- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
я делал переоформление свапа... приехал в МРЭО с доками на мотор и на машине с установленым мотором... они все проверили, сказали что все гуд, но нужно взять направление и сгонять в НАМИ, что бы получить заключение, что все нормально сделпнно...
сразу уточню, что у меня был огромный +, то что у меня в новом моторе лошадей меньше чем в старом, это с играло не маловажную роль...
поговорив с начальником и рассказав о сложных поисках родного мотора, ехать в НАМИ не понадобилось, он оказался очень хороший мужик и разрешил поставить машину бе справки...
сразу уточню, что у меня был огромный +, то что у меня в новом моторе лошадей меньше чем в старом, это с играло не маловажную роль...
поговорив с начальником и рассказав о сложных поисках родного мотора, ехать в НАМИ не понадобилось, он оказался очень хороший мужик и разрешил поставить машину бе справки...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
я тоже делал
Вы купили наконец-то кузов или двигатель, и у вас есть соответствующие документы (справка -счет, таможенные сертификаты или спарвка овысвободившемся агрегате) (см. фото справки)
С этими справками и документами на машину (ПТС, СТС) идете в ГИБДД и пишите Заявление на переоборудование (смотреть Заявление), на имя начальника ГИБДД. Он его подписывает, вам дают адрес сертифицированного СТО, где разрешено проводить переоборудование и выписывать соответсвующие док-ты.
Придя в это СТО, вы им объясняете что требуется (а требуется от них всего лишь пакет документов). Они берут у вас необходимые данные о машине и о предмете свапа, берут телефончик ваш. Они должны предварительно позвонить в Центр НАМИ и узнать, дадут ли положительное заключение или нет.
К слову, мощность устанавливаемого двигателя может превышать мощность заменяемого двигателя НЕ БОЛЕЕ, чем на 40%. Поэтому считайте.
Так вот, когда согласие НАМИ предварительное получено СТО, они звонят вам и просят приехать для дальнейшего оформления. Вы приезжаете, они вам объявляют ценник ( в моем случае это 6500 рублей) за весь пакет документов, вносите предоплату (в моем случае 50% от общей суммы), они берут данные и вы отправляетесь менять агрегат. Время на это есть.
Через некоторое время (в моем случае 2 недели), вам звонят с СТО и просят приехать забрать документы на свап.
Они включают в себя:
1) Заключение Центра НАМИ о переоборудовании.
2) Заявление -декларация об объеме и качеству работ проводимых СТО
3) Характеристику ТС после изменений
4) Акт приемки-сдачи
5) Сертификат СТО
6) Квитанцию об оплате услуг СТО
Вы проверяете верны ли данные в документах, отдаете оставшеюся часть денег, получаете документы на руки и довольные шуруете на пункт ГТО. Там вашу машину осматривают (техосмотр тот же самый) и выдают заключение, что машину можно эксплуатировать.
Затем взяв с собой агрегат который стоял и на машине с новым установленным агрегатом едете в ГИБДД.
Проходите процедуру осмотра ГАИшником на сверку номеров (старых и новых), отдаете всю кучу док-ов в окошечко, вам делают запись в ПТС, что произведена замена агрегата номер такой то. И выписывают новую СТС.
Все.
есть еще сканы док-ов, правда качество не очень: http://forums.drom.ru/1064728678-post157.html
http://forums.drom.ru/1064728775-post158.html
http://forums.drom.ru/1064728796-post159.html
Вы купили наконец-то кузов или двигатель, и у вас есть соответствующие документы (справка -счет, таможенные сертификаты или спарвка овысвободившемся агрегате) (см. фото справки)
С этими справками и документами на машину (ПТС, СТС) идете в ГИБДД и пишите Заявление на переоборудование (смотреть Заявление), на имя начальника ГИБДД. Он его подписывает, вам дают адрес сертифицированного СТО, где разрешено проводить переоборудование и выписывать соответсвующие док-ты.
Придя в это СТО, вы им объясняете что требуется (а требуется от них всего лишь пакет документов). Они берут у вас необходимые данные о машине и о предмете свапа, берут телефончик ваш. Они должны предварительно позвонить в Центр НАМИ и узнать, дадут ли положительное заключение или нет.
К слову, мощность устанавливаемого двигателя может превышать мощность заменяемого двигателя НЕ БОЛЕЕ, чем на 40%. Поэтому считайте.
Так вот, когда согласие НАМИ предварительное получено СТО, они звонят вам и просят приехать для дальнейшего оформления. Вы приезжаете, они вам объявляют ценник ( в моем случае это 6500 рублей) за весь пакет документов, вносите предоплату (в моем случае 50% от общей суммы), они берут данные и вы отправляетесь менять агрегат. Время на это есть.
Через некоторое время (в моем случае 2 недели), вам звонят с СТО и просят приехать забрать документы на свап.
Они включают в себя:
1) Заключение Центра НАМИ о переоборудовании.
2) Заявление -декларация об объеме и качеству работ проводимых СТО
3) Характеристику ТС после изменений
4) Акт приемки-сдачи
5) Сертификат СТО
6) Квитанцию об оплате услуг СТО
Вы проверяете верны ли данные в документах, отдаете оставшеюся часть денег, получаете документы на руки и довольные шуруете на пункт ГТО. Там вашу машину осматривают (техосмотр тот же самый) и выдают заключение, что машину можно эксплуатировать.
Затем взяв с собой агрегат который стоял и на машине с новым установленным агрегатом едете в ГИБДД.
Проходите процедуру осмотра ГАИшником на сверку номеров (старых и новых), отдаете всю кучу док-ов в окошечко, вам делают запись в ПТС, что произведена замена агрегата номер такой то. И выписывают новую СТС.
Все.
есть еще сканы док-ов, правда качество не очень: http://forums.drom.ru/1064728678-post157.html
http://forums.drom.ru/1064728775-post158.html
http://forums.drom.ru/1064728796-post159.html
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
Заключение Центра НАМИ о переоборудовании.
этот пункт на усмотрение ГАИ.
Могут послать могут и нет. Инфо от НАМИ.
Пробил вчера у них насчёт свапа Б16А в В20втек. Сказали необязательно заключение, да и на сайте есть информация о авто с каких и какие свапить можно.
Например у нас в гаи все движняки с иномарками проходят через нач. гаи, т.е. как вариант сначала прийти к нему, пробить насчёт справки (или... вобщем поняли
) а потом уже свапить.
Т.е. если ГАИшник сказал что заключение не надо то стоимость сертифиц. центра упадёт с 6500 в меньшую сторону.
этот пункт на усмотрение ГАИ.
Могут послать могут и нет. Инфо от НАМИ.
Пробил вчера у них насчёт свапа Б16А в В20втек. Сказали необязательно заключение, да и на сайте есть информация о авто с каких и какие свапить можно.
Например у нас в гаи все движняки с иномарками проходят через нач. гаи, т.е. как вариант сначала прийти к нему, пробить насчёт справки (или... вобщем поняли

Т.е. если ГАИшник сказал что заключение не надо то стоимость сертифиц. центра упадёт с 6500 в меньшую сторону.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
да, в курсе.
ГАИшники отправляют в НАМИ, только тогда, когда посмотрят в каталоги на предмет, устанавливался данный двигатель в такой -то кузов. Если устанавливался, то не надо НАМИ, а если не устанавливался, то скорее всего отправят.
ГАИшники отправляют в НАМИ, только тогда, когда посмотрят в каталоги на предмет, устанавливался данный двигатель в такой -то кузов. Если устанавливался, то не надо НАМИ, а если не устанавливался, то скорее всего отправят.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
у меня не устанавливался.... они посмотрели модель "К" что там и там... и пропустили без НАМИ... но если мощность увеличивается - то тогда сразу увеличивается шанс отправления в НАМИ. так как они считают что увеличивается нагрузка на все узлы и агрегаты...
куево батенька ищите.pachaka писал(а):не смог найти точного ответа на свой вопрос.
кто делал свап, отпишитесь как оформляли доки.
Что нужно? в моем случае делаю свап в 5цивике купэ с Д мотора на b18c. как потом оформить оффициально, сколько на это денег уйдет, что если не оформлять и ездить просто с договором купли-продажи?!
В болталке есть моя тема с ПОДРОБНЕЙШЕЙ инструкцией к действиую.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
разговаривал с гаевым:миимум 100 руб, максимум штрафстоянка.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
На каком сайте это можно посмотреть? Плиз!rn3dgl писал(а):Сказали необязательно заключение, да и на сайте есть информация о авто с каких и какие свапить можно.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
+1 ??znyx писал(а):На каком сайте это можно посмотреть? Плиз!rn3dgl писал(а):Сказали необязательно заключение, да и на сайте есть информация о авто с каких и какие свапить можно.
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите как быть ... Нужно продать старый двигатель и купить новый но новый без доков . Так вот продавать старый двигатель лучше снимаю с учета и высвобождая из машины или лучше ничего не оформляя оставить по документам его в своей машине и продать без документов , чтобы ездить потом на новом с оформлением под старый ? тоесть чтоб по документам в машине стоял хоть какой то двигатель а то получится что один снял ничего не поставил но езжу 

- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
продавай без доков, так вроде нельзя высвободить, только с заменой на другой двсspoon63 писал(а):Подскажите как быть ... Нужно продать старый двигатель и купить новый но новый без доков . Так вот продавать старый двигатель лучше снимаю с учета и высвобождая из машины или лучше ничего не оформляя оставить по документам его в своей машине и продать без документов , чтобы ездить потом на новом с оформлением под старый ? тоесть чтоб по документам в машине стоял хоть какой то двигатель а то получится что один снял ничего не поставил но езжу
сам был в гибдд с неоформленым двс, снимал с учета, никто ничего не сказал, т.к. номера двс уже не сверяют

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 2 гостя