Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 15:01

sniper писал(а):И вы думаете что вам сюда ктото положит безплатно готовую програму
под данный сетапы за которые заплотили по 400 бачей у Димы на стенде.
:o :o :o :o :o
обращался я как то к англичанам... просил показать кусок их прошивки в части холодного запуска... и чо. в итоге ответ один... обратись к своему тюнеру...

я им пишу.. мол нет тюнера в нашей дыре.. далеко ехать и тп... покажи гооврю скрин куска проги... в части фуел компенсейшена... в итоге болт...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 15:44

Mura писал(а):
sniper писал(а):И вы думаете что вам сюда ктото положит безплатно готовую програму
под данный сетапы за которые заплотили по 400 бачей у Димы на стенде.
:o :o :o :o :o


проблема не совсем в деньгах, ты ж не хуже меня знаешь, что не будет оно работать в 95% случаях, надо поднастраивать под конфиг

и ничего там особо нового в прошивках не увидите

их навалом лежит вместе с Хондатой, и что толку ? Всегда проще взять сток и от него плясать
Да, Дим знаю по рефлшь прошивкам знаю что не будет она работать нормально.
Но есть одно маленько но по к-про и ВТС углам которые вывели заметь по дюно графику а не на дороге как на б серии хотя это ещё вопрос сетапа с разрезными шестернями.
Зная какой втс должен стоять скажем для техже тода валов любому здесь кто мамайский сображает в програме не составит труда поправить и топлива и зажигания под выведеные тобойже клиенту углы фазы газораспределения, с смещёным втеком.
Прикинь если бы я выложилбы всё что мы тестировали это биздец сколько валов.
Скажем к примеру даже вот таком виде.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 15:54

sniper писал(а): Да, Дим знаю по рефлшь прошивкам знаю что не будет она работать нормально.
Но есть одно маленько но по к-про и ВТС углам которые вывели заметь по дюно графику а не на дороге как на б серии хотя это ещё вопрос сетапа с разрезными шестернями.
Зная какой втс должен стоять скажем для техже тода валов любому здесь кто мамайский сображает в програме не составит труда поправить и топлива и зажигания под выведеные тобойже клиенту углы фазы газораспределения, с смещёным втеком.
это даааа )))

кстати, можно делать ветку уже скоро по ФлешПро

попробовал давеча LIVE tuning на ФлешПро, работает офигенно, замечу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 17:08

Ты бы лучше датчик рапредвала отключилбы с его подрублением в проге.
Вот это для меня бы была бы новость. :Yahoo!:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 17:26

sniper писал(а):Ты бы лучше датчик рапредвала отключилбы с его подрублением в проге.
Вот это для меня бы была бы новость. :Yahoo!:


даааа забыл каюсь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 23:01

sniper писал(а):Ты бы лучше датчик рапредвала отключилбы с его подрублением в проге.
Вот это для меня бы была бы новость. :Yahoo!:
А это зачем,под регулировку фаз на других валах?
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 8:50

super_tuning писал(а):
sniper писал(а):Ты бы лучше датчик рапредвала отключилбы с его подрублением в проге.
Вот это для меня бы была бы новость. :Yahoo!:
А это зачем,под регулировку фаз на других валах?
Да нет это мы с ума сходим, просто делать нечего, типа в поисках чего ещё можно набедакурить на флешь про. :wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 9:19

Mura писал(а):
sniper писал(а):Ты бы лучше датчик рапредвала отключилбы с его подрублением в проге.
Вот это для меня бы была бы новость. :Yahoo!:


даааа забыл каюсь
Дим привет, а ты смотрел мой последний лог ? :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 10:18

Bardissimo писал(а): Дим привет, а ты смотрел мой последний лог ? :)
нет

но если что найду в почте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 10:44

Mura писал(а):
Bardissimo писал(а): Дим привет, а ты смотрел мой последний лог ? :)
нет

но если что найду в почте
Нет ну оно сейчас то конечно не совсем критично, так пока я жду бампера машина отдыхает в гараже. Просто можно было бы внести изменения и потом снова как я все заберу провести замеры...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 17:45

sniper писал(а): Прикинь если бы я выложилбы всё что мы тестировали это биздец сколько валов.
Скажем к примеру даже вот таком виде.
Скажи плиз это углы опережения зажигания для разных валов правильно? То есть для определенных валов есть определенные оптимальные углы? И другие параметры как впуск выпуск и остальные детали науглы не влияют? Или у меня неверное предположение?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 8:50

Да нет это горазда веслее чем углы зажигания.
Ознакомся с мат частю.
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 2:55

Коллеги :) а кто где прячет второй ECU ? Неужели под пассажирским креслом это единственный вариант ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 12:53

у тя 2 ecu? резервный мозг штоли?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 11:22

outluch писал(а):у тя 2 ecu? резервный мозг штоли?
Всего скорей евроэр.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 19:48

Uss писал(а):
outluch писал(а):у тя 2 ecu? резервный мозг штоли?
Всего скорей евроэр.
мимо :)
У меня TSX.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 23:48

Стоял PRB мозг, Civic EG K20, поставил Hondata на PRC нет сигнала на бензонасос, выдернул E1 посалил его на массу, теперь при вкл зажигании насос молотит всегда, не отключается и еще пишет ошибку по нагревателю AFS, садил ее на A6 и A16 нагреватель A1 и A22 через реле
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 8:32

Глючный мозг PRC мне не понравился сосвоими бзиками по кнокам и т.д.

По теме у прс Е1 отключин это японец, там надо ставить нулевой резистор перемычку он тогда е10 и е1 становиться одно и тоже, или другой вариант золотник минуса катушки реле бенза насоса перекидовать с Е1 на Е10.

У тебя два потребителя 12волт от реле нагревателя: спираль нагревателя и А22 конектор мозгов. Минус на выходе лямды после нагревателя уходит на А1.

В схемах к20 есть афигительная путоница с минусом реле нагревателя лямды и многие на неё поподались. Минус катушки реле нагревателя должен иди всегда на Е8, плюс катушки с замок зажигания IG1.
А вот силовой плюс контактов реле нагревателя лямды + А22 с коробки предохранителей аккумулятора а не с замка зажигания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 18:24

Спасибо огромное, про E10 попробую а то нигде не мог найти распиновки, может еще чем то по распиновке PRC отличется?

ладно проверю, проде все так но я уже во всем начинаю сомневаться, у лямбды на нагревателе какое сопротивление должно быть? +- на ней пох куда цеплять

A22 запитан вместе с нагревателем через реле, с плюса с блока предов
A1 - нагреватель - тоже вроде оно
минус управляющий это E8 - оранжевый, тоже вроже верно

завтра буду пробовать, проверять
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 8:29

Смотри схему.
Я положу две одну хондатовскую другую сивик си.

Изображение
http://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
В rsx мануал не смотри там схема с ошибкой.
Изображение
Изображение
Изображение
+- на ней пох куда цеплять
Да пох, я видел два типа проводов на нагреватель или два зелёных или два черных. Да и прозвани их на предмет обрыва с а22 до лямды и а 1 до лямды. Да и ещё проще приходит ли
12 волт на какой нибудь из черных проводо или зелёных лямды, при включение зажигания. Если да то проверь тестором сапротивления нагревателе лямды.
Пох что покажет главное чтобы не обрыв спирали.
Удачи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей