Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 17:06

Объясните пожалуйста как организовать систему вентиляции картера на В20Втек турбо???
EJ1

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 17:07

Чувак - Юзай поиск тема была ужо !
http://www.redliners.ru/talk/search.php ... 1%81%D0%BA
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 17:30

ты меня не совсем понял!!! как это делается на гибридах я знаю!!! меня интересует то как это делается на турбо гибридах???
EJ1

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 17:31

а никто еще не знает как делать. Честно.

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 17:34

ну вот у тебя как сделано?
EJ1

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 19:24

спроси у asp125
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 20:09

если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 20:14

RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
а на изначально втековых моторах (б18с, б16а, б16б) так же? или стоковой системы ПЦВ хватит?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 20:29

.Серый. писал(а):
RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
а на изначально втековых моторах (б18с, б16а, б16б) так же? или стоковой системы ПЦВ хватит?
Серж, с твом наддувом ввиде пука маленькой хуйней, хватит стока, надо тока клапаночки все новые чистые поставить, потому, что на всех в16а и в18с в 99% случаев, вся картерная система засрана.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 20:41

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
а на изначально втековых моторах (б18с, б16а, б16б) так же? или стоковой системы ПЦВ хватит?
Серж, с твом наддувом ввиде пука маленькой хуйней, хватит стока, надо тока клапаночки все новые чистые поставить, потому, что на всех в16а и в18с в 99% случаев, вся картерная система засрана.
:lol:

у меня просто маслопомойка новенькая валяецо.. думаю колхозить или похуй...

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 20:57

у меня не доделано.
пока выходы 2 из блока, 2 с головы (хотел 4 с головы, промахнулся)
идут в маслопомойку.
из нее шланг идет во впускной коллектор через обратный клапан.
на небусте сосает мощно, на бусте пока блок заперт.
потом хочу еще один канал перед турбиной сделать...
может быть...

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 17:05

буст будет не больше килограмма! РРР а на турбину это ты имеешь ввиду на саму воздушную улитку?
EJ1

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 17:09

Kazak807 писал(а):буст будет не больше килограмма! РРР а на турбину это ты имеешь ввиду на саму воздушную улитку?
я делал в сам фильтр на турбине, где забор фоздуха, если делать в ресивер через клапан, то - это хуйня полная, тк картерные газы ебошат сильно под нагрузкой, и если ты хуяриш на бусте секунд 5, потом пол секунды вакуума на сбросе, это никуда не годиться.

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 17:46

т.е получается между воздушным фильтром и турбой?
EJ1

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 20:40

Kazak807 писал(а):т.е получается между воздушным фильтром и турбой?
да, но желательно еще использовать какойнибудь фильтрик, чтоб гавенное масло в турбину не летело, хотя если хороший мотор, там нечему летель.

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 13:54

Спасибо!!! ты как всегда выручил :)
EJ1

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 19:50

RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
так вот для чего эти 2 шланга на крышке :)
а что такое "мусорка"? :/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 21:50

Net_Prosto писал(а):
RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
так вот для чего эти 2 шланга на крышке :)
а что такое "мусорка"? :/
маслоуловитель

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 20:36

Ринат А мне мусорка нажна как думаешь ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 20:49

бишеп писал(а):Ринат А мне мусорка нажна как думаешь ?
неа.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей