лучше ((

http://forum.honda-club.ru/showthread.p ... ge=2&pp=10

Но по Москве когда все склады обзванивал и весь инет перерыл пирелли небыло((
Не растраивайся, ты взял прекрасную резину.
По твоей ссылке:
Поворот на 160 градусов, это почти разворот :-) Пройти его на 100 км час, не выдержит ни пирелли ни GY. Если это не затяжнуй круг. Так что мнение одного человека, это не всегда показатель.
А Пирелли дрянь.

ЗЫ. Лучшая резина, это всегда та, которую ты купил. Потому что, если ты купил не лучшую резину, нафига ты её купил??? :lol: И так всё....
Неудачником не хочет быть никто.
Изображение

Аватара пользователя
SOS
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 11:07

Спасибо успокоил
Народ Я случайно купил 4 колеса 225 на 50 R16, просто в мондраже забыл, что на передке то 205 стоит, поэтому продаю два 225 на 50 R16 по закупу - 4368 за шину, документ предоставлю.
хонда клуб
Убийца Вариатора. ЖУТКИЙ РЕЙСЕР.

Ellys Neo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 12:11
Откуда: Москва, Ленинский проспект
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2006, Вс 4:14

Neon™ писал(а):Господа, а кто что скажет по поводу Данлоп 9000? :roll:

Сейчас выбираю между GoodYear Eagle F1 и Dunlop Sport 9000
по цене одинаково....
нужно чтоб не особо шумная была, в дождь ехала и при старте не прыгала.... :twisted:
Хорошая резина по дождю и на скорости 100км. В поворотах держит хреново, зацепа нет практически, за то на мокром асфальте по прямой тормозит хорошо. Мишлен Пилот Спорт2 - рулит полюбому, ПОКРЫШКА N1, сейчас езжу на Continental ContiSportContact 2 245\40 - очень доволен, единственное высоковата, и жесковата но за то управляемость - супер! Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2006, Вт 12:36

а TOYO резина для вас не существует? на мой взгляд Тойо проксес лутшая =)

Ellys Neo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 12:11
Откуда: Москва, Ленинский проспект
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2006, Ср 3:50

mblwb писал(а):а TOYO резина для вас не существует? на мой взгляд Тойо проксес лутшая =)
Проксес? ну если просто по городу катацца без превышений - сойдёт, если вжигать - то помоему безмазы. и хватит её на пол сезона. и боковой зацеп - хреновый, в занос сбрасывает на раз*
Изображение

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 15:00

Я как счастливая обладательница Хонды S2000 могу сказать, что езжу на Йоке ЕС, правда еще недолго :), но пока довольна. Что касается шума, который резина может издавать, то на автомобиле данной модели этот показатель неактуален :) Все равно не услышите :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 8 гостей