Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 10:19

Вобщем в суботу, мой CRX ацке дубася по треку, на Тода киллер втек, вдруг резко потерял, ход, и кою как доковыляв круг и заехав в закрытый парк заглох, опасение внушали неожиданно скаканувший темпер масла, но давка судя по датчикам вроде была.. вскрытие показало что настал капец шатунным вкладышам 3-4 цилиндров, 3-й ещё ничо просто подогрелсо а вот 4-й разметало в лохмотья.
Вывод когжа крутишь 9500 и не в режиме драг а в режиме гонко в течение 5-10 минут, маслянный насос надо менять....теперь внимание вопрос.... НА ЧТО ЕГО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ..... как вы думаете господа или просто старый насос уже настолько состарился что не смог осилеть......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 10:22

сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 10:26

Еще поддон увеличенный помогает, с противоотливами.
Если не навру, уже на холостых оборотах в поддоне всего 0.5 литра масла.

А по поводу на что менять...
Если не сухой, тогда видимо сток, я что-то не нашел убедительных тюн насосов.
Хотя себе на пробу взял Melling. От стока чем отличается - не понятно... может клапан обратный поджат, хз... не меряли пока давку.
Последний раз редактировалось Oppossum 07 дек 2009, Пн 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 10:31

RRR писал(а):сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
Мде.... :? Сухой картер.....
ну 1-2 цилиндрам то всё хватало, давка была.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 11:24

Stif писал(а):
RRR писал(а):сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
Мде.... :? Сухой картер.....
ну 1-2 цилиндрам то всё хватало, давка была.....
ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
маслокуллер, поддон большой с противоотливом, но всеже я бы смотрел в сторону сух картера, колену крутиться будет легче на 9000+

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 11:28

Маслокулер то стоит.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 11:38

Stif писал(а):Маслокулер то стоит.....
вариант 1 - сухой

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 11:45

Теперь определится бы тогда что брать из сухих картеров....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 11:50

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Moro ... ccessories

внизу ссылки номера моросо для сухого картера

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 13:40

ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
А какая разница где насос стоит, если масло раздается после фильтра между 2 и 3 цилиндром?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 13:45

No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 13:48

SiR-T писал(а):
ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
А какая разница где насос стоит, если масло раздается после фильтра между 2 и 3 цилиндром?
хз какая разница, но бмв новые моторы, особенно дизеля стали делать маслянный насос с грм сзади, помпу электро и после выключения двигателя, она еще работает, не давая закипеть жиже внутри блока.

Аватара пользователя
glaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 0:36
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 18:43

я себе на в серию поставил сухой картер от aviaid
могу помоч с доставкой и консультацией по установке

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 20:00

Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
поверь, это дешево.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 22:04

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):
ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
А какая разница где насос стоит, если масло раздается после фильтра между 2 и 3 цилиндром?
хз какая разница, но бмв новые моторы, особенно дизеля стали делать маслянный насос с грм сзади, помпу электро и после выключения двигателя, она еще работает, не давая закипеть жиже внутри блока.
наверно внутри турбины, а не внутри блока
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 22:11

SiR-T писал(а):наверно внутри турбины, а не внутри блока
именно в блоке начинает закипать мотор, после его выключения, хотя в турбине она тоже закипает.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 23:17

RRR писал(а):
Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
поверь, это дешево.
заказываем?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 23:23

Red'skin писал(а):
RRR писал(а):
Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
поверь, это дешево.
заказываем?
мне??? да я сам справлюсь, да и В серии у меня нет.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 дек 2009, Вт 10:29

В газ-53 и Газ-66 вроде стоит нехилый двухсекционный маслянный насос. цена 1500 рублей :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 11:42

RRR писал(а):
Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
поверь, это дешево.
Х.з. вроде не мало зарабатываю но мне дешовым не кажется....... :)
На вскидку 60 тысяч рублей, пока как говорится морально надо подготовится к этому.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей