Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 17:29

плюсодин :) как я понял после прочтения этих самых статей - вместо ката надо ставить максимально большой резонатор :) дабы приблизить выпуск к идеальному - отдельные трубы определенной длины с концами в атмосфере (бесконечно большой объем, который и должен сымитировать тот самый резюк)

joridima
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 10:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 18:14

Чет не нашел ниче в ФАКЕ по выхлопу :(

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 6:34

Василий58 писал(а):прежде чем колхозить почитайте темы в факе про настройку выхлопа...
Мне нравится твой статус :D (злой колхозник на еврее). Ну если честно поиском владею плохо, да и не хватает терпения.если не тяжело кинь ссылочку или в личку свои мысли по настройке, буду очень признателен.
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 15:38

Я на своем 2л.атмо викинул всю систему (сгнила), сварил из нержавейки диаметром 51мм полностью весь выхлоп. в системе два "прямых" резонатора и "прямая" банка. катализатор исключен из системы. главное не потерять противодавление в системе. потому что поначалу у меня в системе был один резонатор - машина на низах не подхватывала, звук был резкий неприятный. решил вварить второй - так сразу появилась бархатистость, и видимо сопротивление газам возросло - стала на низах резвее.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 18:13

ты не противодавление создал, а резонанс выпуска настроил.

еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Org24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 13:08

...интересно

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 23:15

Org24 писал(а):Я на своем 2л.атмо викинул всю систему (сгнила), сварил из нержавейки диаметром 51мм полностью весь выхлоп. в системе два "прямых" резонатора и "прямая" банка. катализатор исключен из системы. главное не потерять противодавление в системе. потому что поначалу у меня в системе был один резонатор - машина на низах не подхватывала, звук был резкий неприятный. решил вварить второй - так сразу появилась бархатистость, и видимо сопротивление газам возросло - стала на низах резвее.
вылетят скоро твои резонаторы в трубу, а вернее их набивка, зазвучишь гордо)))))))))) пламегасители и катализаторы на атмо моторах никто не отменял)))
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 23:18

Василий58 писал(а):ты не противодавление создал, а резонанс выпуска настроил.

еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.
не все так просто, без стенда никуда
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей