Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
M.J.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:03
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 6:21

Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
IN MUGEN WE TRUST

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 23:17

M.J. писал(а):Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?
через пару недель напиши. Сейчас делается такое, осталось проверить.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 14:34

Теме АП!
Интересует тот же вопрос, что и у топикстартера. Есть результаты?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 16:00

M.J. писал(а):Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?


если джексоновский компрессор для прелюда, на 90% он не влезет. упрется в моторный щит. не уверен, но мне так кажется чтото
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 0:52

Mura писал(а):
M.J. писал(а):Здрасти Вам.
Мне предлагают поставить компрессор на ЕвреЯ.
Кто ни будь ставил на H22A? Как себя ведёт? Есть ли провалы между компрессором и ВТЕКОМ? и вообще стоит ли заморачиваться?


если джексоновский компрессор для прелюда, на 90% он не влезет. упрется в моторный щит. не уверен, но мне так кажется чтото
тоже собираемся такой сетап делать, как сильно надо готовить блок.
Приезжал тут как-то прел красный 5-й автоматный, его делал Дима (со слов клиента), не помните, что там с двигателем и как он подготовлен?
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 15:43

HotCivic писал(а): Приезжал тут как-то прел красный 5-й автоматный, его делал Дима (со слов клиента), не помните, что там с двигателем и как он подготовлен?
скорей всего это давний автоматный, если из питера

там хондату нельзя было поставить, поставили как просто кит джексоновский

сегодня я бы сделал все на юничипе или какой другой обманке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 16:54

Mura писал(а):
HotCivic писал(а): Приезжал тут как-то прел красный 5-й автоматный, его делал Дима (со слов клиента), не помните, что там с двигателем и как он подготовлен?
скорей всего это давний автоматный, если из питера

там хондату нельзя было поставить, поставили как просто кит джексоновский

сегодня я бы сделал все на юничипе или какой другой обманке
да, похоже именно он.
по мотору ничего не делалось? а надо ли? (поршня, гильзы...)
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 17:09

HotCivic писал(а): по мотору ничего не делалось? а надо ли? (поршня, гильзы...)
мы не делали, но мне казалось, там менялась поршневая на ковку, но уже в питере

давно было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 16:37

Тема интересная и впринципе занятная ждем кто что скажет.
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 17:02

парни, турбо ставьте. ) забейте на эти компрессоры.

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 1:39

$@$H@ писал(а):парни, турбо ставьте. ) забейте на эти компрессоры.
компрессоры бывают разные ... рутс не панацея :)

автору - мотор под джексон готовить не надо, не тот давляк..., если конечно совсем по уму - ставить поршни от EUDM H22 или H23A VTEC.

Надо охлаждать его нормально и отстраивать, а так же валы поставить от обычного черноголового мотора.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 6:32

Прани у турбы по хорошему бюджет около 200 рублей если делать грамотно. компрессор не знаю но намного меньше, но честно стоит с этим замарачиваться? $@$H@ ты не жалеешь о проделанной работе ?
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 8:39

fara писал(а):Прани у турбы по хорошему бюджет около 200 рублей если делать грамотно. компрессор не знаю но намного меньше, но честно стоит с этим замарачиваться? $@$H@ ты не жалеешь о проделанной работе ?

200 - это загиб сильный. можно купить вполне бюджетный турбо-кит Тредстоун, на основе турбонетикса, стоит в штатах 1700 у.е. и так же дуть на сток. ничего страшного не будет, если разжать. и всего делов. приходы интереснее и больше.

почему вот если турбо, так все сразу хотят вдувать 1.5 очка? ) можно вполне лайтово наддувать те же 0.7-0.8 на сток и радоваться.


нет, не жалею. ) а чего жалеть-то? бабло я всегда успею заработать, а кайф от машины и от того, что я сделал это - несоизмерим. не люблю заморачиваться о потраченном бабле. ;)

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 10:27

Да компрессором тоже можно задуть за бар, только такой компрессор сам по себе за 1.5 тыс. долл. стоит, вопрос под какие цели и задачи...

Нужно понимать что бюджет построики мотора и бюджет постройки автомобиля под наддув - сильно разные суммы.

Как минимум нужно делать подвеску, тормоза, сцепа только нормальная стоит 500$ и т.д. , короче для грубой оценки бюджета авто, можно спокойно умножать сумму бюджета мотора на 2...
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 11:46

Ну судите сами делать дак наверняка с запасом пусть и не буду дуть 1.5 но 1 изредко, но мотор должен буть готов, поршни с шатунами, гильзы, форсунки со всей топливной.И как окончание ходната с мозгами и переходником, оно на тои выходит,Ну короче при наличии бабок и интузизма можно свернуть горы :D
Honda Accord EuroR 2001

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 12:04

так Фарик какая разница чем дуть ?? ну будет у тебя например 300 сил надо готовить Блок...
однохуйственно
а турба как не крути ну я так думаю, по интереснее компрессора..
Даже например в последующих каких либо улучшениях+)..

а мозги, приборы, кулер на любой тюннинг надо ставить :)

k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 15:32
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 20:16

200 - это загиб сильный. можно купить вполне бюджетный турбо-кит Тредстоун, на основе турбонетикса, стоит в штатах 1700 у.е. и так же дуть на сток. ничего страшного не будет, если разжать. и всего делов. приходы интереснее и больше.

почему вот если турбо, так все сразу хотят вдувать 1.5 очка? ) можно вполне лайтово наддувать те же 0.7-0.8 на сток и радоваться.



Саша ты хочешь сказать что за 2000уе можно надуть любой двиг хонды этой турбиной??? А че там разжать?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 22:49

k24 писал(а): Саша ты хочешь сказать что за 2000уе можно надуть любой двиг хонды этой турбиной??? А че там разжать?
не, не за 2000 у.е. конечно же. но за 3500-4000 вполне. новый компрессор + хондата и настройка даже дороже выйдет. Джэксон стоил вроде 3500 всегда.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей