Вобщем в суботу, мой CRX ацке дубася по треку, на Тода киллер втек, вдруг резко потерял, ход, и кою как доковыляв круг и заехав в закрытый парк заглох, опасение внушали неожиданно скаканувший темпер масла, но давка судя по датчикам вроде была.. вскрытие показало что настал капец шатунным вкладышам 3-4 цилиндров, 3-й ещё ничо просто подогрелсо а вот 4-й разметало в лохмотья.
Вывод когжа крутишь 9500 и не в режиме драг а в режиме гонко в течение 5-10 минут, маслянный насос надо менять....теперь внимание вопрос.... НА ЧТО ЕГО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ..... как вы думаете господа или просто старый насос уже настолько состарился что не смог осилеть......
Вывод когжа крутишь 9500 и не в режиме драг а в режиме гонко в течение 5-10 минут, маслянный насос надо менять....теперь внимание вопрос.... НА ЧТО ЕГО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ..... как вы думаете господа или просто старый насос уже настолько состарился что не смог осилеть......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Еще поддон увеличенный помогает, с противоотливами.
Если не навру, уже на холостых оборотах в поддоне всего 0.5 литра масла.
А по поводу на что менять...
Если не сухой, тогда видимо сток, я что-то не нашел убедительных тюн насосов.
Хотя себе на пробу взял Melling. От стока чем отличается - не понятно... может клапан обратный поджат, хз... не меряли пока давку.
Если не навру, уже на холостых оборотах в поддоне всего 0.5 литра масла.
А по поводу на что менять...
Если не сухой, тогда видимо сток, я что-то не нашел убедительных тюн насосов.
Хотя себе на пробу взял Melling. От стока чем отличается - не понятно... может клапан обратный поджат, хз... не меряли пока давку.
Последний раз редактировалось Oppossum 07 дек 2009, Пн 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Мде.... Сухой картер.....RRR писал(а):сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
ну 1-2 цилиндрам то всё хватало, давка была.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))Stif писал(а):Мде.... Сухой картер.....RRR писал(а):сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
ну 1-2 цилиндрам то всё хватало, давка была.....
маслокуллер, поддон большой с противоотливом, но всеже я бы смотрел в сторону сух картера, колену крутиться будет легче на 9000+
Маслокулер то стоит.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
вариант 1 - сухойStif писал(а):Маслокулер то стоит.....
Теперь определится бы тогда что брать из сухих картеров....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Moro ... ccessories
внизу ссылки номера моросо для сухого картера
внизу ссылки номера моросо для сухого картера
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
хз какая разница, но бмв новые моторы, особенно дизеля стали делать маслянный насос с грм сзади, помпу электро и после выключения двигателя, она еще работает, не давая закипеть жиже внутри блока.SiR-T писал(а):А какая разница где насос стоит, если масло раздается после фильтра между 2 и 3 цилиндром?ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
я себе на в серию поставил сухой картер от aviaid
могу помоч с доставкой и консультацией по установке
могу помоч с доставкой и консультацией по установке
поверь, это дешево.Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
наверно внутри турбины, а не внутри блокаRRR писал(а):хз какая разница, но бмв новые моторы, особенно дизеля стали делать маслянный насос с грм сзади, помпу электро и после выключения двигателя, она еще работает, не давая закипеть жиже внутри блока.SiR-T писал(а):А какая разница где насос стоит, если масло раздается после фильтра между 2 и 3 цилиндром?ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
именно в блоке начинает закипать мотор, после его выключения, хотя в турбине она тоже закипает.SiR-T писал(а):наверно внутри турбины, а не внутри блока
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
заказываем?RRR писал(а):поверь, это дешево.Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
мне??? да я сам справлюсь, да и В серии у меня нет.Red'skin писал(а):заказываем?RRR писал(а):поверь, это дешево.Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
В газ-53 и Газ-66 вроде стоит нехилый двухсекционный маслянный насос. цена 1500 рублей
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
Х.з. вроде не мало зарабатываю но мне дешовым не кажется.......RRR писал(а):поверь, это дешево.Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
На вскидку 60 тысяч рублей, пока как говорится морально надо подготовится к этому.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей