Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:18

как гарантия кончится на джету, хочу чипануть её
на сток турбе обещают вместо 105 кабыл и 250 нм аж 133 кабылы и 330 нм.
прошивочка стоит 11 тыр.
щас 100 кабыл выдаёт уже на 2100 об. а будет 125 выдавать на 2400, в сидуху вдавливать будет не хуже турера )
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 16:18

немцам хорошо. готовые есть прошифки.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 дек 2009, Чт 5:19

wasd писал(а):в бензинках все просто мозг, мап, буст, топливо полилось...
а в дизелях как? там электороники только часы механические :)

как ТНВД узнает осуществовании буста!? и что надо лить? как вообще турбо дизеля с ТНВД работают!?
Тойота прадо, недавно ремонтировал. 1kz-te Turbo
Изображение
Тама электроники, чуть меньше чем на обд1 сивике.
А силовой даже больше
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей