Я вот думаю мое лично мнение, если у тебя машина любимая для покатушек и отжигов, то менять каждые 3-5 тыс самое то, хуже точно не будет и машинка тебе отплатит добром за своевременное обслуживание!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
однозначноShustrik писал(а):Я вот думаю мое лично мнение, если у тебя машина любимая для покатушек и отжигов, то менять каждые 3-5 тыс самое то, хуже точно не будет и машинка тебе отплатит добром за своевременное обслуживание!
кому похуй - лейте тнк и меняйте раз в 50 тыс.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Это получается я сам задал вопрос и сам на него ответил. Следующий вопрос, у кого какое масло залито?
Кстате на счет масло я слышал такую фигню, что дешовое масло не подделывают, потому что производно не оправлывается!!! Может правда тнк херачить, но я пока на мобиле поездию! )))))))
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Народ, а до скольки можно сдвинуть отсечку, после турбовки? И стоит ли?
сильно не сдвинешь если у тебя бошка не подготовленна к большим оборотам!!!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
На сколько можно?Shustrik писал(а):сильно не сдвинешь если у тебя бошка не подготовленна к большим оборотам!!!
Ты можешь вообще убрать отсечку и двигатель будет крутить либо пока клина не словит либо будет крутить на сколько мошьности хватит.
Толку сдивгать ноль просто так, у тебя крутящий момент на определенных оборотах и нет смысла просто так сдвигать отсечку
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
кому надо?Integrovod писал(а):Мотор разжимать надо это бесспорно.
взять, например, ФВ 1.4тфси: компрессор + турба, 1.2 бара, 10:1
повторюсь, дристнуть может даже мотор, собранный на супер железе, при фиговой настройке
по поводу отсечки, как только мощность достигла максимума, то дальше крутить смысла нет. при стоковой голове отсечку лучше не трогать
Кирюха, поясни! Чем так аццке нагружены хондомоторы, что надо пробег умножать на полтора?Панк писал(а):среднестатистический хондовский мотор накручивает примерно в полтора раза больший ресурс чем среднестатистический мотор какого-нибудь фокуса.
имхо 7-8 тык
Покажи мне человека который в состоянии хотя бы один день проездить на машине, ебоша всё время в отсчечку по городу?
Ты херово читаешь мануалы - в мануале написано 10 т.км. для наших старых вёдер.londone писал(а):Talman, оно и видно как ты любишь свой авто
меняйте раз в 15 тыс как написано в мануале!
Это жопомерMvP писал(а): да када после 6 ткм зальеш свежак - даж мотор по-другому работает
нууу...и мануал пишет 6 ткм...при север кондишнз

Про суровые зимние условия согласен - надо сокращать интервал замены.
Но это только зимой и в сильные морозы (после -20) - весну, лето и осень никто не отменял.
Я так и не "услышал" аргументированного ответа о СМЫСЛЕ замены масла через 3-5 т.км.
От чего масло становится хуже на столько, что требует замены через 5 т. км.
И я не настаиваю на том, что надо менять с большим интервалом - я хочу услышать ПОЧЕМУ люди так упорно утверждают, что НАДО, но не понимают почему..
Я когда не понимаю не пытаюсь ничего уверждать а наоборот спрашиваю..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Talman, 15 тыс взято из мануала хонда сивик 4д
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
просто если часто епошить, то и масло сильнее греется, значит быстрее распадается
тем более, смесь богаче идёт, бенз попадает в масло и тоже его портит
на подпорченом масле епошить на все деньги тоже плохо, движка портится сильнее, поэтому или после 5 тык надо прекращать епошить до следующей замены и тошнить или менять и опять епошить
тем более, смесь богаче идёт, бенз попадает в масло и тоже его портит
на подпорченом масле епошить на все деньги тоже плохо, движка портится сильнее, поэтому или после 5 тык надо прекращать епошить до следующей замены и тошнить или менять и опять епошить
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Друг, я не хочу спорить и смотреть на то, что происходит в моторе у кого-то. Кто что и как туда лил - никому не известно наверняка. Как впрочем и режим эксплуатации одного и другого автомобиля.londone писал(а):Talman, 15 тыс взято из мануала хонда сивик 4д
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
Работая на дилере Вольво вижу как живут машины - с заменой масла каждые 20000!!! тысяч км машины до замены колец проходят по 250000 км без проблем вообще! Масло обычный кастрол, закупаемый напрямую у представителя в СЗ регионе.
Я могу предложить провести эксперимент - ты ездишь на своём свежесобраном моторе до 50 тык км пробега с заменой каждые 3-5 тыс и я езжу на своём столько же с заменой каждые 10 тык. потом вскроем оба мотора и проверим что и как. Можно сразу с промером.
Как Тебе такое предложение?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
без проблем, только у меня эксплуатация жесткая, почти всегда в редлайне + кольцо/спринтыTalman писал(а):Друг, я не хочу спорить и смотреть на то, что происходит в моторе у кого-то. Кто что и как туда лил - никому не известно наверняка. Как впрочем и режим эксплуатации одного и другого автомобиля.londone писал(а):Talman, 15 тыс взято из мануала хонда сивик 4д
зарегистрируйся,чтобы увидеть все фото
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php? ... =39#p40850
Работая на дилере Вольво вижу как живут машины - с заменой масла каждые 20000!!! тысяч км машины до замены колец проходят по 250000 км без проблем вообще! Масло обычный кастрол, закупаемый напрямую у представителя в СЗ регионе.
Я могу предложить провести эксперимент - ты ездишь на своём свежесобраном моторе до 50 тык км пробега с заменой каждые 3-5 тыс и я езжу на своём столько же с заменой каждые 10 тык. потом вскроем оба мотора и проверим что и как. Можно сразу с промером.
Как Тебе такое предложение?
я колодки меняю раз в 3 тыс
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Значит от этого и надо было танцевать!
Заметь, далеко не все из клуба самых быстрых хонд дубасят круглосуточно в редлайне!
При Твоей эксплуатации наверное это актуально, а вот при "эксплуатации большинством" нормальный интервал при условии использования ХОРОШЕГО НЕПАЛЁНОГО масла 8-10 т.км.
За это время с маслом не произойдёт ничего, что могло бы нанести вред мотору!
Заметь, далеко не все из клуба самых быстрых хонд дубасят круглосуточно в редлайне!
При Твоей эксплуатации наверное это актуально, а вот при "эксплуатации большинством" нормальный интервал при условии использования ХОРОШЕГО НЕПАЛЁНОГО масла 8-10 т.км.
За это время с маслом не произойдёт ничего, что могло бы нанести вред мотору!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Чё вы спорите. Залейте масло и через каждую тысячу каплю на палец. И смотрите как оно со временем изменяется. Органика через 3 тысячи уже вода-водой. Полусинтетика чуть дольше держит консистенцию. Синтетика ещё чуть. Где-то 5 тысяч нормальная синтетика держится похожей на себя, когда её заливаешь.
Я, когда ездил на жигулях, заливал органику и менял её через 3-4 тысячи. Когда на атмо-хонде полусинтетику лил, менял через 4 тысячи. На турбо лью синтетику и меняю через 5 тысяч.
Надо отметить, что всё это время у меня халявное масло.
Я, когда ездил на жигулях, заливал органику и менял её через 3-4 тысячи. Когда на атмо-хонде полусинтетику лил, менял через 4 тысячи. На турбо лью синтетику и меняю через 5 тысяч.
Надо отметить, что всё это время у меня халявное масло.

-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Народ подскажите как узнать производительность инжекторов?
Снял с турбо д мотора написано MF04 с другой стороны ABA C.
Снял с турбо д мотора написано MF04 с другой стороны ABA C.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость