Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
IN MUGEN WE TRUST
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
через пару недель напиши. Сейчас делается такое, осталось проверить.M.J. писал(а):Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
M.J. писал(а):Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
если джексоновский компрессор для прелюда, на 90% он не влезет. упрется в моторный щит. не уверен, но мне так кажется чтото
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
тоже собираемся такой сетап делать, как сильно надо готовить блок.Mura писал(а):M.J. писал(а):Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
если джексоновский компрессор для прелюда, на 90% он не влезет. упрется в моторный щит. не уверен, но мне так кажется чтото
Приезжал тут как-то прел красный 5-й автоматный, его делал Дима (со слов клиента), не помните, что там с двигателем и как он подготовлен?
Civic6CoupeSi K20R
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скорей всего это давний автоматный, если из питераHotCivic писал(а): Приезжал тут как-то прел красный 5-й автоматный, его делал Дима (со слов клиента), не помните, что там с двигателем и как он подготовлен?
там хондату нельзя было поставить, поставили как просто кит джексоновский
сегодня я бы сделал все на юничипе или какой другой обманке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
да, похоже именно он.Mura писал(а):скорей всего это давний автоматный, если из питераHotCivic писал(а): Приезжал тут как-то прел красный 5-й автоматный, его делал Дима (со слов клиента), не помните, что там с двигателем и как он подготовлен?
там хондату нельзя было поставить, поставили как просто кит джексоновский
сегодня я бы сделал все на юничипе или какой другой обманке
по мотору ничего не делалось? а надо ли? (поршня, гильзы...)
Civic6CoupeSi K20R
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы не делали, но мне казалось, там менялась поршневая на ковку, но уже в питереHotCivic писал(а): по мотору ничего не делалось? а надо ли? (поршня, гильзы...)
давно было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
компрессоры бывают разные ... рутс не панацея$@$H@ писал(а):парни, турбо ставьте. ) забейте на эти компрессоры.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
автору - мотор под джексон готовить не надо, не тот давляк..., если конечно совсем по уму - ставить поршни от EUDM H22 или H23A VTEC.
Надо охлаждать его нормально и отстраивать, а так же валы поставить от обычного черноголового мотора.
![Изображение](http://support-one.users.photofile.ru/photo/support-one/96338634/115314736.jpg)
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Прани у турбы по хорошему бюджет около 200 рублей если делать грамотно. компрессор не знаю но намного меньше, но честно стоит с этим замарачиваться? $@$H@ ты не жалеешь о проделанной работе ?
Honda Accord EuroR 2001
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
fara писал(а):Прани у турбы по хорошему бюджет около 200 рублей если делать грамотно. компрессор не знаю но намного меньше, но честно стоит с этим замарачиваться? $@$H@ ты не жалеешь о проделанной работе ?
200 - это загиб сильный. можно купить вполне бюджетный турбо-кит Тредстоун, на основе турбонетикса, стоит в штатах 1700 у.е. и так же дуть на сток. ничего страшного не будет, если разжать. и всего делов. приходы интереснее и больше.
почему вот если турбо, так все сразу хотят вдувать 1.5 очка? ) можно вполне лайтово наддувать те же 0.7-0.8 на сток и радоваться.
нет, не жалею. ) а чего жалеть-то? бабло я всегда успею заработать, а кайф от машины и от того, что я сделал это - несоизмерим. не люблю заморачиваться о потраченном бабле.
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Да компрессором тоже можно задуть за бар, только такой компрессор сам по себе за 1.5 тыс. долл. стоит, вопрос под какие цели и задачи...
Нужно понимать что бюджет построики мотора и бюджет постройки автомобиля под наддув - сильно разные суммы.
Как минимум нужно делать подвеску, тормоза, сцепа только нормальная стоит 500$ и т.д. , короче для грубой оценки бюджета авто, можно спокойно умножать сумму бюджета мотора на 2...
Нужно понимать что бюджет построики мотора и бюджет постройки автомобиля под наддув - сильно разные суммы.
Как минимум нужно делать подвеску, тормоза, сцепа только нормальная стоит 500$ и т.д. , короче для грубой оценки бюджета авто, можно спокойно умножать сумму бюджета мотора на 2...
![Изображение](http://support-one.users.photofile.ru/photo/support-one/96338634/115314736.jpg)
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Ну судите сами делать дак наверняка с запасом пусть и не буду дуть 1.5 но 1 изредко, но мотор должен буть готов, поршни с шатунами, гильзы, форсунки со всей топливной.И как окончание ходната с мозгами и переходником, оно на тои выходит,Ну короче при наличии бабок и интузизма можно свернуть горы ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Honda Accord EuroR 2001
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
так Фарик какая разница чем дуть ?? ну будет у тебя например 300 сил надо готовить Блок...
однохуйственно
а турба как не крути ну я так думаю, по интереснее компрессора..
Даже например в последующих каких либо улучшениях+)..
а мозги, приборы, кулер на любой тюннинг надо ставить![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
однохуйственно
а турба как не крути ну я так думаю, по интереснее компрессора..
Даже например в последующих каких либо улучшениях+)..
а мозги, приборы, кулер на любой тюннинг надо ставить
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
200 - это загиб сильный. можно купить вполне бюджетный турбо-кит Тредстоун, на основе турбонетикса, стоит в штатах 1700 у.е. и так же дуть на сток. ничего страшного не будет, если разжать. и всего делов. приходы интереснее и больше.
почему вот если турбо, так все сразу хотят вдувать 1.5 очка? ) можно вполне лайтово наддувать те же 0.7-0.8 на сток и радоваться.
Саша ты хочешь сказать что за 2000уе можно надуть любой двиг хонды этой турбиной??? А че там разжать?
почему вот если турбо, так все сразу хотят вдувать 1.5 очка? ) можно вполне лайтово наддувать те же 0.7-0.8 на сток и радоваться.
Саша ты хочешь сказать что за 2000уе можно надуть любой двиг хонды этой турбиной??? А че там разжать?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, не за 2000 у.е. конечно же. но за 3500-4000 вполне. новый компрессор + хондата и настройка даже дороже выйдет. Джэксон стоил вроде 3500 всегда.k24 писал(а): Саша ты хочешь сказать что за 2000уе можно надуть любой двиг хонды этой турбиной??? А че там разжать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей