Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 0:14

Занялся тут измерением окружности большого отверстия в шатунах и понял, что отклонения от окружности составляют до 5-7 соток... мерял собранные с вкладышами шатуны, затянутые нужным моментом...

в мануале об этом ничего не сказано...

у кого какие мысли, т.е. какое отклонение от откружности в большой головке шатуна можно считать нормальным ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 5:25

Сами вкладыши в середине толще чем по краям.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 6:49

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf

стр. 41. Может большие отверстия тому же принципу подвержены?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 10:07

Сделай промер без вкладышей - если эллипсность более 0,03мм - менять шатуны...
Как-то собирал мотор из хлама, зазор минимальный был 0,04, эллипсность 0,04-0,05, т.е зазор от 0,04 до 0,09мм, мотор прошел две гонки(отсечка 10200), потом обрыв клапана, при разборе все вкладыши были поплывшими(не провернутыми), хотя возможно от перегрева...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 10:39

Да я об этом и подумал, что разобьет их быстро, особенно под бустом ...

второй к-т шатунов уже заказал, просто не мог информации найти, а для общего развития хотелось знать ответ.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 мар 2010, Чт 4:18

Inspired писал(а):http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf

стр. 41. Может большие отверстия тому же принципу подвержены?
Еле асилил. Врядле. Я проехал на стуканутом ej20 30 км и потом вообще замок с шатуна снять не смог, его тупо вытянуло. не знаю какой тама овал, мерить нечем, но факт что не меньше десятки :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 6:10

Ну там речь идет о шести сотках на такое маленькое верхнее отверстие, то вполне возможно, что для низа 1 десятая очень даже реально :).
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 22:12

нихуя не понял.. короче я пошол спать...
7-926-477-68-44

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей