Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 11:58

Парни подскажите кто сталкивался если смысл трогатся со второй передачи так как с первой букса много и после замены на керамеку переключение с первой на вторую занимает больше времени? машина атмо б20 на нитре в 280 сил.
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 12:23

только с нее и надо, а еще лучше просчитать передаточное соотношение вес и мощь....чем меньше переключений, тем быстрее едешь.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 12:45

Ринат знает что говорит... тока сцепление запасное сразу бери с собой на соревнование... и лучше двух дисковую керамику... потому что Ринат не только знает, но и умеет :P
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 12:47

8300rpm писал(а):Ринат знает что говорит... тока сцепление запасное сразу бери с собой на соревнование... и лучше двух дисковую керамику... потому что Ринат не только знает, но и умеет :P
:D на переднем приводе такого зацепа не будет.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 12:54

да да да... виноват во всём привод! ))))

по сабжу, реально, если жахнуть сильна со второй и не щадить сцепление путём полностью открытого дросселя, но при этом не полного выжима первой педали (как это умеет РРР), на мощной машине, старт будет отличаться принципиально, от букса на первой, букса на второй или тупо провала на второй.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 13:06

Если трансмиссия короткая и колеса не очень большие, то можно и со второй... Вообще пробовать надо ...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 13:24

одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно :lol:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 14:00

$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно :lol:
Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 14:07

Intigra писал(а):
$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно :lol:
Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...
то есть в таком случае (когда 25-26 дюймов) эвакуатор обязательно? :lol:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 14:13

$@$H@ писал(а):
Intigra писал(а):
$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно :lol:
Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...
то есть в таком случае (когда 25-26 дюймов) эвакуатор обязательно? :lol:
если колеса будут прыгать- может щелкнуть и привод и пара и передачи...так что лучше быть готовым и знать на что идешь;-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 15:40

будем пробывать.
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 16:30

Старт со второй на хонде проверен... при энерговооруженности 200 сил на тонну и выше это уже дает эффект...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...

Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 17:07

BigCat писал(а):Старт со второй на хонде проверен... при энерговооруженности 200 сил на тонну и выше это уже дает эффект...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...

Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...

Насколько я знаю, Макс Болдырев так со второй и не тронулся.
Хотя моя тегра справляется с этой задачей хорошо...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 19:28

а техника какая? газ в пол, руль прямо? :D

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 20:15

:shock: :shock: :shock: С третьей надо стартовать!!! завтра брату скажу,что он ездить не умеет, чтоб он на эвике с отсечки стартовал со второй! :lol: :lol: :lol: По-моему бред вы несёте господа... :P

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 20:39

Lev писал(а)::shock: :shock: :shock: С третьей надо стартовать!!! завтра брату скажу,что он ездить не умеет, чтоб он на эвике с отсечки стартовал со второй! :lol: :lol: :lol: По-моему бред вы несёте господа... :P
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 20:50

RRR писал(а): по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 21:17

$@$H@ писал(а):
RRR писал(а): по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.
тока личное ощущение и покрытие. тренировки тренировки тренировки, коропки привода и понеслася.

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 21:58

$@$H@ писал(а):
RRR писал(а): по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.
Сцепу не бросать!!!....
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 22:43

RRR писал(а):
Lev писал(а)::shock: :shock: :shock: С третьей надо стартовать!!! завтра брату скажу,что он ездить не умеет, чтоб он на эвике с отсечки стартовал со второй! :lol: :lol: :lol: По-моему бред вы несёте господа... :P
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
сдаётся мне, появился новый притендент на лавры хондарейсера :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей