Всем привет.
Поиском на сайте такого изврата не нашел:) Возможно ли турбировать эту машину и каковы примерные бюджет и отдача от этого процесса? Насколько я понял, двигло практически такое же, как и на последнем сивике, а их тут уже успешно турбируют.
Поиском на сайте такого изврата не нашел:) Возможно ли турбировать эту машину и каковы примерные бюджет и отдача от этого процесса? Насколько я понял, двигло практически такое же, как и на последнем сивике, а их тут уже успешно турбируют.
акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
помоему мне Феликс показывал что на такой мотор кит есть с ротрексом
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
с ротрексом думаю даже получше будет.Honda-Racing писал(а):помоему мне Феликс показывал что на такой мотор кит есть с ротрексом
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вот, загляни сюда http://stkhonda.ru/projects/
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
это старый СРВ с В20 мотором а он спрашивает про новый СРВ с Р20 моторомАлексей Клюкин писал(а):Вот, загляни сюда http://stkhonda.ru/projects/
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
+ 41 лс, на сток компонентах, нагнетатель С30-84
Типа подпись!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
У Мурыгина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Последний раз редактировалось 5Элемент 21 мар 2010, Вс 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Можно сделать на механике, а вот чего будет с полным приводом и правда не понятно.RRR писал(а):акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
Каков примерный бюджет 220-250 сил? Кроме этого кита еще нужно будет менять выпуск, катализатор удалять, менять сцепу или еще что-то делать?5Элемент писал(а):У Муригина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
на механике точно такая же муфта в заднем редукторе....сам акпп переварит 250, думаю и больше, но надежности никакой, и в блок надо будет лезть полюбому.Макс писал(а):Можно сделать на механике, а вот чего будет с полным приводом и правда не понятно.RRR писал(а):акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
У тебя разве на АКПП...?Макс писал(а):Каков примерный бюджет 220-250 сил? Кроме этого кита еще нужно будет менять выпуск, катализатор удалять, менять сцепу или еще что-то делать?5Элемент писал(а):У Муригина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Бюджет три питцот, в среднем!
Про блок верно, желательно доработать, это еще тыща-тыща питцот.
Впуск и выпуск тоже желательно иметь, ну и комплект легких шкивов тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей