Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
r0na
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 15:13
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 20:35

Доброго времени суток всем...
Итак суть идеи такова:есть в планах вкорячить голову от D15B vtec 3 stage на свой блок D14A3.
Потихонечку начал прикупать девайсы для этого мини свапа:
-преобретен выпуск 4-2-1 на D движки с пламегасом,
-жду пока парень на днях вытащет поршня с коленом(нужно будет поменять сразу комплект колец на поршнях,вкладыши коренные и шатунные)и сразу забираю у него поршневую,
-остался вопрос насчет головы,но расчитываю в ближайший месяц-два все-таки найти и ее,
-мозги есть в наличае пока Р08(от 2 stage),если повезет, то найдутся и P2J? от 3 stage,все подбираю под механику.

Что собственно требуется:
-логин и пасс от неедет.ру, где машина именно с D15B 3 stage, чтобы посмотреть колечки, прокладки и другие необходимые расходники
-накрайняк пойдут и каталожные номера OEM
-ну и не откажусь от помощи в поисках з/ч и советах.
ПыСы:заранее спасибо за помощь...

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 21:48

ищи лучше сразу голову Р08 ибо моск P2J мех редкость
RRR EK3 stock D15 turbo 98

r0na
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 15:13
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 22:29

Хотелось бы иметь экономный соленоид,ну не будет,значит буду ставить Р08=(
Р08 мне в итоге сколько в стоке выдаст?(как я понял 2стадийный встречается нааамного чаще,и достать все будет в разы проще???)

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 1:55

Если захотел из Д14 сделать Д15, то смысла в эконом режиме не вижу :)
2стейдж гбц даст столько же,сколько и 3стейдж.
Главное найти ГБЦ от D16Y8 (или любую голову Р2J и туда механизм грм от Р08 всунуть),
с головой Р08 СЖ поменьше будет.
RRR EK3 stock D15 turbo 98

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 2:42

3-stage это не только эконом режим при котором расход идет 1л бензина на 30 км,но и еще почти постоянный момент 14 кг везде (Где-то 14 кг, где-то 13 кг )
2-х стадийный мотор лишен этих радостей
Мозг p2j мех действительно редок,но кто ищет тот всегда найдет.Затмение солнца луной,тоже редкое явление,и тем неменее оно когда то все равно наступает
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

r0na
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 15:13
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 11:52

По всей видимости с мозгом будут траблы,ну да ладно,буду ждать свое счастье=)
Главное прикупить нормальную голову p2j,чтобы не было лишних поисков форсунок,впуска и трамблера.
Не кто не подскажет,охотно ли половинять движки на разборках?

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 0:54

Мозг можешь еще искать такой 37820-p2j-j11 это тоже для 3-х стадийника с vi-rs.У меня именно такой и стоит.Обороты не плавают и все работает как часы
1-й втек на 3100 об
2-й на 6000 об
Я накрывал свой блок д15з6,по распиновке подключения этих двух втеков могу подсказать если нуждаешься.
С запчастями,все просто. (F1ks недавно помог мне с этим вопросом) :) Двигатель d15z7 это тот же d15b 3-stage
cсыль на него него в Exsist http://www.japancats.ru/honda/Group....55f74a73367a#1
D15Z7
3-stage VTEC
Found in:
1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 7000 rpm
Torque : 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) @ 5300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
VTEC Switchover : 4800 rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI
ECU Code : P2J
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
Remina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2010, Чт 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 0:16

Первый вопрос и он глупый :) (но важный для меня)

Ставлю гбц d15b 3-stage на блок двигателя d15z6 оба с эко втеком
Вопрос: Какую прокладку ГБЦ и какой толщины надо ставить,стоковая 3-stage пойдет?
Чтоб степень получить в идеале как у 3-х стадийного 9.6 кажется

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 1:13

стоковую от D15Z6 и ставь(металлическая трехслойная).
У D15Z6 СЖ тоже 9,6 :wink:

З.Ы. Еще раз повторю - чтобы из D15Z6 сделать втек или 3стейдж,необязательно снимать и менять голову. достаточно заменить распредвал с механизмом(ну и клапан втек в случае 3стейдж) - все подходит 1 к 1 и меняется БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, сливания антифриза и лишней возни с прокладками. Только отрегулировать клапана!
У меня стоит ГБЦ D15Z6(P2J) с валом и ГРМ от D16Z6 (Р08).
RRR EK3 stock D15 turbo 98

alec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 май 2013, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 14:16

F1kS писал(а):стоковую от D15Z6 и ставь(металлическая трехслойная).
У D15Z6 СЖ тоже 9,6 :wink:

З.Ы. Еще раз повторю - чтобы из D15Z6 сделать втек или 3стейдж,необязательно снимать и менять голову. достаточно заменить распредвал с механизмом(ну и клапан втек в случае 3стейдж) - все подходит 1 к 1 и меняется БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, сливания антифриза и лишней возни с прокладками. Только отрегулировать клапана!
У меня стоит ГБЦ D15Z6(P2J) с валом и ГРМ от D16Z6 (Р08).
ребят здраствуйте есть мозги Р28 и хондата на 3стадийник можно вкарячить

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 18:29

переходник-обд1 мозг-хондата для повседневной езды это как из пушки по воробьям. а для спорта 3стадийник нахер не нужен.

alec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 май 2013, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 18:46

trace писал(а):переходник-обд1 мозг-хондата для повседневной езды это как из пушки по воробьям. а для спорта 3стадийник нахер не нужен.
нет недля спорта просто чтоб пашустрей для себя

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 18:57

Не будет там шустрей, у хонды и так неплохие мозги, а платить около 30тр за мозги с настройкой ради прибавки меньше 10% мощности - ну это очень надо любить этот мотор.

alec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 май 2013, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:17

trace писал(а):Не будет там шустрей, у хонды и так неплохие мозги, а платить около 30тр за мозги с настройкой ради прибавки меньше 10% мощности - ну это очень надо любить этот мотор.
нет я извеняюсь есть п28 и хондата . у меня мв 2 д14а8 патаму и спрашую на какой двиг можно поставить чтоб другие мазги непакупать или еше есть движки куда можно поставить . требования для нормальной быстрой езды по траси больше чем по городу . предложили 3стадийник за 28 р контракника из япы правдо говорят 4 года на складе пролежал и заведеца ваапше он после такой лежки? если че знаеш был бы признателен

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:29

ну лежалые движки не самое лучшее что может быть, хотя не факт, что есть другие :) Скорее всего заведется, вот только очень быстро начнет дымить - сальники наверняка уже ссохлись и не будут справляться.

на трехстадийник народ заморачивается вариаторным мозгом с переделками, кому-то помогает, кому-то нет.

после праздников буду переделывать знакомому проводку на такой мотор, есть желание собрать обманку нейтрали за 500руб, если получится, то напишу тут.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 10:31

trace писал(а):ну лежалые движки не самое лучшее что может быть, хотя не факт, что есть другие :) Скорее всего заведется, вот только очень быстро начнет дымить - сальники наверняка уже ссохлись и не будут справляться.
Сальнички не самое страшное их и поменять можно, тем боле матор снятый будет... Если там чего похуже не належало уже за четыре года, типа коррозии стенок горшков и всякой другой коррозии.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 14:47

:facepalm2:
какая нахрен экономия
у меня 2х стадийные что д15, что сейчас д16 втек,
расход 5 литров по трассе
6 литров средний расход и это еще на ITB
зачем еще что-то кроить?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

wladimir622
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 15:00
Откуда: Ростовская обл
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 22:34

Грамотные люди подскажите!Можно втулить в 3 х стадийник мозг р 08или р28 т.е одностадийный втек!а эко соленоид запитать на постоянку???По идее должен получиться втек после 4500об а не после 6000!

Или что сделать чтобы сместить втек с6000 на 4.5- 5000?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 22:47

д15 не нужен втек раньше

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 11:43

kyky-pyky писал(а):д15 не нужен втек раньше
реально ли р08 туда? переходник само собой понятно, хондату (если захаляву найти то вопрос о рациональности вкидывания бабла отпадает) .выпуск чуть потолще от тупера сток. Конев бы 150 снять на сетапе. движка само собой сток будет.

Даст ли родной вал сдвинуть втек хотя бы к 5 тыщям без ущерба тяге в низах?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя