Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 15:20

поднимаю тему, купил F20B! сейчас установлен F20A4 на механике. По технической части проблем нет он встанет как родной - поставить шкив с моего мотора, прикрутить ГУР, перекрутить кронштейн правой опоры двс - что ещё нужно?? Вопрос остаётся по электрическоё части - косу удлинить это понятно - а ещё что нужно сделать? На ЭБУ три входа (разъёма) два из них заняты косой ДВС а третья я так понимаю для проводки щитка приборов и чего ещё? подскажите братья хондоводы
Последний раз редактировалось Org24 12 мар 2012, Пн 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 15:51

А в чем вопрос то? :)
Здесь есть все ответы: http://www.cb7tuner.com/
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 13:02

ну вопрос в том, чтоб не проходить то что уже прошли другие, а доверится проверенному варианту, думаю такие есть. зачем мне эксперементировать если есть люди которые на этом "собаку съели" )

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 11:48

св3 обд1? на мехе? тогда не грей голову и ставь х22 обд1, все встанет как родное, в косу нужно будет добавить еще 2-3 проводочка, мозг п13. Если есть желание обмануть налоговую - ставь ф20б, но тогда нужно переплетать косу...много по х22 и его свапам вместо х23,ф22,ф20 найдешь на хондапрелюд.ру

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 14:27

По совместимости - можешь ставить любой мотор F/H серии
Самые мощные F20B SirT, H22A, H23A VTEC

если машина леворуль - надо готовиться к работам по электрике или как Вам посоветовали ставить H22A OBD-I, который встанет болт-он с минимумом переделок.

если праворуль то можно не париться и брать мотор с целой косой и ставить.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 21:01

респект... да машина на мехе левый руль, а что делать с родной КПП? на сколько ее хватит? и подскажите как я понимаю OBD1 это машины до 95 года выпуска? прелы?

Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 21:08

и кстати как узнать точно "OBD 1" у меня или еще я видел что может быть и "OBD 0" дайте совет?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 13:47

Org24 писал(а):респект... да машина на мехе левый руль, а что делать с родной КПП? на сколько ее хватит? и подскажите как я понимаю OBD1 это машины до 95 года выпуска? прелы?
Кпп хватит до 250км/ч примерно, может больше - надо на число ГП смотреть :D по обд1 - косвенный признак - наличие диагностического разъема и его связь с лампочкой на приборке (на обд 0 лампочка диагностики вроде только на мозгах)...прел4 с х22 (закрытый блок =@), можешь легонько дунуть на сток потом :mrgreen:

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 15:13

Org24 писал(а):и кстати как узнать точно "OBD 1" у меня или еще я видел что может быть и "OBD 0" дайте совет?
OBD 0 до 91 г.в.
OBD I до 97 г.в.
OBD IIa/IIb после 97

OBD 0 фишки сделаны из белого пластика почти прозрачного, на мозгах две фишки черная и зеленая

OBD-I - трамблер с двумя фишками 7 и 2 контакта, фишка гены круглая, фишки форсунок серые

OBD-II - трамблер с одной фишкой 7+2, фишка гены квадратная, мап сенсор сверзу ДЗ , фишки форсунок черные.

а вообще-то гугл рулит.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 18:48

таааак становится яснее! благодарствую! значит у меня OBD1. а про КПП - мне интересен ресурс ее? и кстати встанет ли она на F20B???? если плести косу OBD 2 что добавляется? в чем проблема?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 16:32

ресурс кпп - как переключаться будешь :wink: порой хондатех по словам obd 1-2 pin-out и посмотри, нужен ли этот геморрой, тем более х22 в стоке кмк интереснее ф20б

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей