Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 10:53

Я просто не верю что в росси есть хороший бензин, 98 это 95 с кучей присадок и детонация полюбому будет. Просто лично мое мнение лучше разжать тем более если человека не интересует цена вопроса, почему бы тогда не зделать все сразу и быть спокоеным!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 12:54

детонация развалит даже подготовленный мотор. что мешает налить чуть больше топлива, например? или на низах зажигание посильней запозднить?
вас послушать, можно подумать, что мотор стеклянный) вон буржуи дуют больше бара без гильз и блокгарда и ездят же как-то.

10к1 и буст до бара намного приятней в использовании, чем 8.5к1 + 1.5-2 бара

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 13:21

kyky-pyky писал(а):детонация развалит даже подготовленный мотор. что мешает налить чуть больше топлива, например? или на низах зажигание посильней запозднить?
вас послушать, можно подумать, что мотор стеклянный) вон буржуи дуют больше бара без гильз и блокгарда и ездят же как-то.

10к1 и буст до бара намного приятней в использовании, чем 8.5к1 + 1.5-2 бара
и ездить коптить черным дымом какикарус? :D плюс расход конский из за перелива, из за него же коптящиеся на холостых свечи, стенки цилиндров заливаемые бензином, хрен пойми какие холостые, да и зачем душить то что должно работать, поршни не так дорого стоят чтобы на них экономить ввязываясь в турбо авантюру :D
имхо блок в расточку, поршня под степень в ремонтный размер. Блокгуард для самоуспокоения.
пш пш

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 13:26

У буржуев блоки стоят копейки, по этому они надувают как воздушные шарики!

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 20:09

Х.з.,вообще,покупал себе потроха только потому,что все кроме блока предварительно умерло.
Посмотрев на цену прокладки кометик уменьшаюшей сж,решил просто купить самые дешевые поршня и шатуны.Тогда мне показалось,что витары со сток шатуными не стыкуются.
Если бы мотор не завернулся,то и не купил бы турбину,как то так)Или дунул бы все на сток,или в сток ф20б на аккорде)
JAPANCAR.RU

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 2:32

Мотор разжимать надо это бесспорно.
Вопрос не в этом. Как будет чувствовать себя стоковый блок при 0.7бар давлении.(с блоугардом) Больше дуть не собираюсь.

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 3:17

Если блок живой то выдержит!!!

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 6:11

дааа блин дружил бы блок Х22 с ковкой бросил бы поршня с шатунами и не задумывался... есздил бы не очковал на 1баре+ но так никак а потому поршня+шатуны+гильзы+работа+шпильки+вкладыши раз ужь гильзовать... то и дуть уже не бар...

вот и выходит 3т.уёв. на движивтель...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 10:52

Кризис хуле
Вообще,короч,наверно куплю турбониссан,и поз на все)))
JAPANCAR.RU

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 15:56

кто как часто менял масло после турбирования или переборки движка?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 16:00

Shustrik писал(а):кто как часто менял масло после турбирования или переборки движка?
:lol: меняй раз в 3-5 тыс и не будет проблем
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 16:11

Лондон,раз в неделю что ли?
JAPANCAR.RU

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 16:24

PRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
я написал выше
или вы не знаете, как часто надо менять масло? меняй раз в 15 тыс, хуле
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:24

PRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
Куда ты ездиешь если ты за ниделю накатываешь от3 до 5 тыщ

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:32

londone писал(а):
PRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
я написал выше
или вы не знаете, как часто надо менять масло? меняй раз в 15 тыс, хуле
Честно, я не отдупляю нахера менять масло так часто?
Если производитель сам указывает, что период работы масла исчисляется 5т. км пробега - это одно, а если масло спокойно ездит 15-20 тык, то нахрена его менять раз в 5 тык??? Это касается в основном тех, кто ездит на обычном масле (моблы, кастролы, энеосы, ликви-молли и прочие)
Мне почему-то кажется, что ни Ринат, ни Мура, ни Толик (эт кого первого вспомнил) не меняют масло в своих машинах раз в 5тык...
П.с. я никого учить жизни не собираюсь, но ни разу не слышал вменяемого ответа на вопрос "зачем так часто".
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:37

среднестатистический хондовский мотор накручивает примерно в полтора раза больший ресурс чем среднестатистический мотор какого-нибудь фокуса.

имхо 7-8 тык
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:41

Я думаю меняют из за того, что бы душа была спокойна и думалось что у тебя всегда залито новое масло!!!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:49

Talman, оно и видно как ты любишь свой авто
меняйте раз в 15 тыс как написано в мануале!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:52

Talman писал(а):
londone писал(а):
PRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
я написал выше
или вы не знаете, как часто надо менять масло? меняй раз в 15 тыс, хуле
Честно, я не отдупляю нахера менять масло так часто?
Если производитель сам указывает, что период работы масла исчисляется 5т. км пробега - это одно, а если масло спокойно ездит 15-20 тык, то нахрена его менять раз в 5 тык??? Это касается в основном тех, кто ездит на обычном масле (моблы, кастролы, энеосы, ликви-молли и прочие)
Мне почему-то кажется, что ни Ринат, ни Мура, ни Толик (эт кого первого вспомнил) не меняют масло в своих машинах раз в 5тык...
П.с. я никого учить жизни не собираюсь, но ни разу не слышал вменяемого ответа на вопрос "зачем так часто".
да када после 6 ткм зальеш свежак - даж мотор по-другому работает :twisted:
нууу...и мануал пишет 6 ткм...при север кондишнз ;)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:56

если овощить - раз в 7-8 тыс имхо
ипошишь - 3-5-7 , в зависимости от нагрузок
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя