Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 10:03

Gek писал(а):Блин, дались вам эти поршни. Блок быстрее раскроет (если шатун не оборвёт), чем стоковый поршень выдует.
согласен - шатуны там зубочистки.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 10:08

он их банчил по 300 баков на tD16

http://www.importtuning.hu/catalog/cata ... 8b48682c97
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 13:36

А реально на стоковых поршнях выемку проточить под стопорное кольцо или хуйня всё это.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ilya EJ1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2009, Вт 10:03
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 13:03

чуваки! купите чаргер! я им килешник дул... в деньгах нуждаюсь пипец просто как сильно ...

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 14:55

А почему нельзя мотор разжимать толстой прокладкой, у нас в городе ездила хонда стэп вагон с к20а турбо с японии, и там стояла толстая прокладка.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 14:56

Алексей Клюкин писал(а):А почему нельзя мотор разжимать толстой прокладкой, у нас в городе ездила хонда стэп вагон с к20а турбо с японии, и там стояла толстая прокладка.
изменяется форма камеры сгорания что уменьшает детонацию стоикость+ уплывут фазы грм

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 15:42

Не ну фазы, это понятно, правятся разрезной шестерней, а вот по поводу формы камеры сгорания, что когда мы поршень ставим под меньщую степень, камера сгорания не меняется, я думал наоборот, ставим толстую прокладку снижаем степень сжатия улучшаем детонационную стойкость?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 15:52

да просто считай, что это моветон :)

когда в камере сгорания всё воспламеняется, то на прокладку приходится большая нагрузка. чем она толще, тем больше шансов, что её выдует

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 19:52

Алексей Клюкин писал(а):А реально на стоковых поршнях выемку проточить под стопорное кольцо или хуйня всё это.
у токаря не алкаголика будет стоить 1000р за все.
надо не забыьт про прорези для снития стопора еще.
самое солжное будет для вас найти или изготовить стопор :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 10:32

метизы рулят - подобрать стопора под 21-22 мм реально
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 10:50

так у того же Тейкина можно отдельно пальцы заказать... заказать от витары и нет проблем :wink:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 13:21

да какая к дьяволу разница какие пальцы, в Б2-Б7 не сунешь ковку шатуны - поршни стоковые высокие больно. Брать поршни всеравно придется, а так проще витару сразу и взять. Срезать милиметр с них на фрезере или на токарном край обточить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 13:57

Почему, кованные шатуны не подойдут, если и сток и ковка на 137 мм. Да и со стопорными кольцами не проблема. Ещё вопрос, поршня Р08 от Д15б-втек, подойдут на Д15б-3 стэж втек ?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:41

Ты читаешь чем?
я пишу про Б2Б7 блоки - в них шатун 134 мм и поршень с компрессионной высотой более 30 мм. В чем вопрос?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:46

Так мы вроде про д15-втек говорили
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 6:30

Алексей Клюкин писал(а):щё вопрос, поршня Р08 от Д15б-втек, подойдут на Д15б-3 стэж втек ?
Подойдут, но выемка у них побольше дэцл.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 6:44

Панк писал(а): проще витару сразу и взять. Срезать милиметр с них на фрезере или на токарном край обточить.
Панк, да ничо не надо на витаре точить
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 10:32

Gek

ну на фотке такого качества этот лишний витаровский милиметр не увидеть, чуть будет торчать из блока - если не "зданет" по башке то и так впринципе нормуль, но надо с пластилином смотреть.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:47

У р08 поршня в блоке недоход где-то в 0,3мм, у витары ну пусть 0,5мм выступ получится, а это в пределах толщины стоковой прокладки, обжатой.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:53

Степень сжатия с витарой на д15-блоке будет слишком большая, разница между поршнями 0,8 мм.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей