Ег4 это спереди 242мм сзади барабаны. Для б18с мягко говоря, маловато
Варианты которые я вижу
1) Был куплен мною полный кит полеуретана на эту подвеску. Также есть от спек96 задние дисковые 114.3*4 + есть "кит" для установки на перед тормозов от прела 282мм.
Можно всё это вставить и я получаю 282 спереди, дисковые тормоза и более жесткую подвеску благодаря полеуретану. Можно докупить какие-нить хорошие стойки и приобрести стабы + воткнуть распорки. И радоваться жизни.
2) Купить подвеску от дц2 спек98-00 и поставить. Деньги есть.
В итоге получу тоже, что и в первом варианте, но колхоза будет минимум и я получаю все ступицы 5*114.3, что само по себе гут
Но недавно услышал мнение, что такой вариант со стоковыми стойками, расчитаными на вес ДЦ2 будет не очень правильным....
Вобщем как-то так. Подскажите, что лучше
Варианты которые я вижу
1) Был куплен мною полный кит полеуретана на эту подвеску. Также есть от спек96 задние дисковые 114.3*4 + есть "кит" для установки на перед тормозов от прела 282мм.
Можно всё это вставить и я получаю 282 спереди, дисковые тормоза и более жесткую подвеску благодаря полеуретану. Можно докупить какие-нить хорошие стойки и приобрести стабы + воткнуть распорки. И радоваться жизни.
2) Купить подвеску от дц2 спек98-00 и поставить. Деньги есть.
В итоге получу тоже, что и в первом варианте, но колхоза будет минимум и я получаю все ступицы 5*114.3, что само по себе гут
Но недавно услышал мнение, что такой вариант со стоковыми стойками, расчитаными на вес ДЦ2 будет не очень правильным....
Вобщем как-то так. Подскажите, что лучше
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я за первый вариант.
владельцы ДЦ2 свою сток подвеску ведь тож меняют на более жесткую, нах она тебе то нужна.
владельцы ДЦ2 свою сток подвеску ведь тож меняют на более жесткую, нах она тебе то нужна.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
и ебутся потом с этими жесткими подвесками, ага )
полиуретан из той же темы кстати, если уж прёт то сначала надо купить гроб в виде тюниговой подвески-а уж потом вогнать в него последний гвоздь в виде полиуретана. сам по себе он рыбке зонтик по сравнению со стойками даже на многорычажке
полиуретан из той же темы кстати, если уж прёт то сначала надо купить гроб в виде тюниговой подвески-а уж потом вогнать в него последний гвоздь в виде полиуретана. сам по себе он рыбке зонтик по сравнению со стойками даже на многорычажке
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
покажи мне хоть одного тут, кто не еб*тся со своей машиной, это ж тюнингbad13 писал(а):и ебутся потом с этими жесткими подвесками, ага )
по той же логике надо автору посоветовать купить новый овощной авто в салоне, чтоб не еб*ться ни с чем)))
а для улучшения рулежки подвеска полюбому нужна не сток.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
имхо всё же для начала надо иметь чем рулитьSiR-T писал(а):купи все от спек 98 и не парься
з.ы. чтоб рулилось надо рулить вначале научится
Пока мнения разделяются
Может есть ещё варианты кроме тех, что рассмотрел я? например искать повдеску с ег6
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
я себе трудно представляю ситуацию когда стока от 98спек тайп-р перестанет хватать именно по рулёжке. единственный раз, единственный когда я подумал о чём-нибудь позлее - это мячково. да и то скорее обьясняется моими корявыми траекториями.Apple_Shampoo писал(а):покажи мне хоть одного тут, кто не еб*тся со своей машиной, это ж тюнингbad13 писал(а):и ебутся потом с этими жесткими подвесками, ага )
по той же логике надо автору посоветовать купить новый овощной авто в салоне, чтоб не еб*ться ни с чем)))
а для улучшения рулежки подвеска полюбому нужна не сток.
сам понимаешь, что тюнинг вообщем то игрушки так или иначе.
редко когда чо ставится по необходимости. скорее "а попробую"
сток тыр-пыров довольно сбалансирован - остальное уже для машин под те или иные соревнования.
ну и вторая причина установки тюнинха - сдохший сток )
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
ну спек >=98 полюбому будет лучше чем от ег6, там и диаметр тормозов больше, и стабы толще, и вроде как даже подшипники ступиц мощнее, как кто-то здесь сравнивал номера. Ну и само собой, взрослые ступицы
Хотя по деньгам полиуретан+киты тормозов+стойки+бренд стабы-распорки+расходники получатся примерно в ту же сумму, что здесь предлагают б/у туперную подвеску целиком. Как-то так. Сам сейчас строю ег хетч для покатушек, и мне также предстоит решить вопрос выбора.
Хотя по деньгам полиуретан+киты тормозов+стойки+бренд стабы-распорки+расходники получатся примерно в ту же сумму, что здесь предлагают б/у туперную подвеску целиком. Как-то так. Сам сейчас строю ег хетч для покатушек, и мне также предстоит решить вопрос выбора.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
недавно поставил стоковые пружины вместо жестких и низких - вообще не рулится по сравнению с тем, что стояло. зато теперь высокий и трещины в асфальте совсем не чувствуются.SiR-T писал(а):исправный сивик ЕГ или ЕК рулится очень даже неплохо.Levka писал(а): имхо всё же для начала надо иметь чем рулить
как владелец ег5 и ег4, исправный ег5 входит в поворот в стораз лучше чем ег4 имея лсд.SiR-T писал(а):исправный сивик ЕГ или ЕК рулится очень даже неплохо.Levka писал(а): имхо всё же для начала надо иметь чем рулить
Сейчас на обоих подвеска исправна
Тем мне и нравится спек98 что она сбалансирована! В мячково я не поеду скорее всего и машина на каждый день.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
стадии поворота:
торможение и вход - движение с ровным газом - ускорение
ЛСД влияет только на последнюю стадию
это раз
два - это чем жёстче кузов, тем лучше работает подвеска
ну а три - зачем что-то делать с городской машиной? чтоб письками меряться? езжай на соревнования и мерийся письками с секундомером!
торможение и вход - движение с ровным газом - ускорение
ЛСД влияет только на последнюю стадию
это раз
два - это чем жёстче кузов, тем лучше работает подвеска
ну а три - зачем что-то делать с городской машиной? чтоб письками меряться? езжай на соревнования и мерийся письками с секундомером!
- ММ
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Катался на ЕГ4 со стойками от спек98,рулится хорошо,плюс стабы и плюс полиуретан и будет вобще отлично.
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу
Чтоб меряться письками я поставил б серию вместо дkyky-pyky писал(а):стадии поворота:
торможение и вход - движение с ровным газом - ускорение
ЛСД влияет только на последнюю стадию
это раз
два - это чем жёстче кузов, тем лучше работает подвеска
ну а три - зачем что-то делать с городской машиной? чтоб письками меряться? езжай на соревнования и мерийся письками с секундомером!
А подвеска - это для себя. Я кайфую когда машина входит в поворот как по рельсам поезд, а не как говно в проруби
Вобщем большинство за ДЦ2. Я на самом деле тоже давно к этому склоняюсь. Чтож, возобновляю поиски полного компелкта подвески! Велком вличку
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
дц2 дц2 там разве что пружины могут быть жестче и стойки, нахер она нужна? новую брать оригинал? олигарх? старое говно с помойки тащить? ан на выходе что? да тоже самое!
ставь тормоза морду от прела, зад пох от чего диски, они все одинаковые. распределитель усилий от тачки без абс и дисками сзади, гтц толстый, вакуумник толсты, от прела например, нормальные новые стойки регулируемые тюняканые и стабы, даже не обязательно самые жырные, потом купишь толстый стаб какой нибудь на жопу с усилителем креплений к кузову, разница будет офигенная. дц2 конечно секас не вопрос, но этот тот же самый сивик в другом кузове, поменяешь шило на мыло. полиуретан в конце ты просто не захочешь. начинай со стабов даж стоковых и стоек, разница колосальная. ну и распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
ставь тормоза морду от прела, зад пох от чего диски, они все одинаковые. распределитель усилий от тачки без абс и дисками сзади, гтц толстый, вакуумник толсты, от прела например, нормальные новые стойки регулируемые тюняканые и стабы, даже не обязательно самые жырные, потом купишь толстый стаб какой нибудь на жопу с усилителем креплений к кузову, разница будет офигенная. дц2 конечно секас не вопрос, но этот тот же самый сивик в другом кузове, поменяешь шило на мыло. полиуретан в конце ты просто не захочешь. начинай со стабов даж стоковых и стоек, разница колосальная. ну и распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
пш пш
Тормозную систему что ты озвучил, лежит у меня в гараже, но ДЦ2 есть тоже самое (теже 282 и сзади диски) - но ставить от прела это всёже колхоз. Поэтому хочу ДЦ2. Стойки и пружины думаю жестче, всё таки это тупер а уменя машина была спроектирована бабушек возитьDie$el писал(а):дц2 дц2 там разве что пружины могут быть жестче и стойки, нахер она нужна? новую брать оригинал? олигарх? старое говно с помойки тащить? ан на выходе что? да тоже самое!
ставь тормоза морду от прела, зад пох от чего диски, они все одинаковые. распределитель усилий от тачки без абс и дисками сзади, гтц толстый, вакуумник толсты, от прела например, нормальные новые стойки регулируемые тюняканые и стабы, даже не обязательно самые жырные, потом купишь толстый стаб какой нибудь на жопу с усилителем креплений к кузову, разница будет офигенная. дц2 конечно секас не вопрос, но этот тот же самый сивик в другом кузове, поменяешь шило на мыло. полиуретан в конце ты просто не захочешь. начинай со стабов даж стоковых и стоек, разница колосальная. ну и распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя