Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:59

Я вот думаю мое лично мнение, если у тебя машина любимая для покатушек и отжигов, то менять каждые 3-5 тыс самое то, хуже точно не будет и машинка тебе отплатит добром за своевременное обслуживание!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 21:03

Shustrik писал(а):Я вот думаю мое лично мнение, если у тебя машина любимая для покатушек и отжигов, то менять каждые 3-5 тыс самое то, хуже точно не будет и машинка тебе отплатит добром за своевременное обслуживание!
однозначно
кому похуй - лейте тнк и меняйте раз в 50 тыс.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 23:15

Это получается я сам задал вопрос и сам на него ответил. Следующий вопрос, у кого какое масло залито?

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 23:40

Кстате на счет масло я слышал такую фигню, что дешовое масло не подделывают, потому что производно не оправлывается!!! Может правда тнк херачить, но я пока на мобиле поездию! )))))))

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 1:11

Народ, а до скольки можно сдвинуть отсечку, после турбовки? И стоит ли?

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 1:15

сильно не сдвинешь если у тебя бошка не подготовленна к большим оборотам!!!

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 1:24

Shustrik писал(а):сильно не сдвинешь если у тебя бошка не подготовленна к большим оборотам!!!
На сколько можно?

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 1:48

Ты можешь вообще убрать отсечку и двигатель будет крутить либо пока клина не словит либо будет крутить на сколько мошьности хватит.

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 1:57

Толку сдивгать ноль просто так, у тебя крутящий момент на определенных оборотах и нет смысла просто так сдвигать отсечку

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 10:47

Integrovod писал(а):Мотор разжимать надо это бесспорно.
кому надо?
взять, например, ФВ 1.4тфси: компрессор + турба, 1.2 бара, 10:1
повторюсь, дристнуть может даже мотор, собранный на супер железе, при фиговой настройке

по поводу отсечки, как только мощность достигла максимума, то дальше крутить смысла нет. при стоковой голове отсечку лучше не трогать

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 14:01

Панк писал(а):среднестатистический хондовский мотор накручивает примерно в полтора раза больший ресурс чем среднестатистический мотор какого-нибудь фокуса.
имхо 7-8 тык
Кирюха, поясни! Чем так аццке нагружены хондомоторы, что надо пробег умножать на полтора?
Покажи мне человека который в состоянии хотя бы один день проездить на машине, ебоша всё время в отсчечку по городу?
londone писал(а):Talman, оно и видно как ты любишь свой авто
меняйте раз в 15 тыс как написано в мануале!
Ты херово читаешь мануалы - в мануале написано 10 т.км. для наших старых вёдер.
MvP писал(а): да када после 6 ткм зальеш свежак - даж мотор по-другому работает :twisted:
нууу...и мануал пишет 6 ткм...при север кондишнз ;)
Это жопомер :D
Про суровые зимние условия согласен - надо сокращать интервал замены.
Но это только зимой и в сильные морозы (после -20) - весну, лето и осень никто не отменял.

Я так и не "услышал" аргументированного ответа о СМЫСЛЕ замены масла через 3-5 т.км.
От чего масло становится хуже на столько, что требует замены через 5 т. км.

И я не настаиваю на том, что надо менять с большим интервалом - я хочу услышать ПОЧЕМУ люди так упорно утверждают, что НАДО, но не понимают почему..
Я когда не понимаю не пытаюсь ничего уверждать а наоборот спрашиваю..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 15:51

Talman, 15 тыс взято из мануала хонда сивик 4д
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:02

просто если часто епошить, то и масло сильнее греется, значит быстрее распадается
тем более, смесь богаче идёт, бенз попадает в масло и тоже его портит
на подпорченом масле епошить на все деньги тоже плохо, движка портится сильнее, поэтому или после 5 тык надо прекращать епошить до следующей замены и тошнить или менять и опять епошить
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 17:04

londone писал(а):Talman, 15 тыс взято из мануала хонда сивик 4д
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
Друг, я не хочу спорить и смотреть на то, что происходит в моторе у кого-то. Кто что и как туда лил - никому не известно наверняка. Как впрочем и режим эксплуатации одного и другого автомобиля.
Работая на дилере Вольво вижу как живут машины - с заменой масла каждые 20000!!! тысяч км машины до замены колец проходят по 250000 км без проблем вообще! Масло обычный кастрол, закупаемый напрямую у представителя в СЗ регионе.
Я могу предложить провести эксперимент - ты ездишь на своём свежесобраном моторе до 50 тык км пробега с заменой каждые 3-5 тыс и я езжу на своём столько же с заменой каждые 10 тык. потом вскроем оба мотора и проверим что и как. Можно сразу с промером.
Как Тебе такое предложение?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 17:11

Talman писал(а):
londone писал(а):Talman, 15 тыс взято из мануала хонда сивик 4д
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
Друг, я не хочу спорить и смотреть на то, что происходит в моторе у кого-то. Кто что и как туда лил - никому не известно наверняка. Как впрочем и режим эксплуатации одного и другого автомобиля.
Работая на дилере Вольво вижу как живут машины - с заменой масла каждые 20000!!! тысяч км машины до замены колец проходят по 250000 км без проблем вообще! Масло обычный кастрол, закупаемый напрямую у представителя в СЗ регионе.
Я могу предложить провести эксперимент - ты ездишь на своём свежесобраном моторе до 50 тык км пробега с заменой каждые 3-5 тыс и я езжу на своём столько же с заменой каждые 10 тык. потом вскроем оба мотора и проверим что и как. Можно сразу с промером.
Как Тебе такое предложение?
без проблем, только у меня эксплуатация жесткая, почти всегда в редлайне + кольцо/спринты
я колодки меняю раз в 3 тыс
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 18:50

Значит от этого и надо было танцевать!
Заметь, далеко не все из клуба самых быстрых хонд дубасят круглосуточно в редлайне!
При Твоей эксплуатации наверное это актуально, а вот при "эксплуатации большинством" нормальный интервал при условии использования ХОРОШЕГО НЕПАЛЁНОГО масла 8-10 т.км.
За это время с маслом не произойдёт ничего, что могло бы нанести вред мотору!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 19:29

факт, что после 5 тыс масло начинает терять свои свойства.. причем не раз было обсуждение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 9:04

Чё вы спорите. Залейте масло и через каждую тысячу каплю на палец. И смотрите как оно со временем изменяется. Органика через 3 тысячи уже вода-водой. Полусинтетика чуть дольше держит консистенцию. Синтетика ещё чуть. Где-то 5 тысяч нормальная синтетика держится похожей на себя, когда её заливаешь.
Я, когда ездил на жигулях, заливал органику и менял её через 3-4 тысячи. Когда на атмо-хонде полусинтетику лил, менял через 4 тысячи. На турбо лью синтетику и меняю через 5 тысяч.
Надо отметить, что всё это время у меня халявное масло. :)
-------------------------------------------------------

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 6:07

Народ подскажите как узнать производительность инжекторов?
Снял с турбо д мотора написано MF04 с другой стороны ABA C.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 6:27

1. опытным путём. открыть и пролить минут 10.
2. косвенным. По сопротивлению, цвету пластмассы. ну и общему виду.
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя