Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 15:45

sura писал(а):
MF писал(а):
sura писал(а):Чёта я не понял вы хотите е менеджер на опель поставить? Интересно.
А кто мне расскажет как джамперы поставить и как опель прописать в свойствах. :oops: А диограма опеля у тебя есть?
Про БРЕ не знаю юзает она или не юзает. ИТБ х.з
Подробнее..На сайте именаджа сказали особых проблм не должно быть...

Джамперы на что влияют..Какая диаграма ты имеешь ввиду..?
Чесно сказать я сомневаюсь что голубой вам подайдет. Джамперы определяют тип афтомобиля. Диограма это проводка на мозгах.

А что вы с опелем хотите делать. Неужто турбировать.
в принципе нашел в инете что на калибру в америке поставили голубой менадж..с е01..знач и мы сможем..
Нет просто в атмосфере строим..Кстати валит оч зачетно..В стоке 14,606 едет..разобраный..
проводка на мозгах не проблема..а вот с джамперами поипемся
Последний раз редактировалось MF 11 апр 2007, Ср 15:49, всего редактировалось 1 раз.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 15:47

MaxVTi писал(а):MF - ты сам не видел что такое Гриди мозги? БМВ Аурела второй год ездит на них. Очень все хорошо, только на одной гонке они вышли из строя и в полевых условиях машина осталась без управления. Сколько как и когда это произойдет - никто не знает. Пигги Бэк - он и есть обманка. Пусть и очень продуманная. ТО есть - не факт что обороты двигателя в реале именно те, что показывает Е мэнэдж. Давление на мапе, температура, показания всех остальных датчиков.... Достаточно чему то одному сбиться - прощай настройки. Хондата или кром по сути вживляются в мозг. и работают через родное железо. Ошибка не более вероятно чем с родным блоком управления. А так конечно все красиво, нарядно и универсально...
ЗЫ. подъехал бы и посмотрел е мэнэдж в живую в работе
У него Ультимат или Блу? если ультимат то эт другой вопрос совсем.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 16:27

МF хоче дам тебе зачетный мозг. Е менджер с ним и рядом не стоит.
Знаю только одно что этот дивайс всю немецкую тварь юзает.
Я бы на нем остановился бы. http://www.abit.spb.ru/about.htm

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 17:10

sura писал(а):МF хоче дам тебе зачетный мозг. Е менджер с ним и рядом не стоит.
Знаю только одно что этот дивайс всю немецкую тварь юзает.
Я бы на нем остановился бы. http://www.abit.spb.ru/about.htm
дорогое удовольствие, в сравнении с той же хондатой...

Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 20:15

To MaxVTi: А есть из прошивок что-нить стощее??? Для такого, как мой случай... Просто правда боюсь угробить движетель, но хочется иногда ездить чуть порезвее... Для чего и был приобретен P30 с переходником OBDII=>OBDI

Есть у кого что проверенное?
Машинка ЕК4 B16A, Мозг чипованный P30. Валы сток. Вып.коллектор DCSport 4-2-1, далее стоковый кат, после Fujitsubo до конца...

Если есть что-то из достойного, интересует сбалансированная почти стоковая прошивка, втек устраивает тот что в стоке, лимит оборотов 8500 хватит, лимит скорости снят. Датчики как получится. Просто, чтобы была порезвее... Иногда хочется на драге стартануть... По городу то катаюсь на стоке...

Отпишитесь в личку или BIN на dimonty[сабака]list.ru с небольшми комментариями к прошиве... Заранее благодарен.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 20:33

sura писал(а):МF хоче дам тебе зачетный мозг. Е менджер с ним и рядом не стоит.
Знаю только одно что этот дивайс всю немецкую тварь юзает.
Я бы на нем остановился бы. http://www.abit.spb.ru/about.htm
Пасибо..у нас в Молдовандии еменадж на бмв приучили..а БМВ с ОПелем почти близнецы :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 20:51

Dimonty, если тебе не к спеху - я такую машину в начале мая буду настравивать. как раз б16а2 с выпуском 4-1 и хэндмэйд выпуском. Так что плоды настройки будут очень близки к тому что тебе надо. но опять же - может и не поедет у тебя.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 5:04

Dimonty писал(а):Насколько я понимаю, на него есть несколько тюненных прошивок
Пока я видел следующие (просто знаю о их существовании)

Mugen
Spoon
Scunc2

Там изменены топливные карты, момент включения втека, снято ограничение в скорости и деактевированы разные датчики. Чтобы в кроме увидеть стоковую прошивку, достаточно нажать клавишу Files=>New и выбрать мозг. Для нас, японцев это P30JDM.

Максимум информации по всему этому хозяйству там:
http://forum.pgmfi.org/
пробывал
муген - субьективно валит лучше, топливные карты немного богаче, зажтгание тож немного сдвинуто. - понравилось.
skunk2 - пробsвал, карты беднее стока, прни включении втека двиг застрелял - топлива не хватает Т выхлопа резко поднялась - как валит не знаю я бош её не юзал.
в обоих пррошивках отключен ДД и барометрик. - я ДД включил через кром а то Х его З.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 5:45

Немного по Крому...
Все таки это тоже комерческий продукт... Лицензия на него денег стоит... Сопутствующее оборудование под него идет от сторонних производителей... Универсальный элулятор ПЗУ и даталогер... Лямбды понимает самые разные... МАПы тоже... В настройках помогает, автокорректировку делает...
По функциональности самой программы думаю что примерно одно и то же...
Просто под кромом обычно понимают использование возможности старых компов в обе стороны данные гонять... От этого и основные проблемы были в первое время...
По части глючности... Ком-порты уже в истории... С ними всегда было сложно... Сейчас все по юсб... Все считает, все настраивает... помогает... подстраивает... по большому счету там то и глючить особо нечему... Очень большое количество пользователей бесплатной версии (думаю что даже больше чем у Хондаты) уже давно "вылизали" программу и написали кучу дополнений к ней... Если какой то функции нет в кроме, то думаю это никак не связано с "кноу хау" хондатовцев... А просто нет особого спроса на эту функцию...

Вопрос по хондате:
У меня сейчас 2 машины... Прелюд ВВ4 и Интегра ДС2 с Н22А... Оба на Р30 ОБД1...
Я так понимаю под Р13 комп у хондаты нет ничего... Или есть?
Второй момент... Создание бинарников... может ли хондата сохранять все данные для последующего их прошивания в стандартный шитый комп? Т.е. Фактически использование одной хондаты для настройки двух машин (или не двух) и для повседневной езды использование простых компов с подготовленной хондатой программой... Есть такое у Хондаты?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 7:48

BigCat писал(а): Вопрос по хондате:
У меня сейчас 2 машины... Прелюд ВВ4 и Интегра ДС2 с Н22А... Оба на Р30 ОБД1...
Я так понимаю под Р13 комп у хондаты нет ничего... Или есть?
Второй момент... Создание бинарников... может ли хондата сохранять все данные для последующего их прошивания в стандартный шитый комп? Т.е. Фактически использование одной хондаты для настройки двух машин (или не двух) и для повседневной езды использование простых компов с подготовленной хондатой программой... Есть такое у Хондаты?


Раскладка БИНфайла совершенно другая чем сток, поэтому нельзя. Думаю, именно по причине того, что продукт коммерческий. Купил по одной плате на каждый город и пустил по кругу )))

П13 нет.

Но важно - в последних версиях софта можно использовать НЕВтековые мозги от сивиков. Управление втеком по свободной ноге. Такому мозгу на разборке цена пару тыщ руплей в базарный день, если хочется сэкономить.

Плюс к этому опция управления соленоидом буста напрямую из мозга позволяет сэкономить немало денег на буст-контроллере. Не знаю, есть ли такие опции в кроме, не изучал.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 8:52

Ну вот... Значит ничего так и не поменялось кардинально...

В силу своей "бесплатности" Кром делает прошивку, которую можно залить в простой комп... И спокойно ездить... А хондата привязывается к машине...

По соленоиду как я понял тоже не все так гладко... И японские Р30 мозги нельзя переделать... Да и как раз на кромовом форуме после создания такой функции Хондатой идет обсуждение по этому поводу , только предполагается применять немного другое решение... Опять же универсальное, для бедных 8-) И почему то я уверен, что решение будет найдено... Спрос действительно есть на полностью интегрированное решение в плане настройки турбовых машин...

Не втековые во втэковые уже давно переделывают... Правда пока еще запас Р30 достаточен... На крайняк Р08 есть 8-)

Так что у каждой системы есть свои плюсы и минусы... И отрицать этого не стоит... Но в общем системы вполне можно считать аналогичными... Ибо они обе фактически используют ресурсы стандартного железа... И спасибо в первую очередь инженерам компании Хонда, что они выбрали именно эти контроллеры для моторов... ТАЕТАВОДЫ ИДУТ ЛЕСОМ!!! 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 12:37

BigCat писал(а): Так что у каждой системы есть свои плюсы и минусы... И отрицать этого не стоит...
Да я и не отрицал особо ))

Использую, что мне удобно, и , соотвественно, пользователям тоже от этого жить легче, надеюсь...

Когда начинается глубокий тюнинг, расходы на хондату оказываются не так уж велики в общем масштабе бедствия
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2007, Пт 0:59

""" Когда начинается глубокий тюнинг, расходы на хондату оказываются не так уж велики в общем масштабе бедствия """

Это точно 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2007, Пт 2:31

Mura писал(а):Когда начинается глубокий тюнинг, расходы на хондату оказываются не так уж велики в общем масштабе бедствия
Ну эт смотря какая ситуация у меня вот щас на пример три машине в разработке, мой аккорд и два CRX-а(один кросовый, второй драг) и всё настраивать надо, три раза по 550 баксов уже получается 1650 что ИМХО очень и очень немало даже на общем фоне :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость