- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вчера выдул на аккорде 312 сил
удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.
И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500
Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG
при всем моем некотором скепсисе )))
удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.
И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500
Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG
при всем моем некотором скепсисе )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
А чьё авто? Давай по подробней! Интересно!!!Mura писал(а):вчера выдул на аккорде 312 сил
удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.
И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500
Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG
при всем моем некотором скепсисе )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
оно у меня уже год стоит
аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.
дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось
Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.
дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось
Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
какая СЖ?Mura писал(а):оно у меня уже год стоит
аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.
дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось
Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
шатуны сток?
блок открытый?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
8.5 СЖ
шатуны не сток, какие не помню ))
блок закрытый
шатуны не сток, какие не помню ))
блок закрытый
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что-то не то
надо проверить один момент
похоже, рано я возрадовался ((
надо проверить один момент
похоже, рано я возрадовался ((
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по характеру кривых все ОК
абсолютные цифры все же великоваты для такого наддува, утром проверю коррекции какие были на стенде
или еще раз крутану
абсолютные цифры все же великоваты для такого наддува, утром проверю коррекции какие были на стенде
или еще раз крутану
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:

меня тут торкнуло чего-то и решил я посмотреть а что делают с К-серией.
Делают много интересных вешей, берут блок К24 (он выше чем К20) но Р/С у него паганый и ни к черту, не годится для того чтобы быть настоящей хондой

-уменьшить ход
-наростить блок

первый и проше и надежней/дешевле. Берут колено от Ф22Ц (стокерный от С2000, как потом выяснилось это колено от Н22



единственное что может отличаться это Р/С ради которого все и затевалось. Точно проверить не могу тк надо искать длину шатуна при такой комбе, хотя может уже кто и выпускает шатуны под такие комбосы.
Только К-серия это совсем другие деньги


Есть еще одна комба на мой взгляд это подарок для тонких ценителей атмо, а именно К24 блок и колено от К20. Так вчем здесь подарок, если ебъем остенится 2.0л? Ответ как всегда прост Р/С. С большим Р/С нагрузка на стенки меньше и прочие приимущества большого Р/С и возможность крутить мотор 12000-13000рпм

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
это не полет мыслей это суровая дествительность К-серииStif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке

полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин

надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
wasd писал(а):это не полет мыслей это суровая дествительность К-серииStif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин![]()
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный
Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
30см
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
)))))))))) так и знал что смеяться будете )))))))))))Настоящий Хомяк писал(а):wasd писал(а):это не полет мыслей это суровая дествительность К-серииStif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин![]()
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный
Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
wasd писал(а):)))))))))) так и знал что смеяться будете )))))))))))Настоящий Хомяк писал(а):wasd писал(а): это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин![]()
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный
Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
канеш будем, мы ж тут падонки чирез аднаго.
ЗЫ. И чем те мой синхрофазотрон не угодил? Или после вейдера западло?)
30см
А синкрапазатроном Хондатой управлять можно?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Я ща уссусь )))
Давайте не флудите в Муриной теме.
Давайте не флудите в Муриной теме.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:

Хондата отдыхает, в моторе нет: поршней шатунов коленвала головки блока и прочей хрени. Есть чтото на подобие маховика в электоромагнитном поле чтобы исключить трение в корне и куча всякой хрени...
все замолкаю а то в офф топ ушли

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость