Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 6:29

Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?

пожалуйста не поленитесь напишите.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 8:01

Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?

пожалуйста не поленитесь напишите.
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...л

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 9:10

Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?

пожалуйста не поленитесь напишите.
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...л
Спасибо.
Про тебя знаю.
После сборки не вваливал вообще. Поэтому и пытаюсь понять, что не так. Грешу на голову. Но что там может быть кроме клапана не знаю.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:28

Dav48 писал(а):
Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?

пожалуйста не поленитесь напишите.
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...л
Спасибо.
Про тебя знаю.
После сборки не вваливал вообще. Поэтому и пытаюсь понять, что не так. Грешу на голову. Но что там может быть кроме клапана не знаю.
Так в том то и дело, что у меня это произошло в период обкатки, когда тоже особо не дубасил. Это потом я уже на этом всем ездил, дубасил и плевал на расход масла :)

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 0:57

Прально говорит предидущий оратор,если не слетевший масло-съемный колпачек и не худая прокладка,то тока полец поршневой.Такое часто бывает после капиталки мотора с термической фиксацией поршневого пвльца.Скинь поддон,погляди зеркало целиндров,если все ок проверь колпачки.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 8:31

Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?

пожалуйста не поленитесь напишите.
Ну, разобрался с проблемой, или нет?

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 11:08

у меня такое тоже было.
В моем случае это была прокладка.

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 5:46

Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?

пожалуйста не поленитесь напишите.
Ну, разобрался с проблемой, или нет?
В Китае все это время работал, только приехал.

_DEN_

Спасибо за ответ. Все пошел менять прокладку.
О результатах сообщу.

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 10:48

[/quote]
масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. [/quote]

Такая же фигня :evil:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2007, Вс 10:44

Dav48 писал(а):
масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. [/quote]

Такая же фигня :evil:[/quote]
А ты перепрессовывал пальцы или всё было заводской сборки? Ставь мокрые гильзы- держат оч.много, заобно блок становится как-бы закрытым. Ну и поршня есс-но со стопорными кольцами, чтоб пальцы крепко держались.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость