http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f55917389
Или копить на америкосовские? Просто из японии привезти можно дешевле, чем из америкосии

hard_code писал(а):лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)
таможня обычно исключается из наших взаимоотношенийMura писал(а): таможню еще прибавь )))
зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))
опыта-то как раз мало, стараюсь набиратьсяSystematick писал(а): У тебя опыт по коробке есть, значит можешь написать тему - все будут премного благодарны, а мы поможем, чем сможем
Я думаю, у Муры дешевле было-быhard_code писал(а):лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)
Ага, они бы блокировки помягче бы ставили, и прыгали аккуратней. Умеючи сломать привод-то не долго. Я считаю, что лучше привода рвать, чем коробку или сцепу.ТУПЕР писал(а):я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...
ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
согласен ...Sergey GT писал(а):Ага, они бы блокировки помягче бы ставили, и прыгали аккуратней. Умеючи сломать привод-то не долго. Я считаю, что лучше привода рвать, чем коробку или сцепу.ТУПЕР писал(а):я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...
ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
А какой смысл наращивать мощность, а потом бояться её реализовать??Sergey GT писал(а):Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.
Например на Урале в этом году 12 этапов драга. Тут, хочешь не хочешь машину экономить начнешь.TiHiY писал(а):А какой смысл наращивать мощность, а потом бояться её реализовать??Sergey GT писал(а):Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.
Всё должно быть адекватно "прокачено"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость