согласен - шатуны там зубочистки.Gek писал(а):Блин, дались вам эти поршни. Блок быстрее раскроет (если шатун не оборвёт), чем стоковый поршень выдует.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А реально на стоковых поршнях выемку проточить под стопорное кольцо или хуйня всё это.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
чуваки! купите чаргер! я им килешник дул... в деньгах нуждаюсь пипец просто как сильно ...
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А почему нельзя мотор разжимать толстой прокладкой, у нас в городе ездила хонда стэп вагон с к20а турбо с японии, и там стояла толстая прокладка.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
изменяется форма камеры сгорания что уменьшает детонацию стоикость+ уплывут фазы грмАлексей Клюкин писал(а):А почему нельзя мотор разжимать толстой прокладкой, у нас в городе ездила хонда стэп вагон с к20а турбо с японии, и там стояла толстая прокладка.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не ну фазы, это понятно, правятся разрезной шестерней, а вот по поводу формы камеры сгорания, что когда мы поршень ставим под меньщую степень, камера сгорания не меняется, я думал наоборот, ставим толстую прокладку снижаем степень сжатия улучшаем детонационную стойкость?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у токаря не алкаголика будет стоить 1000р за все.Алексей Клюкин писал(а):А реально на стоковых поршнях выемку проточить под стопорное кольцо или хуйня всё это.
надо не забыьт про прорези для снития стопора еще.
самое солжное будет для вас найти или изготовить стопор

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да какая к дьяволу разница какие пальцы, в Б2-Б7 не сунешь ковку шатуны - поршни стоковые высокие больно. Брать поршни всеравно придется, а так проще витару сразу и взять. Срезать милиметр с них на фрезере или на токарном край обточить.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Почему, кованные шатуны не подойдут, если и сток и ковка на 137 мм. Да и со стопорными кольцами не проблема. Ещё вопрос, поршня Р08 от Д15б-втек, подойдут на Д15б-3 стэж втек ?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Так мы вроде про д15-втек говорили
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Подойдут, но выемка у них побольше дэцл.Алексей Клюкин писал(а):щё вопрос, поршня Р08 от Д15б-втек, подойдут на Д15б-3 стэж втек ?
Панк, да ничо не надо на витаре точитьПанк писал(а): проще витару сразу и взять. Срезать милиметр с них на фрезере или на токарном край обточить.

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Gek
ну на фотке такого качества этот лишний витаровский милиметр не увидеть, чуть будет торчать из блока - если не "зданет" по башке то и так впринципе нормуль, но надо с пластилином смотреть.
ну на фотке такого качества этот лишний витаровский милиметр не увидеть, чуть будет торчать из блока - если не "зданет" по башке то и так впринципе нормуль, но надо с пластилином смотреть.
У р08 поршня в блоке недоход где-то в 0,3мм, у витары ну пусть 0,5мм выступ получится, а это в пределах толщины стоковой прокладки, обжатой.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Степень сжатия с витарой на д15-блоке будет слишком большая, разница между поршнями 0,8 мм.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей