Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 16:16

RRR писал(а):Только без флуда, не знаю в каком направлении двигаться.
Хочу К24+К20, но не знаю атмо или турбо.
С атмо все просто - поршня, шатуны и все, с турбо побольше, но все же...кто что думает...
если двигаться в сторону атмо мотора, то надо двигаться в сторону К24 блока, к20 головы, а вот колено К24 с ходом 99мм для атмо не годится тк Р/С маленткий и америкосы об этом говорят в один голос. Есть варианты Колен К20, Н22 это если ты хочешь отсечку поднимать, а для атмо именно высокие обороты важны и с этим я думаю спорить не будут ни кто. Атмо мотор это погоня за граммами и это не стоит скидывать со щитов...

Турбо. Здесь высокие обороты не так важны как на атмо. поэтому можно оставить большой ход. если не планируешь вывалится за стандартную отсечку. И опять же большой ход имеет свои минусы и для турбо в том числе, тк всем извесно что нагрузка на колено возрастет многократно.

Влюбом случае надо двигаться к блоку К24!!! и турбо ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 16:19

К24 турбо - страшная сила
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 16:31

К26 турбо ещё сташнее.
Всеравно степень при турбо будишь делать 9.1 или 8.8.
Так что расточки не миновать.


Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 16:39

Rpm for rpm, an LS block does have the fastest piston speed of any B engine, simply because it has the longest stroke.
Some more numbers, this time in feet per second @ 8,500 rpms:
B16 - 4,317 fps
F20c - 4,685 fps
K20 - 4,797 fps
B18c - 4,864 fps
B18a/b - 4,963 fps
H22 - 5,059 fps
H23 - 5,299 fps
K24 - 5,522 fps

A K24 @ 8k rpms is pushing 5,197 fps, which is faster than a redlining F20c S2000.

Rod/stroke ratio is another factor, but is actually fairly decent in the K24 block because of it's tall deck & long rods. The raw piston speeds are going to be the biggest problem when we're talking these extremes.

So 8,000 rpms on a K24 block is probably doable. But again, it's gonna take some work on the top end to actually make the trip up there worth your while, and you'll still want forged rods to keep it together on the bottom.


http://www.honda-tech.com/zerothread?id=822723
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 16:47

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 13:06

12.БОВ
13.вальбо 255л/ч
14.моск есть вроде
15.ЛС1(хотя стоковый и так вроде широкополосный)
16.шпильки низ
17.шланги хомутики на пайп
18.линии подачи (с рестриктором), слива масла и тосола тоже
19.даунпай
20.смазка для первичного сбора и запуска мотора. 100р ;) знаю где есть в наличии
21.Всякая хрень которую забыл... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 13:16

[quote="RRR"]Буду делать страшный К20А
маленький список, что нужно, если что упустил, добавте плиз...


5.Форсунки 750

Для 28, хватит за глаза.

Ещё вопрос это будет быстрый городской авто?
Если драг, турбинка маловата.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 13:30

RRR писал(а):
Butcher писал(а):
RRR писал(а):Буду делать страшный К20А
маленький список, что нужно, если что упустил, добавте плиз...


5.Форсунки 750

Для 28, хватит за глаза.

Ещё вопрос это будет быстрый городской авто?
Если драг, турбинка маловата.
Да я согласен, маловата, просто досталась на халяву новая...может продам и куплю 35R
Быстрый авто для города, с возможностью заезда на драг и дергание эво-врх и все остальное что движеться... :lol:
Ну если на драг что бы рвать Иво и Субуру надо делать корч типа Муриного. По городу на каждый день конечно такое можно, но имхо бузумно.
А вообще Garrett GT3076R, AR 0.82
400-450НР легко.
Будет очень даже сбалансированно и кмк грамотно.
Но нужен правильный коллектор!!! Без него все старания будут коту под хвост.
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 14:01

От такова калектора на верхах будит чума а в низу ямааааа.
Вкладоши оставил бы оригенальные.
Обратку с топлевным регулятором.
Турбо распред валы что бы совсем было жестока.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось sura 16 апр 2007, Пн 15:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 14:14

да что же вы картинок неработыющих навставляли??!!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 14:17

wasd писал(а):да что же вы картинок неработыющих навставляли??!!!!
RRR поставь точку и напиши жпг в конце ссылки (.jpg)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 14:21

RRR писал(а):
wasd писал(а):12.БОВ
13.вальбо 255л/ч - уже стоит
14.моск есть вроде - стоит
15.ЛС1(хотя стоковый и так вроде широкополосный) стоит
16.шпильки низ
17.шланги хомутики на пайп
18.линии подачи (с рестриктором), слива масла и тосола тоже
19.даунпай
20.смазка для первичного сбора и запуска мотора. 100р ;) знаю где есть в наличии - купи мне 3 шт плиз на хондовке заберу.
21.Всякая хрень которую забыл... :)
Ренат если бы не перечитал список полностью то не заметил бы:"-купи мне 3 шт плиз на хондовке заберу". ОК сегодня заеду как раз по пути...
Да это та самая которую батчер в свое время во всей москве скупил :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 16:09

Попробуй отстроить мотор на GT28RS - турбина очень хороша, особенно для города - захочешь больше купишь другую, а на эту спрос большой.
Вкладиши лучше сток.
Коллектор хороший и недорогой вот такой: Изображение

если хочется совсем хороший приход, то Full Race.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость