Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
karamball
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 16:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 16:58

не боги горшки обжигают. главное меру знать
Всегда думал, что рабов продают, а не увольняют

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 17:21

MF писал(а):Народ а что вы скажите о Greddy E-manage Blue и Ultimate.
Так почитал. Вроде и гимора нет и все тоже самое делает что и родные.Только посадить можно и на обд2 мозг и мап понимает и даталог качественый и все есть вообщем.
Да и по цене очень даже нарядно..Щас на ибее купил 2 штуки..Одна со всеми переходниками за 120 уе вышла.Другая правда дороже на 100уе.
Как вариант впринципе очень даже ничего.

Единственное кто им занимался.Дросселя оно понимает? Настроить дудки с ней мона?

ЗЫ: Владельцам ОБД0 советую ОЧЕНЬ качественая прога BRE .Почти тот же самый хром ток фривор и автор проги постояно помогает на форум.пгмфи.орг
Дудки ты не голубым не юлтимейтом не настроишь
они не работают с ТРС дачиком дроссельной заслонки. Они чисто преднозначены для прописки уже имеющихся топлевных карт и карт зажигания при использование нагнитателей и турбин по средствам МАР сенсора. Дудки с мапом не дружат.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 17:34

sura писал(а):
MF писал(а):Народ а что вы скажите о Greddy E-manage Blue и Ultimate.
Так почитал. Вроде и гимора нет и все тоже самое делает что и родные.Только посадить можно и на обд2 мозг и мап понимает и даталог качественый и все есть вообщем.
Да и по цене очень даже нарядно..Щас на ибее купил 2 штуки..Одна со всеми переходниками за 120 уе вышла.Другая правда дороже на 100уе.
Как вариант впринципе очень даже ничего.

Единственное кто им занимался.Дросселя оно понимает? Настроить дудки с ней мона?

ЗЫ: Владельцам ОБД0 советую ОЧЕНЬ качественая прога BRE .Почти тот же самый хром ток фривор и автор проги постояно помогает на форум.пгмфи.орг
Дудки ты не голубым не юлтимейтом не настроишь
они не работают с ТРС дачиком дроссельной заслонки. Они чисто преднозначены для прописки уже имеющихся топлевных карт и карт зажигания при использование нагнитателей и турбин по средствам МАР сенсора. Дудки с мапом не дружат.
Последнее предложение не понял. БРЕ их же на родном мапе и мозгах их настраивает?

И еще вопрос.ОФФтоп: Один комплект едет к опелю астре для настройки..Получиться у нас их совместить? Там двиг на мафе. Карты для регулировки откуда брать? Из даталогина?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 18:42

Чёта я не понял вы хотите е менеджер на опель поставить? Интересно.
А кто мне расскажет как джамперы поставить и как опель прописать в свойствах. :oops: А диограма опеля у тебя есть?
Про БРЕ не знаю юзает она или не юзает. ИТБ х.з

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 18:49

вот сает про е-менж и не только
http://www.e-manage.ru/

мож кому сгодится сылочка!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 20:04

sura писал(а):Чёта я не понял вы хотите е менеджер на опель поставить? Интересно.
А кто мне расскажет как джамперы поставить и как опель прописать в свойствах. :oops: А диограма опеля у тебя есть?
Про БРЕ не знаю юзает она или не юзает. ИТБ х.з
Подробнее..На сайте именаджа сказали особых проблм не должно быть...

Джамперы на что влияют..Какая диаграма ты имеешь ввиду..?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 20:06

sura писал(а): Но дерганья чипа туда сюда на програматор не в каф. И даталогинги лучше писать отдельно. Я останусь при своём мнение С300. и ТОЧКА.
чтоб не дергать - ставица риалтайм праграмминг. и прям па юсб вливаеццо. логи тож по юсб. короче если жаба побеждает - кром вполне :)

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 10:16

Вообщем с Кромом никто не работал

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 11:03

EVK писал(а):Вообщем с Кромом никто не работал
Понимаешь не хочется связыватся с бесконечной писаниной.
Так что я могу тебе предложить только такой вариант скачаешь С300
здесь http://hondata.net/updates/?app=SManage ... n=download
Заидёшь в ХЕЛП- коменс и всё подробно почитаешь. Там всё одно и тоже
что в Хроме. И про число топливных дринков на одну клетку и про угол зажигания всё очень хорошо написано.
Удачи.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 11:07

MF писал(а):
sura писал(а):Чёта я не понял вы хотите е менеджер на опель поставить? Интересно.
А кто мне расскажет как джамперы поставить и как опель прописать в свойствах. :oops: А диограма опеля у тебя есть?
Про БРЕ не знаю юзает она или не юзает. ИТБ х.з
Подробнее..На сайте именаджа сказали особых проблм не должно быть...

Джамперы на что влияют..Какая диаграма ты имеешь ввиду..?
Чесно сказать я сомневаюсь что голубой вам подайдет. Джамперы определяют тип афтомобиля. Диограма это проводка на мозгах.

А что вы с опелем хотите делать. Неужто турбировать.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 12:01

EVK писал(а):Вообщем с Кромом никто не работал
ну пробывал я- непонравилось, купил с300 и не парюсь, хоть что то в моей машине из электроники работает безглючно:) тьфу тьфу.

к прграматору с чипом пришлось бежать когда прошивка слетела (такое бывает:) а также бывает что заливаються неверные значения - это опасно , а так лог ведет и шьет напрямую с бука - только очень долго(по ком порту 5 мин чтение, 15 заливка) по юсб говорят быстрее.
даталогить и заливать прошивку одновременно не получаеться, можно делать что то одно, потом рестарт софта или бука.
самый прикол в том что последняя версия платного софта, которая позиционировалась как самая отлаженная(скинь в личку мне емайл вышлю, если не потер ее) - воопще ни у кого не работают, люди пользуют более ранюю версию .

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 12:34

MF - ты сам не видел что такое Гриди мозги? БМВ Аурела второй год ездит на них. Очень все хорошо, только на одной гонке они вышли из строя и в полевых условиях машина осталась без управления. Сколько как и когда это произойдет - никто не знает. Пигги Бэк - он и есть обманка. Пусть и очень продуманная. ТО есть - не факт что обороты двигателя в реале именно те, что показывает Е мэнэдж. Давление на мапе, температура, показания всех остальных датчиков.... Достаточно чему то одному сбиться - прощай настройки. Хондата или кром по сути вживляются в мозг. и работают через родное железо. Ошибка не более вероятно чем с родным блоком управления. А так конечно все красиво, нарядно и универсально...
ЗЫ. подъехал бы и посмотрел е мэнэдж в живую в работе
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 12:39

ЕVK - я с хромом работаю. не специалист, но кое что могу подсказать. Тут вроде уже основные моменты подметили. или еще раз от а до я? Главное - надо иметь широкополосную лямбду. Без нее даже не пытайся - хуже сделаешь. Ибо смысл всего вышеупомянутого - сделать нужную тебе смесь и прально ее поджечь. А это на слух и жопометром не определишь)
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 12:47

Маленький вопрос... А что ты хочешь сам там править? Или хочешь просто разобраться?
У меня такой-же мозг как у тебя. P30 OBD-I
Насколько я понимаю, на него есть несколько тюненных прошивок
Пока я видел следующие (просто знаю о их существовании)

Mugen
Spoon
Scunc2

Там изменены топливные карты, момент включения втека, снято ограничение в скорости и деактевированы разные датчики. Чтобы в кроме увидеть стоковую прошивку, достаточно нажать клавишу Files=>New и выбрать мозг. Для нас, японцев это P30JDM.

Максимум информации по всему этому хозяйству там:
http://forum.pgmfi.org/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 12:47

EVK писал(а):Вообщем с Кромом никто не работал
да почемуж не работали,

вон рядышком машину на хроме отстроили, все замечательно...

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 13:30

Dimonty писал(а):Маленький вопрос... А что ты хочешь сам там править? Или хочешь просто разобраться?
У меня такой-же мозг как у тебя. P30 OBD-I
Насколько я понимаю, на него есть несколько тюненных прошивок
Пока я видел следующие (просто знаю о их существовании)

Mugen
Spoon
Scunc2

Там изменены топливные карты, момент включения втека, снято ограничение в скорости и деактевированы разные датчики. Чтобы в кроме увидеть стоковую прошивку, достаточно нажать клавишу Files=>New и выбрать мозг. Для нас, японцев это P30JDM.

Максимум информации по всему этому хозяйству там:
http://forum.pgmfi.org/


Да ну их эти готовые прошивки. еще ни одна не подошла нормально. Где то беднит, где то богатит
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 13:50

MaxVTi писал(а):
Dimonty писал(а):Маленький вопрос... А что ты хочешь сам там править? Или хочешь просто разобраться?
У меня такой-же мозг как у тебя. P30 OBD-I
Насколько я понимаю, на него есть несколько тюненных прошивок
Пока я видел следующие (просто знаю о их существовании)

Mugen
Spoon
Scunc2

Там изменены топливные карты, момент включения втека, снято ограничение в скорости и деактевированы разные датчики. Чтобы в кроме увидеть стоковую прошивку, достаточно нажать клавишу Files=>New и выбрать мозг. Для нас, японцев это P30JDM.

Максимум информации по всему этому хозяйству там:
http://forum.pgmfi.org/


Да ну их эти готовые прошивки. еще ни одна не подошла нормально. Где то беднит, где то богатит
Это ты про эти пршивки говоришь.
http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Lib ... itionCodes

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 13:52

MaxVTi писал(а):
Да ну их эти готовые прошивки. еще ни одна не подошла нормально. Где то беднит, где то богатит
Однозначно.

А еще эти мюгены и прочие японцы любят выставить зажигание эдак градусов 35. А потом у нас народ грит, чой-то у меня стучит...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 15:10

Dimonty писал(а):Маленький вопрос... А что ты хочешь сам там править? Или хочешь просто разобраться?
У меня такой-же мозг как у тебя. P30 OBD-I
Насколько я понимаю, на него есть несколько тюненных прошивок
Пока я видел следующие (просто знаю о их существовании)

Mugen
Spoon
Scunc2

Там изменены топливные карты, момент включения втека, снято ограничение в скорости и деактевированы разные датчики. Чтобы в кроме увидеть стоковую прошивку, достаточно нажать клавишу Files=>New и выбрать мозг. Для нас, японцев это P30JDM.

Максимум информации по всему этому хозяйству там:
http://forum.pgmfi.org/
ради бога не ставьте мюген! он видимо на большие форсунки рассчитан - на штатных будет _очень_ бедно.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 15:16

Первая машина Лс/ВТЕК и прошивка под валы СКанк 2 стэйдж2 а езжу на валах Б16. ШЛЗ есть, вот и хочу подправить.

Машина друга сировской комплектации с В18С на АКПП, будет на МКПП, с впуском и выпуском от тупера и валами от тупера. Вот думаю и там подредактировать.
Вот смысл заморочки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей