-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У нас в городе на соарере мотор застучал на мотюле. Не берусь утверждать что из-за масла. Но есть такой факт.
Я тоже считаю что с вязкостью лучше не злоупотреблять. Подшипник должен охлаждаться потоком масла через него и если он недостаточный то вкладыши может прихватить. Поэтому нужна оптимальная вязкость.
У меня на 4G63t после использования 10-60 кастрола были задиры на вкладышах. Но я не могу утверждать, что они появились именно изза использования этого масла. Потому как мотор до этого не вскрывал. Теперь катал на HKS 15-50 и RedLine 15-50. Разбирал после - задиров нет.
Я тоже считаю что с вязкостью лучше не злоупотреблять. Подшипник должен охлаждаться потоком масла через него и если он недостаточный то вкладыши может прихватить. Поэтому нужна оптимальная вязкость.
У меня на 4G63t после использования 10-60 кастрола были задиры на вкладышах. Но я не могу утверждать, что они появились именно изза использования этого масла. Потому как мотор до этого не вскрывал. Теперь катал на HKS 15-50 и RedLine 15-50. Разбирал после - задиров нет.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Какой касторол!!!!!!!!!? услышал название кострол пошел в гараж взял кувалду побольше и расколол мотор на мелкие кусочки и то больше удовольствия и пользы получишь..._DEN_ писал(а):У нас в городе на соарере мотор застучал на мотюле. Не берусь утверждать что из-за масла. Но есть такой факт.
Я тоже считаю что с вязкостью лучше не злоупотреблять. Подшипник должен охлаждаться потоком масла через него и если он недостаточный то вкладыши может прихватить. Поэтому нужна оптимальная вязкость.
У меня на 4G63t после использования 10-60 кастрола были задиры на вкладышах. Но я не могу утверждать, что они появились именно изза использования этого масла. Потому как мотор до этого не вскрывал. Теперь катал на HKS 15-50 и RedLine 15-50. Разбирал после - задиров нет.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
wasd а если я greddy GR-1, 10W-60 предложу что ты мне предложешь сделать? ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
А чем Кастрол тебе так насолил? Что ты его так жестока не.wasd писал(а):не надо путать кастрол и Гредди!!!sura писал(а):wasd а если я greddy GR-1, 10W-60 предложу что ты мне предложешь сделать?
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
У нас сивик много гонок прошел на кастроле 10в60 EDge, благо он есть в любом магазе.wasd писал(а):
Какой касторол!!!!!!!!!? услышал название кострол пошел в гараж взял кувалду побольше и расколол мотор на мелкие кусочки и то больше удовольствия и пользы получишь...
Раньше ездили на мотуле 10в40.
Просто моторы часто накрываются по каким-то другим причинам, каждый случай надо расследовать вдумчиво
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
он подталкнул меня к SWAPу...sura писал(а):А чем Кастрол тебе так насолил? Что ты его так жестока не.wasd писал(а):не надо путать кастрол и Гредди!!!sura писал(а):wasd а если я greddy GR-1, 10W-60 предложу что ты мне предложешь сделать?
... зима -26... мотор Д13б2... заводим слышим отчетливый стук мотора где-то сверху в районе трамблера/головы длительностью около 30сек... потом безследно исчезает... после отжигов под 7500 надо доливать...
... тотже мотор... температура около -25 (та же зима)... масло марли блэк голд... заводим 3-6 стуков и тишина... после отжига масло ни куда не девалось...
Полез искть и на авто.вл.ру наткнулся на тему масла там люди очень "хорошо" отзывались о кастроле РС 10в60. рассказывали как уних вкладыши проворачивало и тд и тп на этои масле и это был не единичный случай.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
ну а при - 25 что можно ожидать от 10в60 - онож в такую температуру как каша - на зиму лучше 5в
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Везёт вам, у вас есть мечта любого тюнера Редлайн._DEN_ писал(а):У нас в городе на соарере мотор застучал на мотюле. Не берусь утверждать что из-за масла. Но есть такой факт.
Я тоже считаю что с вязкостью лучше не злоупотреблять. Подшипник должен охлаждаться потоком масла через него и если он недостаточный то вкладыши может прихватить. Поэтому нужна оптимальная вязкость.
У меня на 4G63t после использования 10-60 кастрола были задиры на вкладышах. Но я не могу утверждать, что они появились именно изза использования этого масла. Потому как мотор до этого не вскрывал. Теперь катал на HKS 15-50 и RedLine 15-50. Разбирал после - задиров нет.
![Изображение](http://nekuri.homac.ru/20001014/100000/20/40/rumil/c.png)
http://www.castrol.com/castrol/castrolg ... oryId=3225
кстати вот тут полазил - как я понял Castrol EDGE Sport 10W-60 в канаде и других холодных странах не продается, а в Австралии или где нить в Африке токо оно и рекомендуется
кстати вот тут полазил - как я понял Castrol EDGE Sport 10W-60 в канаде и других холодных странах не продается, а в Австралии или где нить в Африке токо оно и рекомендуется
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sok писал(а):http://www.castrol.com/castrol/castrolg ... oryId=3225
кстати вот тут полазил - как я понял Castrol EDGE Sport 10W-60 в канаде и других холодных странах не продается, а в Австралии или где нить в Африке токо оно и рекомендуется
если мы говорим о гонках, то это летом )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а для простого атмо какое масло заливать? ранее читал про Аджип 5в40...мотюль сцуко дорог ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Я взял Мобил1 5В-50 посмотрим как поведёт себя
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Уже более 2 лет езжу на касторке магнатек жтх и ни каких проблем, зимой 5-40, летом что-то больше
точно не помню))
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Опять задумался о Хонде
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сегодня залил этот мобил1 15-50
двиг стал тише работать на оборотах, да и вообще как то тише реально, даже почти не слышно момента включения втека
и по ощущениям стал хуже ехать
фиг знает, съездил на трассу покатался вроде так же как и раньше (может это просто какое то самовнушение ?????)
фигово датчика температуры и давления масла у меня нет
так бы сказал что да как
после нескольких стартов масло прогрелось, более выраженно стал слышен переход на втек
все таки мне кажется машина хуже поехала (или это субъективизм... ????? время покажет, поезжу)
двиг стал тише работать на оборотах, да и вообще как то тише реально, даже почти не слышно момента включения втека
и по ощущениям стал хуже ехать
фиг знает, съездил на трассу покатался вроде так же как и раньше (может это просто какое то самовнушение ?????)
фигово датчика температуры и давления масла у меня нет
так бы сказал что да как
после нескольких стартов масло прогрелось, более выраженно стал слышен переход на втек
все таки мне кажется машина хуже поехала (или это субъективизм... ????? время покажет, поезжу)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Да что же это за масло такое Мобил 15-50???, хоть картинку что ли дайте или ссылку.hard_code писал(а):сегодня залил этот мобил1 15-50
двиг стал тише работать на оборотах, да и вообще как то тише реально, даже почти не слышно момента включения втека
и по ощущениям стал хуже ехать
фиг знает, съездил на трассу покатался вроде так же как и раньше (может это просто какое то самовнушение ?????)
фигово датчика температуры и давления масла у меня нет
так бы сказал что да как
после нескольких стартов масло прогрелось, более выраженно стал слышен переход на втек
все таки мне кажется машина хуже поехала (или это субъективизм... ????? время покажет, поезжу)
![Изображение](http://nekuri.homac.ru/20001014/100000/20/40/rumil/c.png)
КАстрол шас часто поделовают хрен разлечиш темболее то что там пишут типа спорт и т.д все это хрень единственое масло каторое можно купить в свободной продаже это матюль и оно имено то масло каторое льют гонщики но невсчет это типа ХКс и.т.д.
На самомо деле просто все остальные масла просто уних урезаные версии масел (тоесть неполный пакет присадок). А вобше что главное для масла то чтобы оно небыло ливаком а так хрень все это просто на серийном моторе проедет чють меньше чють больше А для гоночных двс отьездил сезон а потом перебирать. А кстати матюль нужно чаше менять 5-7тыс км вот
На самомо деле просто все остальные масла просто уних урезаные версии масел (тоесть неполный пакет присадок). А вобше что главное для масла то чтобы оно небыло ливаком а так хрень все это просто на серийном моторе проедет чють меньше чють больше А для гоночных двс отьездил сезон а потом перебирать. А кстати матюль нужно чаше менять 5-7тыс км вот
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну ептть ))))) вот оно http://www.mobil1.com/USA-English/Motor ... W-50_.aspxButcher писал(а): Да что же это за масло такое Мобил 15-50???, хоть картинку что ли дайте или ссылку.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей