http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... nImageLink
Работу по замене решил делать сам,чтобы знать и ценить труд.
Заехав на подьемник одного очень Уважаемого СТО в 10.00,я принялся за работу.Демонтировав передние стойки и сняв все рычаги (верхний и нижний),побрел я к 20-ти тонному прессу.Выпресовывать старые сайлентблоки дело не совсем легкое,оправок-то нет.Но выручил старый добрый китайский набор инструмента SATA.Подобрав головку по нужному диаметру сайлентблока,я благополучно выпресовал ВСЕ! Установка новых вставок проблем не вызывала.Чистое посадочное место смазывается смазкой(идет в комплекте),запресовываются вставки,потом втулка.
Вот отличия от стандарта.То что красного цвета -есть тюнинг!

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 6/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 7/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 9/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 4/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 6/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 8/#breadcr
Также в комплекте были вставки в стойки(все резинки в чашках,отбойники,под пружину вставка) и в переднюю балку.
Все это я поставил.Также установил стойки и пружины TEIN,ну и поставил растяжки кузова перед/зад. Выехал из СТО в 3.30 утра. Было пару перекуров чай попить.


Все удовольствие мне обошлось порядка 8-9т.руб. Ну и конечно работа бесплатно.

В общем вот так.