Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:21

молодца, задули. )

все хотел узнать. а че такое дёти сайкл? в смысле на что влияет и что это вообще такое.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:25

Sash писал(а):А EGT где стоит ? на входе турбины ?
сразу за ней, проблем с егт у хонды нет, практически нет.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:26

$@$H@ писал(а):молодца, задули. )

все хотел узнать. а че такое дёти сайкл? в смысле на что влияет и что это вообще такое.
это процент открытия форсунок, то есть если дети сайкл 95% то форсы работают на пределе.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:48

RRR писал(а):
Sash писал(а):А EGT где стоит ? на входе турбины ?
сразу за ней, проблем с егт у хонды нет, практически нет.
У меня конечно не такой большой опыт -но сдаётся мне что датчик установлен не верно и поправка на ветер должна составлять 100-150гр. Тогда при ваших 790гр + 150 в котлах 940 получается. Эт ещё немного и поршня начнут стекать в поддон. Как бы ковка поболее держит но если при таких показаниях катать по городу я думаю поршня раза в два уменьшатся со времянем. ИМХО
А по науке где энтот датчик должен стоять ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:51

Sash писал(а):
RRR писал(а):
Sash писал(а):А EGT где стоит ? на входе турбины ?
сразу за ней, проблем с егт у хонды нет, практически нет.
У меня конечно не такой большой опыт -но сдаётся мне что датчик установлен не верно и поправка на ветер должна составлять 100-150гр. Тогда при ваших 790гр + 150 в котлах 940 получается. Эт ещё немного и поршня начнут стекать в поддон. Как бы ковка поболее держит но если при таких показаниях катать по городу я думаю поршня раза в два уменьшатся со времянем. ИМХО
А по науке где энтот датчик должен стоять ?
многие, на эво ставят и говорят, что он должен стоять перед турбиной

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 21:04

Японцы чаще всего вкручивают в горячую часть турбы....Накидывают градусов 100 и заебись...В коллекторе перед турбиной - могут проблемы быть - сдуть может....
А вообще , парни, поверьте, около 790 град. около турбины на 2х барах - пиздец какой охуительный показатель
Вон у евоводов, на ЭфПи грин/ред на пятой под отсечку, если на 98-м и бусте нормальном (сил 420) - 950-980 град. как здрасте сказать...И это у них считается охуительной настройкой
Еще раз убедился, насколько К20/F20 сила!...Год отдохну - и снова в бой....... :oops:
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 21:28

Дело в том что дело тут не в Эво и К серии. Я настраивал мотор в 600 сил 1JZ-GTE. И темпер там был весма высоким. И контролировать его можно лишь АФР на выходе + более злые углы зажигания. Есть опыт того как сжигали моторы по темперу. В Красноярске HARVEST ака Александр при настркойки чайника Мишы (CMB) спалили пару комплектов поршней с коллектором Виктора Соара иммено по причине неправильно установленого датчика и неправильной поправки на "длиный" коллектор. Примеры можно продолжать долго.
Почему темпер на К серии ( или же всех хонд ) более холодный ? Могу предположить что из за атмосферного прошлого с атмосферными же валами.
Карта перекрытие на турбомоторах с турбовалами немного по другая. И поэтому мне кажется что в момент перекрытия всё что нагнетает турба летит вхолостую в выхлопную трубу. Если установить турбовалы для К серии думаю ситуация будет другая. Собствено как и дьюти на литровых форсунках.
Ринат а обратка есть на этой машине сейчас ? и какое давление в рейке ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 21:44

Sash писал(а):Дело в том что дело тут не в Эво и К серии. Я настраивал мотор в 600 сил 1JZ-GTE. И темпер там был весма высоким. И контролировать его можно лишь АФР на выходе + более злые углы зажигания. Есть опыт того как сжигали моторы по темперу. В Красноярске HARVEST ака Александр при настркойки чайника Мишы (CMB) спалили пару комплектов поршней с коллектором Виктора Соара иммено по причине неправильно установленого датчика и неправильной поправки на "длиный" коллектор. Примеры можно продолжать долго.
Почему темпер на К серии ( или же всех хонд ) более холодный ? Могу предположить что из за атмосферного прошлого с атмосферными же валами.
Карта перекрытие на турбомоторах с турбовалами немного по другая. И поэтому мне кажется что в момент перекрытия всё что нагнетает турба летит вхолостую в выхлопную трубу. Если установить турбовалы для К серии думаю ситуация будет другая. Собствено как и дьюти на литровых форсунках.
Ринат а обратка есть на этой машине сейчас ? и какое давление в рейке ?
ух как сложно))))) уверен, что на егт влияет продуваемость....перекрытие дело важное, но если все успевает сгореть и показать отличный кпд, зачем увеличивать перекрытие??? злые америкосыевые авто на турбо ездят на легких атмо валах.......

Без обратки никуда, все на 8ан

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 22:07

Nikitok писал(а):Еще раз убедился, насколько К20/F20 сила!...Год отдохну - и снова в бой....... :oops:
+1 8) =@
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 22:49

Кому не интересно могут опустить много букав далее :oops: ...

Всё сгорает ? А где сгорает ? Отличный КПД ? это по графику с циферками верхнем правом углу определяется ?
Или за количество топлива залитого в катёл на 1HP?
Думаю что на турбовалах в том же эво на этих же же форсах загрузка будет меньше. Почему - потому что перекрытия на турбо нет или спомошью VVTI подобных систем на бусте сводят к минимум. Чтобы в катёл турбина накачивала смесь при закрытом клапане на выхлоп. А если расмотрим Хонду с её перекрытием - то часть смеси улетит через незакрытый клапан в выпуск. При этом начнёт догорать в колекторе а лямбда зонд будет говорить что смесь офигительно жирная. Ессесно любой настройшик начинает резать топливо и фактически в котле получается более бедная смесь. Бедная смесь горит лучше чем жирная. Но темпер при этом обычно шкалит и в катлах творится невообразимое. Если учесть что у нас датчик температуры стоит за турбиной, то первым придётся хреново поршням. На 400 метров такой мотор не сгорит. Но в городе я хз.
Если вспомнить опыт Петрова Евгения на Дсерии он отмечал изминение АФР от установки турбо-валов собствено как и загруски форсы при прочих равных.
К чему это всё мыслеизвержение: можно тупо забить и делать как все- как правильно замечено было все же америкосы со своими силами катаются и не гундят что моторы ломаются. Конечно на 1000сильных моторах не гоняют по городу. Но ведь дело в принципе. Если взять не сильно надутые моторы - там ведь такая же история. а там надёжность на стоковом железе ой как не помешает....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 23:43

пайду убю себя ап стену))))
я прекрасно тебя понимаю, и иногда мне эти мысли тоже не дают спать....но расписать умными словами я не смогу, точнее не хочу, тк это надо 2-3 человекам с форума, и все могут набрать и можем пообщаться, сравнивать какието фамилии и типа авто не буду, но резалт есть, если будет потеплее, загоню ее еще раз на стенд и открутим, чтоб сомнений небыло.

ЛИЧНО Я и наверно Дима, делаем это все ради хобби, я от этого тащусь, уверен, что на этом ездить не комфортно или еще, чтото....но это как в детстве, мы первые полетели в космас!!! и типа того, охота просто делать чтото, вчера не поленился, откопал корч Димин, снял бак, распаковал гору фиттингов и шлангов и собрал топливную систему, одной рукой, Вася и Гоша помогали. Но выкладывая хороший резалт, постоянно слышишь - неее да это г(х)он....не может быть))))

по поводу перекрытий и подьема и вообще много инфы на зарубежных сайтах, тем кто не понимает англицкий, промт в помощь....древние тайота и прочая старая техника, это все здорово...но надо идти фперет

http://www.8thcivic.com/forums/cams-int ... hread.html

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 23:51

Еси тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди... Ни шагу назад.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 0:14

Ринат я тебя понял :)
Мы тут в своей деревне тоже не конструируем двигатель ферари. Хочется разобратся и понять самому некоторые моменты с которыми приходться работать. И в перерывах от гайкокручения хочется пообщяться с такими толковыми людми ка ты и Дима. Жаль что далеко живу :) Уже достал бы своими вопросами. А так тока на форуме и остаётся :lol:
Резалт я считаю хорошим но всегда же хочется лучше! Больше ! И неостанавливатся на достигнутом!
Кстати я так понимаю приход от тиаловской жопы можно оценить минимум 40 сил
если принять что турбина в родном исполнениее выдаёт 600 http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 4568_1.htm

Сылка клёвая пойду почитаю...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 0:20

Sash писал(а):Кстати я так понимаю приход от тиаловской жопы можно оценить минимум 40 сил
если принять что турбина в родном исполнениее выдаёт 600 http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 4568_1.htm
приход даже не в силах, а в плавности набора и более раннем спуле.
Приезжай, тут не далеко 4 часа на самолете....

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 1:56

Sash писал(а):
RRR писал(а):
Sash писал(а):А EGT где стоит ? на входе турбины ?
сразу за ней, проблем с егт у хонды нет, практически нет.
У меня конечно не такой большой опыт -но сдаётся мне что датчик установлен не верно и поправка на ветер должна составлять 100-150гр. Тогда при ваших 790гр + 150 в котлах 940 получается. Эт ещё немного и поршня начнут стекать в поддон. Как бы ковка поболее держит но если при таких показаниях катать по городу я думаю поршня раза в два уменьшатся со времянем. ИМХО
А по науке где энтот датчик должен стоять ?
у меня сенсор на входе в турбу. При 1.8 барах на 98 бензе егт 1130град. Ничего пока не стекло... Конечно это не есть гуд, но это кратковремеенно, в течении нескольких секунд.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 10:36

Sash писал(а): Кстати я так понимаю приход от тиаловской жопы можно оценить минимум 40 сил
если принять что турбина в родном исполнениее выдаёт 600 http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 4568_1.htm

Сылка клёвая пойду почитаю...
ты принял цифири 400-600 на сайте гарретта за его точные пределы? типа 600 и дальше нини? ))) прикрути этот же гарретт куда нибудь позадохлее мотор, она и 500 не надует

просто как-то не принято считать, что наддутые моторы можно крутить до 9000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 21:53

Ну я вообщето думал что турбина это такой агрегат которая нагнетает воздух и у неё есть конечная характеристика говорящяя о том что максимум воздуха это столько на такойм то надуве например. и если добавить топливо сжечь в идеальной камере получить энергию отнять КПД бензиногодвигателя получаем мошьность в киловатах-лошадиных силах которые способна родить эта турбина в независимости от конфигурации мотора. КПД бензодвигателя - это решаюший фактор в даном случае. Собствено к турбине и её HP на выходе никакого отношения не имеет.
И потом это всё настолько примерно что я утрировал для того что бы сделать более обший выводю который собствено Ринат потом и под итожил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 0:09

Странная теория... Если принять, что турбина имеет характеристику "конечный объем воздуха в момент времени", то льем бензин в соответствии с правильным AFR и сжигаем смесь. Кол-во смеси теоретически одинаково. А дальше, чем больше кпд двигателя - тем выше мощность.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 2:59

Турбина действительно врядли сможет выдуть больше, чем написано у производителя. Вернее это будет для нее запредельный кратковременный режим. Опираться на него не стоит. И все таки подбирать турбину из расчета 80-85% ее пиковой мощности. А мощность турбин расчитывается исходя из количества воздуха, которые она может закачать в мотор. Вы же еще не забывайте, что моторы разные бывают Бывают 2 литра... А бывают 5... Хонда со своими моторами, крутящимися до 9000 и при этом, способными прокачать большие объемы воздуха как раз и позволяют даже на небольших бустах получить хорошую мощность. И по этому показателю хонды значительно превосходят своих однообъемных конкурентов.
Та же К-серия http://itech.users.photofile.ru/photo/i ... 154201.jpg

при объеме 2.4 литра на одном и том же лифте дает больше чем те же жизеты...
A stock 2JZ flows about 238in and 154ex at .400 lift. A stock 1JZ head flows 215in and 133ex at .400 lift. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head flowed 230in and 152ex at .400
http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=1920

Живьем видел модный хкс колектор на 1жз под 30 турбину... так там сечение каналов раза в полнора меньше чем на том же х22... много через них при любом раскладе не пролезет...

Так что на хондовском моторе просто расход воздуха большой, турбина не сосздавая большого давления, прокачивает дофига воздуха. При этом сжигается много топлива и получается много мощности 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 10:23

мощность это способность мотора производить работу

работу производит момент

у кого-то момент увядает уже после 6000, а у кого-то тянется до 9000 и все еще производит работу

при одном и том же моменте, мощность второго мотора будет в 1.5 раза больше

турбина же не только холодная часть, есть еще и горячая, они, как ни странно звучит, связаны. Коллектор даунпайп - все влияет на произвотельность. Голова, впуск тоже, но с другой стороны.

если не брать крайности, то условно средний подготовленный мотор увянет к 8000, хороший же сетап на хорошем моторе протянет спокойно до 9000, а то и дальше, и будет хавать воздух, и сжигать и выплевывать с удовольствием. Даже если турба начинает увядать, мощность может еще расти запросто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей