Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 13:57

Ег4 это спереди 242мм сзади барабаны. Для б18с мягко говоря, маловато :)
Варианты которые я вижу
1) Был куплен мною полный кит полеуретана на эту подвеску. Также есть от спек96 задние дисковые 114.3*4 + есть "кит" для установки на перед тормозов от прела 282мм.
Можно всё это вставить и я получаю 282 спереди, дисковые тормоза и более жесткую подвеску благодаря полеуретану. Можно докупить какие-нить хорошие стойки и приобрести стабы + воткнуть распорки. И радоваться жизни.
2) Купить подвеску от дц2 спек98-00 и поставить. Деньги есть.
В итоге получу тоже, что и в первом варианте, но колхоза будет минимум и я получаю все ступицы 5*114.3, что само по себе гут :)
Но недавно услышал мнение, что такой вариант со стоковыми стойками, расчитаными на вес ДЦ2 будет не очень правильным....

Вобщем как-то так. Подскажите, что лучше
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:00

я за первый вариант.
владельцы ДЦ2 свою сток подвеску ведь тож меняют на более жесткую, нах она тебе то нужна.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:32

и ебутся потом с этими жесткими подвесками, ага )
полиуретан из той же темы кстати, если уж прёт то сначала надо купить гроб в виде тюниговой подвески-а уж потом вогнать в него последний гвоздь в виде полиуретана. сам по себе он рыбке зонтик по сравнению со стойками даже на многорычажке

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:38

bad13 писал(а):и ебутся потом с этими жесткими подвесками, ага )
покажи мне хоть одного тут, кто не еб*тся со своей машиной, это ж тюнинг :)
по той же логике надо автору посоветовать купить новый овощной авто в салоне, чтоб не еб*ться ни с чем)))
а для улучшения рулежки подвеска полюбому нужна не сток.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:42

купи все от спек 98 и не парься

з.ы. чтоб рулилось надо рулить вначале научится 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:00

SiR-T писал(а):купи все от спек 98 и не парься

з.ы. чтоб рулилось надо рулить вначале научится 8)
имхо всё же для начала надо иметь чем рулить :)
Пока мнения разделяются :)
Может есть ещё варианты кроме тех, что рассмотрел я? например искать повдеску с ег6
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:20

Apple_Shampoo писал(а):
bad13 писал(а):и ебутся потом с этими жесткими подвесками, ага )
покажи мне хоть одного тут, кто не еб*тся со своей машиной, это ж тюнинг :)
по той же логике надо автору посоветовать купить новый овощной авто в салоне, чтоб не еб*ться ни с чем)))
а для улучшения рулежки подвеска полюбому нужна не сток.
я себе трудно представляю ситуацию когда стока от 98спек тайп-р перестанет хватать именно по рулёжке. единственный раз, единственный когда я подумал о чём-нибудь позлее - это мячково. да и то скорее обьясняется моими корявыми траекториями.

сам понимаешь, что тюнинг вообщем то игрушки так или иначе.
редко когда чо ставится по необходимости. скорее "а попробую"
сток тыр-пыров довольно сбалансирован - остальное уже для машин под те или иные соревнования.
ну и вторая причина установки тюнинха - сдохший сток )

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:25

ну спек >=98 полюбому будет лучше чем от ег6, там и диаметр тормозов больше, и стабы толще, и вроде как даже подшипники ступиц мощнее, как кто-то здесь сравнивал номера. Ну и само собой, взрослые ступицы :)
Хотя по деньгам полиуретан+киты тормозов+стойки+бренд стабы-распорки+расходники получатся примерно в ту же сумму, что здесь предлагают б/у туперную подвеску целиком. Как-то так. Сам сейчас строю ег хетч для покатушек, и мне также предстоит решить вопрос выбора.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:29

Levka писал(а): имхо всё же для начала надо иметь чем рулить
исправный сивик ЕГ или ЕК рулится очень даже неплохо.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:43

SiR-T писал(а):
Levka писал(а): имхо всё же для начала надо иметь чем рулить
исправный сивик ЕГ или ЕК рулится очень даже неплохо.
недавно поставил стоковые пружины вместо жестких и низких - вообще не рулится по сравнению с тем, что стояло. зато теперь высокий и трещины в асфальте совсем не чувствуются.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:45

SiR-T писал(а):
Levka писал(а): имхо всё же для начала надо иметь чем рулить
исправный сивик ЕГ или ЕК рулится очень даже неплохо.
как владелец ег5 и ег4, исправный ег5 входит в поворот в стораз лучше чем ег4 имея лсд.
Сейчас на обоих подвеска исправна

Тем мне и нравится спек98 что она сбалансирована! В мячково я не поеду скорее всего и машина на каждый день.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 20:01

Ну раз на каждый день, то от дц2, и даже про другие варианты не думать. Самый оптимальный спортивно-городской вариант.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 20:54

а я за сток. купи от дц2. Уж в хонде то для дц2 расчитали все как следует! Ну в ег думаю не слильно развесовка отличется.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 21:01

стадии поворота:
торможение и вход - движение с ровным газом - ускорение
ЛСД влияет только на последнюю стадию
это раз

два - это чем жёстче кузов, тем лучше работает подвеска

ну а три - зачем что-то делать с городской машиной? чтоб письками меряться? езжай на соревнования и мерийся письками с секундомером!

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 21:03

Катался на ЕГ4 со стойками от спек98,рулится хорошо,плюс стабы и плюс полиуретан и будет вобще отлично.
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 0:02

kyky-pyky писал(а):стадии поворота:
торможение и вход - движение с ровным газом - ускорение
ЛСД влияет только на последнюю стадию
это раз

два - это чем жёстче кузов, тем лучше работает подвеска

ну а три - зачем что-то делать с городской машиной? чтоб письками меряться? езжай на соревнования и мерийся письками с секундомером!
Чтоб меряться письками я поставил б серию вместо д :D
А подвеска - это для себя. Я кайфую когда машина входит в поворот как по рельсам поезд, а не как говно в проруби
Вобщем большинство за ДЦ2. Я на самом деле тоже давно к этому склоняюсь. Чтож, возобновляю поиски полного компелкта подвески! Велком вличку :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 8:20

дц2 дц2 там разве что пружины могут быть жестче и стойки, нахер она нужна? новую брать оригинал? олигарх? старое говно с помойки тащить? ан на выходе что? да тоже самое!
ставь тормоза морду от прела, зад пох от чего диски, они все одинаковые. распределитель усилий от тачки без абс и дисками сзади, гтц толстый, вакуумник толсты, от прела например, нормальные новые стойки регулируемые тюняканые и стабы, даже не обязательно самые жырные, потом купишь толстый стаб какой нибудь на жопу с усилителем креплений к кузову, разница будет офигенная. дц2 конечно секас не вопрос, но этот тот же самый сивик в другом кузове, поменяешь шило на мыло. полиуретан в конце ты просто не захочешь. начинай со стабов даж стоковых и стоек, разница колосальная. ну и распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
пш пш

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 9:18

Die$el писал(а):дц2 дц2 там разве что пружины могут быть жестче и стойки, нахер она нужна? новую брать оригинал? олигарх? старое говно с помойки тащить? ан на выходе что? да тоже самое!
ставь тормоза морду от прела, зад пох от чего диски, они все одинаковые. распределитель усилий от тачки без абс и дисками сзади, гтц толстый, вакуумник толсты, от прела например, нормальные новые стойки регулируемые тюняканые и стабы, даже не обязательно самые жырные, потом купишь толстый стаб какой нибудь на жопу с усилителем креплений к кузову, разница будет офигенная. дц2 конечно секас не вопрос, но этот тот же самый сивик в другом кузове, поменяешь шило на мыло. полиуретан в конце ты просто не захочешь. начинай со стабов даж стоковых и стоек, разница колосальная. ну и распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
Тормозную систему что ты озвучил, лежит у меня в гараже, но ДЦ2 есть тоже самое (теже 282 и сзади диски) - но ставить от прела это всёже колхоз. Поэтому хочу ДЦ2. Стойки и пружины думаю жестче, всё таки это тупер а уменя машина была спроектирована бабушек возить :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 10:42

Die$el писал(а):, зад пох от чего диски, они все одинаковые.
на спек98 сзади если я ничо не путаю 262 :))) не все вопщим одинаковые :)

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 12:09

тормоза от dc2 это самый охуенный вариант.
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя