Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 12:21

с трубы которая идет за блоком помпа закачивает антифриз В рубашку охлаждения или наоборот качает В трубу?

Планировал сделать "врезку" как говорят у нефтянников в данную трубу и увести на порт охлаждения турбины, вывод сделать в рубашку.

Как правильнее?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:54

из трубы закачивает в рубашку охлаждения, на турбину вроде берут со шланга печки с помощью тройника
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 14:01

SiR-T писал(а):из трубы закачивает в рубашку охлаждения, на турбину вроде берут со шланга печки с помощью тройника
Вот спасибо за мысль, а обратку куда втыкают при таком раскладе? в Рубаху?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 14:04

обратку во второй шланг от печки можно, по крайней мере я такую схему видел
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 14:04

Вот спасибо за мысль, а обратку куда втыкают при таком раскладе? в Рубаху?[/quote]
Думаю можно в печку только с выхода из нее тож тройником хотя сам не заморачивался до точного не знаю данный вопрос по хорошему верхнюю и нижнюю точки найти и запитаться
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 14:09

я вот думаю давления в системе будет хватать для нормальной прокачки и печки и турбы - я не хочу мерзнуть.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:20

тока там кран печки, не получилось бы так,что ты печку на холод включил и у тя перекрылась подача воды на турбу.. типа того..

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:49

дык до крану надо

я еще подумаю мож ебануть через отдельный кулир и через электронасос автономный
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:52

зачем изобретать велосипед, подогрев дросселя есть??? просто в разрыв шланга и все.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 16:03

есть даже параллельная трубкавыходящая из коллектора впускного -заглушенная -можт с нее тогда уж?
она сразу вверх смотрит

Но RRR, обраточку, то всетаки куда? вниз блока сразу под турбу у пробки?
Наверное прямо в пробку сделаю.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 16:08

у тебя подогрев протекает, почему ее не разрезать и не пустить поток еще через турбину??? не надо ничего сверлить...это не масло, там постоянно вода под давлением и циркуляция прощитана....милион машин ездит так.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 16:16

RRR писал(а):у тебя подогрев протекает, почему ее не разрезать и не пустить поток еще через турбину??? не надо ничего сверлить...это не масло, там постоянно вода под давлением и циркуляция прощитана....милион машин ездит так.
Спасибо, дядь. :good:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей