Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 15:36

molodoi писал(а):Это вентиляция картерных газов.
а шланги армированны для красоты.... :D
обыч просто вешают маленький фильтр.....
есть еще мнения? :o
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 17:10

доп подача масла в голову, там наверно на концах маслянный форсунки стоят разбрызгивают и создают маслянный туман. Как насчет такой идеи, я бы так и сделал.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2006, Сб 9:45

Для не тех кто не верит, читать и смотреть тут http://honda-tech.com/zerothread?id=1503702&page=2
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2006, Сб 13:40

molodoi писал(а):Для не тех кто не верит, читать и смотреть тут http://honda-tech.com/zerothread?id=1503702&page=2
ну ладно четы :D верю :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2006, Сб 13:47

Че это за шланги в голову (крышка) ?
Зачем...? Какой толк ?

Изображение
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2006, Сб 13:53

admin писал(а):Че это за шланги в голову (крышка) ?
Зачем...? Какой толк ?

Изображение
вот тут товарисч <молодой> грит вентиляция)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ellys Neo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 12:11
Откуда: Москва, Ленинский проспект
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2006, Сб 20:51

А почему прелюд то??? на графике Дино ясно написано Цивик 92 года?*
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2006, Ср 10:13

Если я не прав, поправьте.
При установке маленького фильтра вместо шланга во впускную трубу мы ухудшаем вентиляцию, это надо как-то компенсировать, вот люди и добавляют количество отверстий.
Когда степень доводки мотора привышает заводские показатели, избыточное давление внутри двигателя тоже превышает расчитанные заводом рамки, все это ведет к протекающим прокладкам и сальникам.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей