Я просто не верю что в росси есть хороший бензин, 98 это 95 с кучей присадок и детонация полюбому будет. Просто лично мое мнение лучше разжать тем более если человека не интересует цена вопроса, почему бы тогда не зделать все сразу и быть спокоеным!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
детонация развалит даже подготовленный мотор. что мешает налить чуть больше топлива, например? или на низах зажигание посильней запозднить?
вас послушать, можно подумать, что мотор стеклянный) вон буржуи дуют больше бара без гильз и блокгарда и ездят же как-то.
10к1 и буст до бара намного приятней в использовании, чем 8.5к1 + 1.5-2 бара
вас послушать, можно подумать, что мотор стеклянный) вон буржуи дуют больше бара без гильз и блокгарда и ездят же как-то.
10к1 и буст до бара намного приятней в использовании, чем 8.5к1 + 1.5-2 бара
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
и ездить коптить черным дымом какикарус?kyky-pyky писал(а):детонация развалит даже подготовленный мотор. что мешает налить чуть больше топлива, например? или на низах зажигание посильней запозднить?
вас послушать, можно подумать, что мотор стеклянный) вон буржуи дуют больше бара без гильз и блокгарда и ездят же как-то.
10к1 и буст до бара намного приятней в использовании, чем 8.5к1 + 1.5-2 бара


имхо блок в расточку, поршня под степень в ремонтный размер. Блокгуард для самоуспокоения.
пш пш
У буржуев блоки стоят копейки, по этому они надувают как воздушные шарики!
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Х.з.,вообще,покупал себе потроха только потому,что все кроме блока предварительно умерло.
Посмотрев на цену прокладки кометик уменьшаюшей сж,решил просто купить самые дешевые поршня и шатуны.Тогда мне показалось,что витары со сток шатуными не стыкуются.
Если бы мотор не завернулся,то и не купил бы турбину,как то так)Или дунул бы все на сток,или в сток ф20б на аккорде)
Посмотрев на цену прокладки кометик уменьшаюшей сж,решил просто купить самые дешевые поршня и шатуны.Тогда мне показалось,что витары со сток шатуными не стыкуются.
Если бы мотор не завернулся,то и не купил бы турбину,как то так)Или дунул бы все на сток,или в сток ф20б на аккорде)
JAPANCAR.RU
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Мотор разжимать надо это бесспорно.
Вопрос не в этом. Как будет чувствовать себя стоковый блок при 0.7бар давлении.(с блоугардом) Больше дуть не собираюсь.
Вопрос не в этом. Как будет чувствовать себя стоковый блок при 0.7бар давлении.(с блоугардом) Больше дуть не собираюсь.
Если блок живой то выдержит!!!
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
дааа блин дружил бы блок Х22 с ковкой бросил бы поршня с шатунами и не задумывался... есздил бы не очковал на 1баре+ но так никак а потому поршня+шатуны+гильзы+работа+шпильки+вкладыши раз ужь гильзовать... то и дуть уже не бар...
вот и выходит 3т.уёв. на движивтель...
вот и выходит 3т.уёв. на движивтель...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
кто как часто менял масло после турбирования или переборки движка?
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Shustrik писал(а):кто как часто менял масло после турбирования или переборки движка?

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я написал вышеPRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
или вы не знаете, как часто надо менять масло? меняй раз в 15 тыс, хуле
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Куда ты ездиешь если ты за ниделю накатываешь от3 до 5 тыщPRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
Честно, я не отдупляю нахера менять масло так часто?londone писал(а):я написал вышеPRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
или вы не знаете, как часто надо менять масло? меняй раз в 15 тыс, хуле
Если производитель сам указывает, что период работы масла исчисляется 5т. км пробега - это одно, а если масло спокойно ездит 15-20 тык, то нахрена его менять раз в 5 тык??? Это касается в основном тех, кто ездит на обычном масле (моблы, кастролы, энеосы, ликви-молли и прочие)
Мне почему-то кажется, что ни Ринат, ни Мура, ни Толик (эт кого первого вспомнил) не меняют масло в своих машинах раз в 5тык...
П.с. я никого учить жизни не собираюсь, но ни разу не слышал вменяемого ответа на вопрос "зачем так часто".

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Я думаю меняют из за того, что бы душа была спокойна и думалось что у тебя всегда залито новое масло!!!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да када после 6 ткм зальеш свежак - даж мотор по-другому работаетTalman писал(а):Честно, я не отдупляю нахера менять масло так часто?londone писал(а):я написал вышеPRODRIVE писал(а):Лондон,раз в неделю что ли?
или вы не знаете, как часто надо менять масло? меняй раз в 15 тыс, хуле
Если производитель сам указывает, что период работы масла исчисляется 5т. км пробега - это одно, а если масло спокойно ездит 15-20 тык, то нахрена его менять раз в 5 тык??? Это касается в основном тех, кто ездит на обычном масле (моблы, кастролы, энеосы, ликви-молли и прочие)
Мне почему-то кажется, что ни Ринат, ни Мура, ни Толик (эт кого первого вспомнил) не меняют масло в своих машинах раз в 5тык...
П.с. я никого учить жизни не собираюсь, но ни разу не слышал вменяемого ответа на вопрос "зачем так часто".

нууу...и мануал пишет 6 ткм...при север кондишнз

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя