Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 8:53

Как счтаете, сдюжат такие привода сил 360?
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f55917389
Или копить на америкосовские? Просто из японии привезти можно дешевле, чем из америкосии :( А там стоят одинаково почти

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 18:37

я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...

ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 16:05

лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 20:42

DriveShaftShop рулит. Немного дорогие, но качественные.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 20:53

hard_code писал(а):лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)


таможню еще прибавь )))

зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 21:24

Mura писал(а): таможню еще прибавь )))

зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))
таможня обычно исключается из наших взаимоотношений
я всегда прошу указывать цену до $300

может и оффтоп но все равно к теме очень близко
у меня короба J1, помимо приводов я собираюсь заменить синхроны на усиленные. Я уже сейчас на 8 тыс не могу включить 2ю, 3ю
сейчас веду переговоры о покупке таких (с этими ребятами http://www.gearspeedinc.com/)
может создать тему про комплексное усиление трансмиссии
и там выложить возможные варианты со всеми необходимыми доработками
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 21:47

Тебе просто везло, что они не вызывали тебя на переоценку товара.

Ладно, это все лирика.

У тебя опыт по коробке есть, значит можешь написать тему - все будут премного благодарны, а мы поможем, чем сможем
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2007, Вт 23:40

[quote="hard_code"][quote="Mura"]
таможню еще прибавь )))

зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))[/quote]

таможня обычно исключается из наших взаимоотношений
я всегда прошу указывать цену до $300

может и оффтоп но все равно к теме очень близко
у меня короба J1, помимо приводов я собираюсь заменить синхроны на усиленные. Я уже сейчас на 8 тыс не могу включить 2ю, 3ю
сейчас веду переговоры о покупке таких (с этими ребятами http://www.gearspeedinc.com/)
может создать тему про комплексное усиление трансмиссии
и там выложить возможные варианты со всеми необходимыми доработками[/quote]

насколько я понял из сайта, у них на б-серию карбоновые синхроны только 3-4-5. 1-2 нету карбоновых. стоит-ли ради одной 3й проблемной огород городить? мож проще шифтицца поаккуратнее?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 4:08

Systematick писал(а): У тебя опыт по коробке есть, значит можешь написать тему - все будут премного благодарны, а мы поможем, чем сможем
опыта-то как раз мало, стараюсь набираться
а тема с усилением трансмисси думаю очень актуальна для тех кто ставит турбу. Для меня посто это очень важно сейчас: с мощностью проблем нет, есть проблемы с передачей ея на колесья
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 4:27

hard_code писал(а):лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)
Я думаю, у Муры дешевле было-бы

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 9:45

по теме

мы ставили GATOR шрусы. Одна граната рассыпалась на мелкие кусочки без всяких гонок, при въезде в бокс на выкрученном колесе. Походу, перекаленная. Заменили на первый попавшийся неоргиниал, все ездило потом ОК.

Но купил в запас комплект Драйвшафтшоп. Пока не пригодился.

Наепывается чтото другое. Коробка, в частности
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 10:34

ТУПЕР писал(а):я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...

ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
Ага, они бы блокировки помягче бы ставили, и прыгали аккуратней. Умеючи сломать привод-то не долго. Я считаю, что лучше привода рвать, чем коробку или сцепу.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 10:38

Sergey GT писал(а):
ТУПЕР писал(а):я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...

ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
Ага, они бы блокировки помягче бы ставили, и прыгали аккуратней. Умеючи сломать привод-то не долго. Я считаю, что лучше привода рвать, чем коробку или сцепу.
согласен ...
но ИМХО по прямой привода стоковые (оригинал) японские будет ходить долго ... даже при такой можности ...
Привода умирают при нагрузках в поворатах и сликах которые липнут конкретно ...

верно сказал привода поменять не проблмма кончатся новые поставишь ...
а так коробке или еще чему ...ец придет ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 10:51

я две наружние гранаты сломал одинаково - зимой на покатухах при торможении левой ногой. в затычных поворотах, на первой.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:00

Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 19:13

Sergey GT писал(а):Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.
А какой смысл наращивать мощность, а потом бояться её реализовать??

Всё должно быть адекватно "прокачено"

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 5:26

TiHiY писал(а):
Sergey GT писал(а):Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.
А какой смысл наращивать мощность, а потом бояться её реализовать??

Всё должно быть адекватно "прокачено"
Например на Урале в этом году 12 этапов драга. Тут, хочешь не хочешь машину экономить начнешь.
А Сергей, занимается слаломами и ралли, там особенно нужно оч. грамотно использовать машину.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость