Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 12:21

Добрый день...есть в наличии 4G92 MIVEK(как вы все знаете определенный аналог V-tec) установленный на Carisma

Изображение

Изображение

был куплен 4-хдросельный впуск от В-серии

Изображение

Изображение

И переделан фланец под мою голову

Изображение

Изображение

Подобные проекты уже были,правда не в нашей стране и на перевертыше,значиться я первый кто на европейце(повернутом правильно) собираю(хотя ДВС японский)...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И чем мы хуже,надо сделать лучше...практически все готово,вот дело за малым нет опыта с Хондами...осталось прикупить Топливный регулятор Апекси,Широкополозныю лямбду и строить,надеюсь люди хорошии найдуться и помогут!!!)))))))

Вопрос в чем...в комплекте Дроселей идет вакумник и разветвитель,на самом корпусе имеются несколько технологических отверстий,назначение которых я не понимаю,по тому обращаюсь к вам за помошью,может кто ставил,были проекты с фотоотчетами,либо сможет помочь в установке...

С нетерпением жду вашей реакции...
Последний раз редактировалось jimme 18 ноя 2009, Ср 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 13:02

За каждым дросселем надо сделать по штуцеру, и кажого штуцера идетпо шлангу в вакуум бокс:

Изображение

В вакуум бокс подсоединить штатный MAP сенсор. Тогда он хоть будет более менее работать.

Но на штатном мозге вряд ли это заведется и поедет. Нужен мозг для отсройки этого по ДПДЗ.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 13:32

Systematick писал(а):За каждым дросселем надо сделать по штуцеру, и кажого штуцера идетпо шлангу в вакуум бокс:

В вакуум бокс подсоединить штатный MAP сенсор. Тогда он хоть будет более менее работать.

Но на штатном мозге вряд ли это заведется и поедет. Нужен мозг для отсройки этого по ДПДЗ.
"вакуум бокс" шел с Дроселями,к которму от каждой заслонки идет шланг...А из него выходят 2 парубку и куда их цеплять!?!??!

Изображение

МАР модсоеденить я думаю нет проблем либо отдельно шлангом,либо вообще его врезать в "вакуум бокс" сбоку!!!Если так прокатит!!!;))))

Я думал все отстраивать с помощью Топливного контроллера Апекси Савка,таким образом за бугром ставили...

Вот я так понял возвратка топливная,к ней с каждого дроселя идет шланг и с него выхдит 2,но куда цеплять эти 2 шланга и что вход и/или выход?!?!?

Изображение
Последний раз редактировалось jimme 18 ноя 2009, Ср 13:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 13:34

Вход слева, справа выход :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 13:49

Systematick писал(а):Вход слева, справа выход :)

На ваккумнике либо на клапане возвратном?!?!?

А на клапане возвратном должен быть вход?!?!?!?...я так понимаю в одну трубку входит с насоса,с другой выходит в рейку,и + возвратка с дроселей так же идет в клапан!!?!??!

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 13:53

Вот еще вопрос ДПДЗ свой ставить на Дроселя,либо менять штекер у себя,на хондовский и оставлять тот что стоит?!?!?!Но вот вопрос датчики ДПДЗ одинаковые по количеству проводов и показаний?!??!

Вот тут на сколько я понимаю стоит от Митсубиси ДПДЗ...

Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 2:57

jimme писал(а):
Systematick писал(а):Вход слева, справа выход :)

На ваккумнике либо на клапане возвратном?!?!?

А на клапане возвратном должен быть вход?!?!?!?...я так понимаю в одну трубку входит с насоса,с другой выходит в рейку,и + возвратка с дроселей так же идет в клапан!!?!??!
на топливной рейке.

какой клапан? у тебя обратка тоже линия идет также как и подача, только она идет обратно в бак.

ДПДЗ брать стоковый лучше, Хондовский тебе надо будет калибровать, а для это нужны программируемые мозги.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 22:50

Systematick писал(а):
на топливной рейке.

какой клапан? у тебя обратка тоже линия идет также как и подача, только она идет обратно в бак.

ДПДЗ брать стоковый лучше, Хондовский тебе надо будет калибровать, а для это нужны программируемые мозги.
ДПДЗ я тож думаю над свой ставить,без проблем чтоб все работало и не надо разъемы мастырить...я просто не совсем уверен на сколько они совместимы с разъемом на самом дроселе?!?!?фото ниже разъема,у меня такой же...

Изображение

Я понимаю что возвратка так же идет,а я говорию про конкретно вот эту красную кубышку,которую я за перепускной клапан принимаю...в нее входит с каждого дроселя по шлангу и на выходе 2 шланга...

Изображение

Ну если судит по следующей фотографии,то с Кубышки один шланг идет на вход,с бака,а другой тупо на рейку,а с дроселей возвратка идет опять в рейку...если правда эта схема правильная...!!!)))

Изображение
Последний раз редактировалось jimme 20 ноя 2009, Пт 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 22:56

ты про что вообще, все шланги эти вакуумные.
а обратка это про топливо вообще то.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 23:00

Systematick писал(а):ты про что вообще, все шланги эти вакуумные.
а обратка это про топливо вообще то.
Изображение

Эт подключение не правильное!?!??И шланг этот не сюда идет,правильнО!??!?

И если оно не правильно,то куда конкретно эти шланги то идут?!?!?Я не могу разобраться!!;((((

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 10:18

ЛЮДИ HELP ИСТИНЫ ТАК И НЕ НАШЛИ!?!??!?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 15:27

Ну из вакуум бокса один идет на топлиывный регулятор, другой на мап.
Вот чего за красная бочка непонятно, наверное можно и без нее.

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 19:22

dezte писал(а):Ну из вакуум бокса один идет на топлиывный регулятор, другой на мап.
Вот чего за красная бочка непонятно, наверное можно и без нее.
НА топливном регуляторе действительно 2 патрубка,один из которых явно под топливный шланг,а второй как выяснили на Вакуум бокс,хотя мне кажеться следую из фото чт окраный боченок тоже как вакуум бокс,только маленький...


Изображение


но все равно не понятно куда остальная куча патрубков идет!!!;(((((((

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 19:31

Забавно...я нашел свои Дросея тут в продаже за 2007г.,продавал их некто "ТУПЕР",буду его распрашивать о подключении)))))

Вот весь комплект который был в продаже...

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость